Багги номер 45

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение валера »

амортизатор :russian:амортизатор КОНИ (но подойдет и передний классика) 2 чашки и пружина соки сален блок (верхний ) и резьба самодельные
Вложения
P1040969.JPG
P1040968.JPG
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение валера »

Ну и как следствие верхний рычаг
Вложения
P1040961.JPG
P1040965.JPG
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение валера »

теперь мы тоже умеем поворачавать колеса
Вложения
P1040972.JPG
P1040971.JPG
Аватара пользователя
Ромыч
Супер техник
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 1:44 am

Re: Багги номер 45

Сообщение Ромыч »

А не будет такого явления, что в повороте машина кренится, кастор увелучивается и руль становится очень тяжелым?
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение валера »

Это врятли! изменения кастора для помощи в повороте но ведь поворот то не вечный прямые тоже бывают!
Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение vitalik »

Валера , по моему нижний салент-блок переднего амортизатора ВАЗ-01 слабый , вместо него себе поставлю из задних коротких тяг .
А верхний можно ли сделать из длинной поперечной рулевой тяги ВАЗ-01 ?
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение валера »

Что в нем слабого? болт в нутри на 10 минимум резины(так не на жестком креплении и ладно) про вехний не понял что ты спрашиваеш?
Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение vitalik »

Верхнее ухо вместо ШаэСки , сделать из рулевого наконечника ВАЗ-01 ?
Вложения
Они предназначены для амортизаторов , а тут будет постоянная нагрузка 200-300 кг . Долго не протянут
Они предназначены для амортизаторов , а тут будет постоянная нагрузка 200-300 кг . Долго не протянут
Салентблок ВАЗ-01.jpg (25.27 КБ) 4745 просмотров
Разрезать тягу просверлить отверстие , внутри нарезать резьбу М-10*1.
Разрезать тягу просверлить отверстие , внутри нарезать резьбу М-10*1.
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение denvoroshil »

скорее всего немножко не в тему, но...
я себе переделал амморты с классики(перед.) на оковские задние.. и доволен как слон)))
ход штока 140мм.(классический 90мм.) а по размерам чуть больше классического..
Аватара пользователя
skripa
Супер техник
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 9:53 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение skripa »

vitalik писал(а):Валера , по моему нижний салент-блок переднего амортизатора ВАЗ-01 слабый , вместо него себе поставлю из задних коротких тяг .
А верхний можно ли сделать из длинной поперечной рулевой тяги ВАЗ-01 ?
Нормальный ход, думаю ты прав, чем больше саленблок тем меньше осевая нагрузка на шток амортизатора и на гигроскопию масла в нем особенно в прыжковых нагрузках.
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение denvoroshil »

skripa писал(а):чем больше саленблок тем меньше осевая нагрузка на шток амортизатора и на гигроскопию масла в нем особенно в прыжковых нагрузках.
я конечно в физике и химии неособо, но если я не ошибаюсь гигроскопия это способность впитывать влагу...

и как сайлентблок может влиять на это качество???
Аватара пользователя
skripa
Супер техник
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 9:53 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение skripa »

denvoroshil писал(а):
skripa писал(а):чем больше саленблок тем меньше осевая нагрузка на шток амортизатора и на гигроскопию масла в нем особенно в прыжковых нагрузках.
я конечно в физике и химии неособо, но если я не ошибаюсь гигроскопия это способность впитывать влагу...

и как сайлентблок может влиять на это качество???
Это применительно только к прыжковым нагрузкам
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение denvoroshil »

чет серовно непонимаю....
гуманитарий(((
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение валера »

Что то вас понесло куда то в даль !!! я мог бы поставить вообще шс вазиться не охота да еще на токарном станке ремень накрылся. че там может накрыться?! любой амортизатор (на длинных ходах) нельзя затягивать сильно надо чтобы сален блок двигался. свою подвеску я расчитываю на 60ммхода не больше! мне больше и не надо в этом диапазоне она будет работать идеально. если вы хотите заставить свою подвеску работать в большем диапозоне флаг вам в руки но это УТОПИЯ!!!! элементарно все разложите ее на векторы и посмотрите куда какой тянет и сами все поймете!поэтому когда люди люди говорят о ходе подвески в 160 - 200 мм здесь на форуме я просто не читаю либо человек не понимает о чем пишет либо еще что то о чем даже говорить не хочется. изначально почему все стремяться сделать длинный рычаг?! для того что бы уменьшить ход подвески (соответственно рычага и аморта )поэтому как бы занижая саму раму мы делаем длиней рычаг что и уменьшает тот самый ход остовляя не изменной калею. может конечно напустил тумана но те кто понимают о чем я говорю поняли.я говорю про свое авто в цифрах--- длина рычага до шс 650мм + кулак +ступица+колесо в общей сложности получается калея 1700 . так вот если подвеска сработает на 70 мм то машина пузом достанет земли а изначально клиренс с переди 250мм. вот и думайте!!! че к чему
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение валера »

vitalik писал(а):Верхнее ухо вместо ШаэСки , сделать из рулевого наконечника ВАЗ-01 ?
Я отвечу так_ сделать можно все что хочеш но может это мои предрассутки но я не доверяю всякого рода наконечникам для меня проще на шс ( ведь каждый думает по мере своих возможностей) опять же что ты предлогаеш надо делать в ручную в станок не зажмеш и как бы не старался получится на бок а это вроде как не есть хорошо. А собственно почему не хочеш ставить шс?
Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»