Универсальный багги повышенной мощности
Модератор: User buggy
как всегда охота хороший движок.
опять скажут, хороший не хар-ка
что я скрываю под этим словом
1. надежность, русские не обеспечивают
2. можность, не меньше 100л.с.)
3. водное охлаждение, ну без него никуда
4. размеры, т.е. вес до от 50 до 100кг ну и не особо объемный.
по форуму ползал тут обсуждают тока русские двигатели...
опять скажут, хороший не хар-ка
что я скрываю под этим словом
1. надежность, русские не обеспечивают
2. можность, не меньше 100л.с.)
3. водное охлаждение, ну без него никуда
4. размеры, т.е. вес до от 50 до 100кг ну и не особо объемный.
по форуму ползал тут обсуждают тока русские двигатели...
Спасибо за рекомендации, господа! У нас тут уже намечается разделение на команды с целью постройки нескольких багги сразу, для устраивания гонок друг с другом :)
Какие вопросы ещё остались/добавились:
Доставка
Более-менее всё понятно. Только кто какие прицепы использует?
Подвеска и резина
По этому разделу обращусь за деталями ближе к началу непосредственно постройки.
Багги в духе Урагана на 33” резине… представляю :)
Привод
Есть желание соорудить всё-таки полный. Поискал информацию -- маловато. Собрал-таки кто-нибудь себе такой агрегат на раме вроде Урагана или ST2? Насколько это реально усложняет работы? Может ли такой аппарат адекватно заместить снегоход на катании, допустим, по нерасчищенной реке? Делал ли кто-нибудь полный привод с мотоциклетным движком?
Двигатель
Я поглядел на машинки класса formula offroad -- те, что чуть ли не по вертикальным стенкам карабкаются, по воде ездят, имеют от 1000 лошадей и понял, что в принципе да, по поводу излишней дури можно особо не переживать :) Более разумным тут пожалуй будет вопрос -- сколько килограмм может весить мотор на раму вроде Урагана или ST2? Можно ли на такой мощности (предложенные 140-190 сил) рассматривать вопрос об установке каких-нибудь мощных автомобильных двигателей? Как насчет турбины?
Какие вопросы ещё остались/добавились:
Доставка
Более-менее всё понятно. Только кто какие прицепы использует?
Подвеска и резина
По этому разделу обращусь за деталями ближе к началу непосредственно постройки.
Багги в духе Урагана на 33” резине… представляю :)
Привод
Есть желание соорудить всё-таки полный. Поискал информацию -- маловато. Собрал-таки кто-нибудь себе такой агрегат на раме вроде Урагана или ST2? Насколько это реально усложняет работы? Может ли такой аппарат адекватно заместить снегоход на катании, допустим, по нерасчищенной реке? Делал ли кто-нибудь полный привод с мотоциклетным движком?
Двигатель
Я поглядел на машинки класса formula offroad -- те, что чуть ли не по вертикальным стенкам карабкаются, по воде ездят, имеют от 1000 лошадей и понял, что в принципе да, по поводу излишней дури можно особо не переживать :) Более разумным тут пожалуй будет вопрос -- сколько килограмм может весить мотор на раму вроде Урагана или ST2? Можно ли на такой мощности (предложенные 140-190 сил) рассматривать вопрос об установке каких-нибудь мощных автомобильных двигателей? Как насчет турбины?
У меня была одна версия полноприводного багги на мото движке, но все упёрлось в то , что цепь под днищем пропускать надо, представь её длину ,передний редуктор можно было сделать из Москвичёвского дифференциала а задний мост оставить сплошным.proxiper писал(а):Делал ли кто-нибудь полный привод с мотоциклетным движком?
А есть пусть не цепь, а кордан?Двоешник писал(а):У меня была одна версия полноприводного багги на мото движке, но все упёрлось в то , что цепь под днищем пропускать надо, представь её длину ,передний редуктор можно было сделать из Москвичёвского дифференциала а задний мост оставить сплошным.proxiper писал(а):Делал ли кто-нибудь полный привод с мотоциклетным движком?
Последний раз редактировалось Watrik Чт мар 01, 2007 12:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
В кроссовом чемпионате России ездит багги с мотодвигом и полным приводом! Держитесь все: От коробки идет цепной привод на задний мост, а от заднего моста цепь, длинной около 5 метров вперед на передний дифф! Цепь эта как-то проходит рядом с местом водителя, короче, через всю машину.... Фоток, увы, нет! Да и о самой машине я знаю только из рассказов знакомого! Вот такие дела!
Один с сошкой, семеро с рейкой!
Реально намного. Тоесть так намного, что большинство людей от этой идеи еще на этапе проектирования отказываются.proxiper писал(а):Насколько это реально усложняет работы?
Снегоход штука специализированная его полноценно заместить сложно. ИМХО лучше всего будет поставить лыжи вместо передних колес и гусеницы или максимально широкие гребущие покрышки назад.proxiper писал(а):Может ли такой аппарат адекватно заместить снегоход на катании, допустим, по нерасчищенной реке?
Да рама-то выдержит, можно трубы потолще взять если не уверен, тут главное заднюю подвеску сделать, чтобы ее движок своим весом до земли не продавил :)proxiper писал(а):сколько килограмм может весить мотор на раму вроде Урагана или ST2?
Я думаю, что есть смысл рассматривать только автомобильные двигатели, которые перед мотоциклетными имеют несомненное преимущество - большой момент на низких оборотах. Мотоциклетные хоть и дают до 150 сил, но обороты при этом под 15 тысяч а момент маленький. Если подгонять трансмиссию, то мотор будет постоянно выкручиваться в отсечку, что ему долголетия явно не прибавит, какой бы он японский ни был физику не обманешь.proxiper писал(а):Можно ли на такой мощности (предложенные 140-190 сил) рассматривать вопрос об установке каких-нибудь мощных автомобильных двигателей? Как насчет турбины?
Турбина дорого, намного дешевле (раза в три) приводной компрессор, решение очень разумное - практически максимальная отдача от каждого вложенного в форсировку рубля. И момент и силы и ресурс при грамотном подходе сохраняется. Но турбину и приводной компрессор только на инжекторный двигатель ставят, с карбюраторным никто возиться не будет.
Оу май гат! В принципе, посещают идеи, что можно обойтись одной длинной цепью. Перекинуть через звезды на мостах, а в середине звезда от коробки+натяжитель какой-нибудь.Николя писал(а):От коробки идет цепной привод на задний мост, а от заднего моста цепь, длинной около 5 метров вперед на передний дифф!
нафиг цепь нужна, я жить хочу, все на карданах
Последний раз редактировалось Watrik Чт мар 01, 2007 2:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Луаз теперь днем с огнем не сыщешь!Watrik писал(а):А как на счет того чтобы взять трансмисию полноприводную с какогонить готового автомобиля Луаза или с гольфGT какой-нить. Это как вооще? много переделок и как это себя покажет?
это раньше металлолом был - а теперь шикарно стоят за такое гэ
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
если утром хорошо - значит выпил плохо!