Эдос 21 писал(а):стоил 700 доллоров. Балдежные цены у вас.Мне мой трактор стал около 80000 руб.А ведь еще не куплен межколесный самоблокилующийся диф(6500 руб.)
Есть всё таки спорные моменты... Если буду строить 4х4, бюджет не более 2000$ с учётом "злых колёс". Редуктора буду искать изначально с блокировкой!
domovoi30 писал(а):Купи Луаз - задний мост с мех. блокировкой, есть переделка переднего редуктора под блокировку вот и 4х4,коробка (как у ЗаЗ) + подключение заднего моста(постоянный передний привод) + понижающая+ колесные редуктора. Себе приобрел такой вездеход(уже распотрошил) буду начинать переделывать в квадр.Подвеску тоже Луазовскую буду использовать ,вообщем вся ходовая машины только поуженная и укороченная.
Посмотри мою тему о постройке заднеприводного квадра. От ЛУаЗовского редуктора категорически отказываюсь! Большие размеры, вес, постоянный гемор с полуосями...
точно нъескожу но когда интъересовалса а ето былдо довно получилос в двое дороже :shok: йесли к примеру редуктор стоит 60 то с пересылкои будъет 120.я сначало хотъел нъеболъшои бизнес закотитъ по етои тъеме но нъечего нъеполучилос из за томожни.
andis писал(а):точно нъескожу но когда интъересовалса а ето былдо довно получилос в двое дороже :shok: йесли к примеру редуктор стоит 60 то с пересылкои будъет 120.я сначало хотъел нъеболъшои бизнес закотитъ по етои тъеме но нъечего нъеполучилос из за томожни.
Хмм... Обрыл кучу сайтов авторазборок по Украине, нескольким даже зввонил. Такой вариант как у тебя(редуктора) обойдётся мне в 700$ за 2 редуктора, без учёта полуосей и ШРУСов.
Да и всё, что касается Audi у нас нереально дорого... Больше подобных вариантов блокировок на редукторах кроме Аудишных не встречал. Нашёл даже на Ebay.com такие редуктора как у тебя по 90$/шт + привода в сборе по 30$/шт, Доставка из США(Техас) в Украину составляет 1181$... Так что есле выйдут по 120 долларов за еденицу то это будет просто отлично!
Вообщем, как не прескорбно но редуктора приётся покупать от Ford Scorpio/Sierra. Цена от 50$ за еденицу)))
есть редуктора с форд скорпио с блокировкой типа LSD, это не совсем полноценная блокировка, но думаю лучше чем без нее вообще. цена в районе 100$. без блокировки стоит 50$. разница в половину, если скомпоновать один с блокировкой второй без нее, то куда лучше ставить редуктор с блок назад или на перед?
Evgeniy Sumy писал(а):есть редуктора с форд скорпио с блокировкой типа LSD, это не совсем полноценная блокировка, но думаю лучше чем без нее вообще. цена в районе 100$. без блокировки стоит 50$. разница в половину, если скомпоновать один с блокировкой второй без нее, то куда лучше ставить редуктор с блок назад или на перед?
а если взять вазовский мост в оборот для переделки, и засунуть туда самоблок?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
передъеловатъ вазовские редуктора оченъ дорога будъет я смотрел токие редуктора в латвии продайутса цена гдъето 700 доллоров.ну да йесли лсд то йего надо на зад ставитъ потомучто йесли передние колъоса блокироватъ то квадриком будъет сложно управлъатъ.и нъезобудъ посмотретъ кокие у редукторов передаточные отношения ато у тъебъа может получитса квадрик слишком медлъенный.
andis писал(а):передъеловатъ вазовские редуктора оченъ дорога будъет я смотрел токие редуктора в латвии продайутса цена гдъето 700 доллоров.ну да йесли лсд то йего надо на зад ставитъ потомучто йесли передние колъоса блокироватъ то квадриком будъет сложно управлъатъ.и нъезобудъ посмотретъ кокие у редукторов передаточные отношения ато у тъебъа может получитса квадрик слишком медлъенный.
3.92, самое распостраненное передаточное число в этих редукторах. И всётаки не понял, редуктора лучше ставить оба с блокировкой или только зад?
самоблокируемый редуктор лутше сзади ставитъ.хотъа я точна нъезнайу как он работает йесли передние колъоса сблокироватъ на 100% тогда будъет трудно рулитъ особенно при поворотъе и ето потому что при прохождъение поворота одно колъесо крутъетса медлъеннъей чем другое а из за блокировки ето нъевозможно и потому нужны либо силъные руки чтобы удъержатъ рулъ или гидро рулъ.йединственное по снъегу рулъетса доволъно нормалъно потому что одно из колъос лъегко проскалъзывает.
LSD блокировка действует по типу, как только одно колесо делает полный оборот вокруг оси то автоматически подключается второе, если посмотреть на практике, то четко видно как работает эта система, одно колесо шлифует по полной программе, а второе пробуксовывает с меньшей скоростью, как только нагрузка от пробуксовки уменьшилась блок отключаеется
Окончательно определился, 4х4 однозначно! Хотя есле сумею соорудить 4х4, то следующая самоделка будет 4х2 с япономатором))) Чуть зевонул на сайте motosale.com.ua продавали почти целый мот kawasaki GPZ-500 за 1000$. Сейчас уже розукомплектовали... неинтересно. Для утилитарника в самый раз двигло)
Вообщем присмотрел сегодня донора, им будет ЗАЗ 1102 "Таврия" это окончательное решение. Очень понравились размеры двигателя, есть место куда поставить насос ГУР, 5-ступенчатая КПП, 4 стойки, которые визуально мне должны подойти и куча полезных мелочей))) Да и цена понравилась, 380$ c документами, но не находу, нет искры, но я думаю это не проблема)
Редуктора присмотрел от Форда Скорпио с LSD блокировкой, немного смущает цена по 100$/шт без приводов и вот как раз в них заключается вся загвоздка. Родные Фордовские ШРУСы не имеют рабочий ход, а хочется длинноходную подвеску, вместо сайлентов хочу применить ШСски. Хотя идея с длинноходной подвеской, может не оправдатся изза большого угла на шрусах(
Хотел бы увидеть несколько вариантов полуосей, которые уже делали и испытывали "бывалые" самодельщики, вставляйте свои фото в тему.