Уши делал так из куска листа 3 мм , нарезал болгаркой полосы шириной 40-50 мм ,
Затем аккуратно тонким диском 1-1.2 мм на одну / треть ( 1 мм) надрезал полосу и гнул в тисках ,
Гнуть ТОЛЬКО надрезом ВО ВНУТРЬ !!!
потом сверлил отверстие сначала 2.5 -3 мм затем 12.5 мм .
ширена кронштейна 50-60 мм для передней подвески 50 мм передний нижний сайлент-блок ВАЗ-08
+ 5-10 мм для регулировки продольного наклона "шкворня" шайбами.
Потом вставляю втулку с большими шайбами внутрь кронштейна и стянув болтом М12
провариваю надрезы .

отверстие по центру Д-3 мм для временной фиксации кронштейна на раме винтом М-3 или вытяжной заклёпкой.
Можно ещё из трубы 50*50 или 60*60 стенка 3 мм нарезать "болгаркой".
, Если найдешь такую , редкость , в основном стенка 2 мм - это мало.
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.