Багги номер 45
Модератор: User buggy
Re: Багги номер 45
А разве не перекрещиванием осей качания верхнего и нижнего рычага за осью переднего колеса? Валера, по моему для антиклевка надо будет вторую ветку верхнего рычага здорово опускать вниз.
А вообще антиклевок вещь что называется "в себе" на гражданских машинах надо с ним бороться, на наших на не уверен что это всегда необходимо.
А вообще антиклевок вещь что называется "в себе" на гражданских машинах надо с ним бороться, на наших на не уверен что это всегда необходимо.
Re: Багги номер 45
Замечательный проект , вызывает бурю положительных эмоций , вдохнавляет и окрыляет полетом творческой мысли и самореализации. В изгибе каждой детали прослеживаются глубокие , фундаментальные познания не только материла , но и эстетического восприятия изделия в пространстве. Уверен, что такие люди как Вы , сочитающие в себе все необходимые качества самодельщика , способны не только на индивидуальную но и на коллективную работу. Предлогаю великий проект- прототип на базе Т-150 !!!
Re: Багги номер 45
Гад ты ДЯДЯ Витя!!!
Re: Багги номер 45
Да, просю пардона , просто напомнил про себя .
Re: Багги номер 45
Я всегда о тебе помню просто времени не хватает заехать :mr47_04:skripa писал(а):Да, просю пардона , просто напомнил про себя .
Re: Багги номер 45
вообще на анти клевок надо обращать внимание на тех конструкциях подвески и рамы у которых нос машины выступает за центр оси колеса (рычаги сделаны равносторонним треугольником) потому как нос свисает далеко и допустим при прыжке он может вспахать землю. на своей конструкции (если кто заметил) нижний рычаг установлен со смещением оси вдоль оси авто но еще и поперек. т.е. задний саленблок опущен но и отодвинут в сторону. все сделано для того что бы уменьшить нагрузку на рычаг( опуская в низ - лучшая работа на кочках и прыжках в сторону - в повороте) так получается равномерная нагрузка на оба саленблока. роль верхнего задать нужную геометрию работы подвески это при срабатывании поставить колесо в упор( создать отрицательный развал) и изменить кастор ( на больший угол) тем самым помочь в рулежке. вот примерно так над этим я сейчас и курю!!!
- Андрей1989
- Адепт
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 10:24 am
Re: Багги номер 45
Валера расскажи про ШС которые в рулевых наконечниках. От чего такие, диаметр, длинна, цена??? :secret:
Re: Багги номер 45
А что именно расказать? я уже про это сколько раз писал . наконечники убитые с какой то иномарки нашел на помойке сервиса расточил под 15 шс который купил в магазине пыльники с 08 наконечников рулевых ну вот в принципи и все. по цене не помню но не больше 60руб
- ValeraBaggi
- Супер техник
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am
Re: Багги номер 45
Теска ты не перестаешь удивлять, проект просто супер.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
- Андрей1989
- Адепт
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 10:24 am
Re: Багги номер 45
Валера спасибо.А втулочки которые впресовываешь в шс, получается сам точишь? Думал что такие готовые шс продают вместе с пыльниками.
Re: Багги номер 45
покупаю только сам подшипник остальное самоделка. а вообще в продаже это есть но мне жалко денег на это тем более что могу сам сделать лучше на мотор что нибудь куплю
Re: Багги номер 45
Чтобы при "срабатывании" увеличивался кастор, какраз и надо чтоб оси рычагов сходились за передней осью. А для анти клевка, в зоне центра тяжести. Мне кажется както так.валера писал(а):вообще на анти клевок надо обращать внимание на тех конструкциях подвески и рамы у которых нос машины выступает за центр оси колеса (рычаги сделаны равносторонним треугольником) потому как нос свисает далеко и допустим при прыжке он может вспахать землю. на своей конструкции (если кто заметил) нижний рычаг установлен со смещением оси вдоль оси авто но еще и поперек. т.е. задний саленблок опущен но и отодвинут в сторону. все сделано для того что бы уменьшить нагрузку на рычаг( опуская в низ - лучшая работа на кочках и прыжках в сторону - в повороте) так получается равномерная нагрузка на оба саленблока. роль верхнего задать нужную геометрию работы подвески это при срабатывании поставить колесо в упор( создать отрицательный развал) и изменить кастор ( на больший угол) тем самым помочь в рулежке. вот примерно так над этим я сейчас и курю!!!
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: Багги номер 45
Делай как ты думаеш! А я буду делать как я знаю и меня при всем этом все устраивает и проверено ни на одной машине!
Re: Багги номер 45
напоминает того чувака,который всегда в окно выходил! его тоже всё устраивало...А я буду делать как я знаю
Hammill_Podveska_i_tormoza.
другое дело (как писал Буквоед) что на данном виде транспорта это не так актуально.
P.S. С большим уважением хотел как лучше...
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: Багги номер 45
Да ничего личного!!! Ты паказываеш стотью для дорожной машины по асфальту! при таком положение нижнего рычага при наезде на припятствин или куда больше прыжка его просто выламывает. и поэтому для грунта совсем другие настройки подвески.
http://www.faq.izikastom.info/forum_buggy_susp.htm
http://www.faq.izikastom.info/forum_buggy_susp.htm
Последний раз редактировалось валера Вс дек 25, 2011 11:41 pm, всего редактировалось 1 раз.