Что за грузики? Против часовой стрелки работает, тоесть слева на планетовский двигатель прямо на коленвал то будет правильное направление вращения?mservis писал(а):С грузиками поколдуешь и все получиться. Но незабудь, ведомый вариатор работает в одном направлении, поротив часовой если со стороны крышки смотреть.
Квадроцикл с классическим приводом
Модератор: User buggy
По направлению да, будет работать, сам ведуший может в любом направлении, а ведомый тока против часовой. Кстати, торможения двигателем с вариатором небудет.
Грузики на ведущем вариаторе делают потяжелее, чтобы настроить на более низкие обороты+пружину немного послабее. Стандартный вариатор на снегоходе срабатывает после 2500-2700 об. Скачай гденибудь (можно здесь www.snowmobile.ru) руководства по ремонту снегоходов, там полное описание устройства вариаторов.
Грузики на ведущем вариаторе делают потяжелее, чтобы настроить на более низкие обороты+пружину немного послабее. Стандартный вариатор на снегоходе срабатывает после 2500-2700 об. Скачай гденибудь (можно здесь www.snowmobile.ru) руководства по ремонту снегоходов, там полное описание устройства вариаторов.
Так устроены все отечественные снегоходные вариаторы. Для торможения двигателем нужны вариаторы другой конструкции, но у нас их не выпускают, только импорт от АТВ.Mustela писал(а):Это особенность именно этого вариатора?Кстати, торможения двигателем с вариатором небудет.
Катался на скутере периодически, так он двигателем всегда тормозит!
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
Вариант уже был кем то озвучен, но хочу ещё раз спросить, так как хочю сделать имено так: с планетовского движка цепью назад, а на осях поставить два одинаковых редуктора с дифами и их соединить карданом, перед отключаемый поэтому думаю не будет ли сильно мощность терятся на вращение всего этого в холостую при езде на задке?
Вот эта картинка
Вот эта картинка
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
Это я раньше хотел по этой схеме сделать, но потом отказался в пользу цепной передачи: от двигателя также на редуктор или промвал с механизмом включения передка, от него цепями назад и перед, сзади жесткий вал со сзвездой как на обычных заднеприводных АТВ, но с независимой подвеской, а спреди диффренциал без корпуса со зведой, дифф снаружи будет закрыт и набит твердой смазкой, так делают на каракатах сзади.
Считаю, что для более-менее резвого передвижения, редуктора с карданом будут тяжеловаты для планетовского движка и значительно увеличат общий вес, для меня это важно.
Считаю, что для более-менее резвого передвижения, редуктора с карданом будут тяжеловаты для планетовского движка и значительно увеличат общий вес, для меня это важно.
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
Вес будет не больше чем с двумя муравьёвскими редукторами, больше лишь на вес ещё одного редуктора(муравей), меня волнует - жизнеспособна ли схемка?!
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
Прикинул как должно работать по даной схеме и решил делать так, но всётаки хочется услышать мнение по этой схеме. Как сделаю трансмисию, начну раму кроить и начну выкладывать фотки
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
Схема жизнеспособна. но получится могучая понижайка. Ездить будет медленно на жигулячих колесах. Полный привод принципиален? У тебя тяжелая конструкция получится.
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
Почему получится могучая понижайка? Полный привод очень даже принципиален, колёса планирую квадроциклетные 26 или 27 дюймовые. Передаточные мостов-1,25 + редуктор мурамей-2,2(примерно) + цепная к редуктору-1,6=общее не более 4,4 будет, максималка 60 км/ч, поправте если я чёто не так прикинул
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
Сорри, не подумал, что звездами можно передаточное корректировать...
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
Народ, как высчетать максималку зная все передаточные, где-то програмка была не могу найти.