БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Модератор: User buggy
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Если будут вопросы пишите. Если кому будут нужны чертежи могу смерить и начертить. Но только после зимы, так как багги зимует в гараже без света и тепла.
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
РАСХОДЫ НА ПОСТРОЙКУ
ЗАЗ 968М с документами 3000 руб.
оформление документов на ЗАЗ 968М в ГАИ 2000 руб.
Проф.труба 40*40*2 мм и труба ф42 * 2 мм 3000 руб.
Проф.труба 40*40*2 мм 6м 500руб.
Сварочник "ДУГОВОЙ" 3000 руб.
Полуавтомат сварочный "ЦИКЛОН" 12200 руб.
Баллон СО2 5000 руб.
Редуктор СО2 1000 руб.
Шланг кислородный 5м 200 руб.
Хомуты металлические для кислородного шланга 2 шт. 19 руб.
Проволока сварочная ф 0,8 мм 8 кг 1000 руб.
Диски на болгарку 10 шт. 200руб.
Электроды АНО 21 1пачка 200руб.
Угломер 130 руб.
Угольник строительный 70 руб.
Двигатель + коробка ЗАЗ 968 М 300 руб.
Задние амортизаторы ВОЛГА б/у (разборные) 2 шт. 600 руб.
Заправка баллона СО2 700 руб.
Уголок 63*63*5 мм 2 метра 300 руб.
Проф.труба 60*40*2мм 1,5 м 200 руб.
Лист железа 2мм 400 руб.
Педальный узел + рулевой вал ВАЗ 2106 б/у 300 руб.
Масло М8 5л 150 руб.
ТАД17 200 руб.
Бензофильтр 50 руб.
Сухарики клапанов ЗАЗ 968 М 2 шт. 60 руб.
Отрезной диск 25 руб.
Заправка СО2 750 руб.
Доставка донор ЗАЗ 2 1000 руб.
Оплата услуг за свет Ноябрь 320 руб.
Тормозные трубки тормозные под сцепление 200 руб.
Свечи А23-2 4 шт. 150 руб.
Болты, гайки, гравера по 4 шт. 140 руб.
Высоковольтные провода 100 руб.
Наконечники на свечи 80 руб.
Электролит 2л 80 руб.
Бензин для пробных испытаний 100 руб.
Тумблер, жидкость тормозная, клеммы 124 руб.
ГТЦ ВАЗ 2106 470 руб.
Оплата услуг за света 100 руб.
Доставка металла (1) 700 руб.
Доставка металла (2) 600 руб.
Проф.труба 40*40*2 мм 30м 2580 руб.
Оплата услуг за свет 375 руб.
Щетка по металлу на болгарку 180 руб.
Круги отрезные 4 шт. 100 руб.
Проволока сварочная ф 0,8 мм 4 кг 600 руб.
Щетка по металлу на болгарку 180 руб.
Проволока сварочная ф 0,8 мм 2 кг 320 руб.
Оплата услуг за свет 500 руб.
Щетка 60 руб.
Проволока сварочная ф 0,8 мм 1 кг 160 руб.
Бак топливный от мотороллера "МУРАВЕЙ" 750 руб.
Заправка СО2 200 руб.
Грунт BODY 992 серый 3л 540 руб.
Растворитель Р 12 1л 105 руб.
Преобразователь ржавчины BBF Латекс 0,3л 35 руб.
Щетка по металлу на болгарку 145 руб.
Краска желтая 3л 336 руб.
BODY 930 3.5л 490 руб.
Скотч малярный 1 шт. 43 руб.
Болты с гайками и граверами 18 шт. 170 руб.
Сайлентблоки на задние рычаги ЗАЗ 968М 4 шт. 400 руб.
Шкив Таврия 150 руб.
Рабочий цилиндр сцепления ЗАЗ 968М 280 руб.
Трос газа (инжекторная ВАЗ 2108) б/у 100 руб.
Оплата услуг за свет 200 руб.
ГЦС, рабочие цилиндры тормоза задние, тройник, трубка суппорта, 2 левые передние трубки, канифоль, DOT-3 3л 1245 руб.
Коврик АКБ. 40 руб.
Болты 96 руб.
Тормозная трубка суппорта ВАЗ 2106 30 руб.
Шланг резиновый тормозной + хомут 75 руб.
Гайка рулевого вала ВАЗ 2106 10 руб.
Красный провод 6м 120 руб.
Красный + белый провод 6м 72 руб.
Зеленый + белый 6м 72 руб.
Желтый + белый 6м 72 руб.
Коричневый + белый 6м 72 руб.
Датчик температуры масла ЗАЗ 968М 100 руб.
Тормозные колодки задние ЗАЗ 968М 4шт. 360 руб.
Зеленый + белый провод 6м 90 руб.
Клеммы 2шт М8 + 2шт М6 70 руб.
Крепление натяжителя ремня ГРМ + ролик Таврия б/у 150 руб.
Ролик ремня ГРМ новый Таврия 300 руб.
Переходники под тормозные трубки 2шт. 100 руб.
Шайбы медные 10мм 6 шт. 18 руб.
Болт + гайка М8 по 2 шт. 12 руб.
Трубка тормозная магистральная ВАЗ 2108 2 шт. 120 руб.
Замок зажигания ВАЗ 2101 200 руб.
Переходники под трубки сцепления 2 шт. 100 руб.
Хомуты пластиковые L =200мм 100 руб.
Провод с клеммой М8 2 шт. 12 руб.
Клемма "МАМА" 40 руб
Изолента ABRO 25 руб.
Клеммы М6 и М8 по 4 шт. 36 руб.
Моторное масло М8 5 л 200 руб.
Герметик черный ABRO 90 руб.
Мото шлемы 2000 руб.
Не инерционные ремни безопасности 2 шт. 1100 руб.
ИТОГО:55744 руб.
+КУЧА "ХАЛЯВНОГО" ИНСТРУМЕНТА И МАТЕРИАЛОВ
ЗАЗ 968М с документами 3000 руб.
оформление документов на ЗАЗ 968М в ГАИ 2000 руб.
Проф.труба 40*40*2 мм и труба ф42 * 2 мм 3000 руб.
Проф.труба 40*40*2 мм 6м 500руб.
Сварочник "ДУГОВОЙ" 3000 руб.
Полуавтомат сварочный "ЦИКЛОН" 12200 руб.
Баллон СО2 5000 руб.
Редуктор СО2 1000 руб.
Шланг кислородный 5м 200 руб.
Хомуты металлические для кислородного шланга 2 шт. 19 руб.
Проволока сварочная ф 0,8 мм 8 кг 1000 руб.
Диски на болгарку 10 шт. 200руб.
Электроды АНО 21 1пачка 200руб.
Угломер 130 руб.
Угольник строительный 70 руб.
Двигатель + коробка ЗАЗ 968 М 300 руб.
Задние амортизаторы ВОЛГА б/у (разборные) 2 шт. 600 руб.
Заправка баллона СО2 700 руб.
Уголок 63*63*5 мм 2 метра 300 руб.
Проф.труба 60*40*2мм 1,5 м 200 руб.
Лист железа 2мм 400 руб.
Педальный узел + рулевой вал ВАЗ 2106 б/у 300 руб.
Масло М8 5л 150 руб.
ТАД17 200 руб.
Бензофильтр 50 руб.
Сухарики клапанов ЗАЗ 968 М 2 шт. 60 руб.
Отрезной диск 25 руб.
Заправка СО2 750 руб.
Доставка донор ЗАЗ 2 1000 руб.
Оплата услуг за свет Ноябрь 320 руб.
Тормозные трубки тормозные под сцепление 200 руб.
Свечи А23-2 4 шт. 150 руб.
Болты, гайки, гравера по 4 шт. 140 руб.
Высоковольтные провода 100 руб.
Наконечники на свечи 80 руб.
Электролит 2л 80 руб.
Бензин для пробных испытаний 100 руб.
Тумблер, жидкость тормозная, клеммы 124 руб.
ГТЦ ВАЗ 2106 470 руб.
Оплата услуг за света 100 руб.
Доставка металла (1) 700 руб.
Доставка металла (2) 600 руб.
Проф.труба 40*40*2 мм 30м 2580 руб.
Оплата услуг за свет 375 руб.
Щетка по металлу на болгарку 180 руб.
Круги отрезные 4 шт. 100 руб.
Проволока сварочная ф 0,8 мм 4 кг 600 руб.
Щетка по металлу на болгарку 180 руб.
Проволока сварочная ф 0,8 мм 2 кг 320 руб.
Оплата услуг за свет 500 руб.
Щетка 60 руб.
Проволока сварочная ф 0,8 мм 1 кг 160 руб.
Бак топливный от мотороллера "МУРАВЕЙ" 750 руб.
Заправка СО2 200 руб.
Грунт BODY 992 серый 3л 540 руб.
Растворитель Р 12 1л 105 руб.
Преобразователь ржавчины BBF Латекс 0,3л 35 руб.
Щетка по металлу на болгарку 145 руб.
Краска желтая 3л 336 руб.
BODY 930 3.5л 490 руб.
Скотч малярный 1 шт. 43 руб.
Болты с гайками и граверами 18 шт. 170 руб.
Сайлентблоки на задние рычаги ЗАЗ 968М 4 шт. 400 руб.
Шкив Таврия 150 руб.
Рабочий цилиндр сцепления ЗАЗ 968М 280 руб.
Трос газа (инжекторная ВАЗ 2108) б/у 100 руб.
Оплата услуг за свет 200 руб.
ГЦС, рабочие цилиндры тормоза задние, тройник, трубка суппорта, 2 левые передние трубки, канифоль, DOT-3 3л 1245 руб.
Коврик АКБ. 40 руб.
Болты 96 руб.
Тормозная трубка суппорта ВАЗ 2106 30 руб.
Шланг резиновый тормозной + хомут 75 руб.
Гайка рулевого вала ВАЗ 2106 10 руб.
Красный провод 6м 120 руб.
Красный + белый провод 6м 72 руб.
Зеленый + белый 6м 72 руб.
Желтый + белый 6м 72 руб.
Коричневый + белый 6м 72 руб.
Датчик температуры масла ЗАЗ 968М 100 руб.
Тормозные колодки задние ЗАЗ 968М 4шт. 360 руб.
Зеленый + белый провод 6м 90 руб.
Клеммы 2шт М8 + 2шт М6 70 руб.
Крепление натяжителя ремня ГРМ + ролик Таврия б/у 150 руб.
Ролик ремня ГРМ новый Таврия 300 руб.
Переходники под тормозные трубки 2шт. 100 руб.
Шайбы медные 10мм 6 шт. 18 руб.
Болт + гайка М8 по 2 шт. 12 руб.
Трубка тормозная магистральная ВАЗ 2108 2 шт. 120 руб.
Замок зажигания ВАЗ 2101 200 руб.
Переходники под трубки сцепления 2 шт. 100 руб.
Хомуты пластиковые L =200мм 100 руб.
Провод с клеммой М8 2 шт. 12 руб.
Клемма "МАМА" 40 руб
Изолента ABRO 25 руб.
Клеммы М6 и М8 по 4 шт. 36 руб.
Моторное масло М8 5 л 200 руб.
Герметик черный ABRO 90 руб.
Мото шлемы 2000 руб.
Не инерционные ремни безопасности 2 шт. 1100 руб.
ИТОГО:55744 руб.
+КУЧА "ХАЛЯВНОГО" ИНСТРУМЕНТА И МАТЕРИАЛОВ
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
мега подробный список))))
сам жалею что не было строгого подсчета средств(
сам жалею что не было строгого подсчета средств(
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Подробный список расходов на постройку багги хорош тем, что при продаже можно было бы компенсировать свои затраты. Ну и плюс премиальные с этого проекта получить.
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
интересный коротыш,в начале темы удивился откуда 55 тысяч,а когда список привели,вся мелочевка и вылезла
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Спасибо за отзыв shagel.
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Описание постройки:
1) Создал 3D модель багги 1:1 в 3D STUDIO MAX9
2) На нескольких ватманах начертил основание (днище) багги
3) Скрепил ватманы и разложил их на полу.
4) Прикинул будет ли хвать места для водителя и пассажира, узлов и агрегатов. (Тупо сел на ватман и посмотрел вписываюсь я в габариты данной конструкции)
5) Подкорректировал и утвердил данную конструкцию.
6) Из 3D модели багги 1:1 в 3D STUDIO MAX9 выдернул длину проф.трубы и трубы.
7) Закупил все нужные мне материалы (проф.трубы и трубы)
8) Покупал проф.трубы длиной по 6м. Исходя из данной величины, старался подбирать так куски проф.трубы для основания и всего основного, чтобы было как можно меньше ненужных размеров труб.
9) Размечал трубу строительным угольником, обычным карандашом, угломером и бумажными развертками. (В итоге получалось ровный конец)
10) Пилил проф.трубу болгаркой отрезным диском по металлу толщиной 1,6мм (Рез получается тонкий и пилит как по маслу)
11) Проф.трубу пилил не за один раз, а крест на крест каждую сторону,так получается ровный конец трубы.
12) Стапеля у меня не было и денег на его постройку тоже. В итоге я пошел другим путем : требуемые куски проф.трубы выложил по чертежу на ровной площадки бетона. Проверял конструкцию основания перед прихваткой и сваркой строительным угольником и
равными диагоналями, а также уровнем обычным (на лазер денег было нема).
13) Основание варил обычной дуговой сваркой (было очень не удобно, так как не было стапеля, благо были струбцины. При прихватке металла проф. труба стремилась убегать на +- 1 мм, что ни есть хорошо. В и тоге я осилил основание. Затем появились деньги и я облегчил себе труд купив сварочный полуавтомат. Теперь все поперло как надо.
Фоток отдельного основания я не нашел, но с прикинутой подвеской есть.
1) Создал 3D модель багги 1:1 в 3D STUDIO MAX9
2) На нескольких ватманах начертил основание (днище) багги
3) Скрепил ватманы и разложил их на полу.
4) Прикинул будет ли хвать места для водителя и пассажира, узлов и агрегатов. (Тупо сел на ватман и посмотрел вписываюсь я в габариты данной конструкции)
5) Подкорректировал и утвердил данную конструкцию.
6) Из 3D модели багги 1:1 в 3D STUDIO MAX9 выдернул длину проф.трубы и трубы.
7) Закупил все нужные мне материалы (проф.трубы и трубы)
8) Покупал проф.трубы длиной по 6м. Исходя из данной величины, старался подбирать так куски проф.трубы для основания и всего основного, чтобы было как можно меньше ненужных размеров труб.
9) Размечал трубу строительным угольником, обычным карандашом, угломером и бумажными развертками. (В итоге получалось ровный конец)
10) Пилил проф.трубу болгаркой отрезным диском по металлу толщиной 1,6мм (Рез получается тонкий и пилит как по маслу)
11) Проф.трубу пилил не за один раз, а крест на крест каждую сторону,так получается ровный конец трубы.
12) Стапеля у меня не было и денег на его постройку тоже. В итоге я пошел другим путем : требуемые куски проф.трубы выложил по чертежу на ровной площадки бетона. Проверял конструкцию основания перед прихваткой и сваркой строительным угольником и
равными диагоналями, а также уровнем обычным (на лазер денег было нема).
13) Основание варил обычной дуговой сваркой (было очень не удобно, так как не было стапеля, благо были струбцины. При прихватке металла проф. труба стремилась убегать на +- 1 мм, что ни есть хорошо. В и тоге я осилил основание. Затем появились деньги и я облегчил себе труд купив сварочный полуавтомат. Теперь все поперло как надо.
Фоток отдельного основания я не нашел, но с прикинутой подвеской есть.
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Описание постройки продолжение:
14) Колею оставил стандартную ЗАЗ 968М (не хотел "гемороиться" с полуосями), базу сейчас точно не помню. (Как выберусь в гараж уточню) По моему я оставил ее тоже в стандарте.
15) Следующим делом после сварки основания я прикинул переднюю и заднюю подвеску. Задние рычаги соединил между собой пластиной - крепежом под подушку коробки ЗАЗ 968М. Этот момент дал мне гарантию, что полуоси состыкуются без проблем.
14) Колею оставил стандартную ЗАЗ 968М (не хотел "гемороиться" с полуосями), базу сейчас точно не помню. (Как выберусь в гараж уточню) По моему я оставил ее тоже в стандарте.
15) Следующим делом после сварки основания я прикинул переднюю и заднюю подвеску. Задние рычаги соединил между собой пластиной - крепежом под подушку коробки ЗАЗ 968М. Этот момент дал мне гарантию, что полуоси состыкуются без проблем.
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Описание постройки продолжение:
16) ОСНОВАНИЕ получилось копией днища ЗАЗ 968М. Так я сделал для того, чтобы колеса нигде не цеплялись о раму и так было проще в расчетах.
16) ОСНОВАНИЕ получилось копией днища ЗАЗ 968М. Так я сделал для того, чтобы колеса нигде не цеплялись о раму и так было проще в расчетах.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 8:49 pm
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Не подскажете почему такой большой расход углекислоты по смете? При каком давлении на редукторе?Feniks писал(а):Подробный список расходов на постройку багги хорош тем, что при продаже можно было бы компенсировать свои затраты. Ну и плюс премиальные с этого проекта получить.
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Большой расход углекислоты, потому что углекислота шла не только на постройку багги, но и на ремонт машин. Давление на редукторе 0,1 кг/см2
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Описание постройки продолжение:
17) После того как подвеска была приварена, я занялся визуализацией багги.
18) Распечатал 3D модель багги и стал моделировать в живую по 3D модели. Походу вносились некоторые изменения.
19) Для живого моделирования я брал все что под руку попадалось (проф.труба, труба, уголки, арматура, деревянные колья и т.д.)
20) Прикинул основные очертания багги, поставил сиденье от ЗАЗ 968М. Затем усаживался в данную конструкцию и смотрел как будет удобнее, что нужно поправить, а что лучше не трогать.
21) Сидя на сиденье в удобной позе, я сделал пометку на вертикальной стойке (это наивысшая точка багги). Из расчета моя голова в шлеме + 5 см от защитной дуги. Это решение позволило мне в последствии на кочках не биться головой о раму.
17) После того как подвеска была приварена, я занялся визуализацией багги.
18) Распечатал 3D модель багги и стал моделировать в живую по 3D модели. Походу вносились некоторые изменения.
19) Для живого моделирования я брал все что под руку попадалось (проф.труба, труба, уголки, арматура, деревянные колья и т.д.)
20) Прикинул основные очертания багги, поставил сиденье от ЗАЗ 968М. Затем усаживался в данную конструкцию и смотрел как будет удобнее, что нужно поправить, а что лучше не трогать.
21) Сидя на сиденье в удобной позе, я сделал пометку на вертикальной стойке (это наивысшая точка багги). Из расчета моя голова в шлеме + 5 см от защитной дуги. Это решение позволило мне в последствии на кочках не биться головой о раму.
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Описание постройки продолжение:
К сожалению некоторые фотки постройки не сохранились. Выложу то что у меня есть.
22) После утверждения конструкции живого моделирования. Я занялся установкой рулевой колонки. Для этого я уселся в "конструкцию живого моделирования" и в руках у меня был руль + рулевой вал+ рулевая колонка (все соединено воедино). Далее я устанавливал угол наклона рулевого вала (методом подпорки деревянного бруса) в таком положении чтоб мне было удобно.
23) Затем вылазил из данной конструкции осторожно, чтоб ничего не свалилось. Отходил подальше и смотрел как все это дело смотрится с наружи. После того как меня все устраило я прихватил рулевую колонку "За мясо". Другой бы вариант был бы проблематичнее. И усилил крепление рулевой как считал нужным.
Фото будут рулевой колонки, но с перепрыгнувшим шагом постройки. Так как нужные фотки не сохранились, но суть будет ясна.
К сожалению некоторые фотки постройки не сохранились. Выложу то что у меня есть.
22) После утверждения конструкции живого моделирования. Я занялся установкой рулевой колонки. Для этого я уселся в "конструкцию живого моделирования" и в руках у меня был руль + рулевой вал+ рулевая колонка (все соединено воедино). Далее я устанавливал угол наклона рулевого вала (методом подпорки деревянного бруса) в таком положении чтоб мне было удобно.
23) Затем вылазил из данной конструкции осторожно, чтоб ничего не свалилось. Отходил подальше и смотрел как все это дело смотрится с наружи. После того как меня все устраило я прихватил рулевую колонку "За мясо". Другой бы вариант был бы проблематичнее. И усилил крепление рулевой как считал нужным.
Фото будут рулевой колонки, но с перепрыгнувшим шагом постройки. Так как нужные фотки не сохранились, но суть будет ясна.