Багги номер 45
Модератор: User buggy
Re: Багги номер 45
амортизатор :russian:амортизатор КОНИ (но подойдет и передний классика) 2 чашки и пружина соки сален блок (верхний ) и резьба самодельные
Re: Багги номер 45
А не будет такого явления, что в повороте машина кренится, кастор увелучивается и руль становится очень тяжелым?
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: Багги номер 45
Это врятли! изменения кастора для помощи в повороте но ведь поворот то не вечный прямые тоже бывают!
Re: Багги номер 45
Валера , по моему нижний салент-блок переднего амортизатора ВАЗ-01 слабый , вместо него себе поставлю из задних коротких тяг .
А верхний можно ли сделать из длинной поперечной рулевой тяги ВАЗ-01 ?
А верхний можно ли сделать из длинной поперечной рулевой тяги ВАЗ-01 ?
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
Re: Багги номер 45
Что в нем слабого? болт в нутри на 10 минимум резины(так не на жестком креплении и ладно) про вехний не понял что ты спрашиваеш?
Re: Багги номер 45
Верхнее ухо вместо ШаэСки , сделать из рулевого наконечника ВАЗ-01 ?
- Вложения
-
- Они предназначены для амортизаторов , а тут будет постоянная нагрузка 200-300 кг . Долго не протянут
- Салентблок ВАЗ-01.jpg (25.27 КБ) 4737 просмотров
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Багги номер 45
скорее всего немножко не в тему, но...
я себе переделал амморты с классики(перед.) на оковские задние.. и доволен как слон)))
ход штока 140мм.(классический 90мм.) а по размерам чуть больше классического..
я себе переделал амморты с классики(перед.) на оковские задние.. и доволен как слон)))
ход штока 140мм.(классический 90мм.) а по размерам чуть больше классического..
Re: Багги номер 45
Нормальный ход, думаю ты прав, чем больше саленблок тем меньше осевая нагрузка на шток амортизатора и на гигроскопию масла в нем особенно в прыжковых нагрузках.vitalik писал(а):Валера , по моему нижний салент-блок переднего амортизатора ВАЗ-01 слабый , вместо него себе поставлю из задних коротких тяг .
А верхний можно ли сделать из длинной поперечной рулевой тяги ВАЗ-01 ?
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Багги номер 45
я конечно в физике и химии неособо, но если я не ошибаюсь гигроскопия это способность впитывать влагу...skripa писал(а):чем больше саленблок тем меньше осевая нагрузка на шток амортизатора и на гигроскопию масла в нем особенно в прыжковых нагрузках.
и как сайлентблок может влиять на это качество???
Re: Багги номер 45
Это применительно только к прыжковым нагрузкамdenvoroshil писал(а):я конечно в физике и химии неособо, но если я не ошибаюсь гигроскопия это способность впитывать влагу...skripa писал(а):чем больше саленблок тем меньше осевая нагрузка на шток амортизатора и на гигроскопию масла в нем особенно в прыжковых нагрузках.
и как сайлентблок может влиять на это качество???
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Багги номер 45
чет серовно непонимаю....
гуманитарий(((
гуманитарий(((
Re: Багги номер 45
Что то вас понесло куда то в даль !!! я мог бы поставить вообще шс вазиться не охота да еще на токарном станке ремень накрылся. че там может накрыться?! любой амортизатор (на длинных ходах) нельзя затягивать сильно надо чтобы сален блок двигался. свою подвеску я расчитываю на 60ммхода не больше! мне больше и не надо в этом диапазоне она будет работать идеально. если вы хотите заставить свою подвеску работать в большем диапозоне флаг вам в руки но это УТОПИЯ!!!! элементарно все разложите ее на векторы и посмотрите куда какой тянет и сами все поймете!поэтому когда люди люди говорят о ходе подвески в 160 - 200 мм здесь на форуме я просто не читаю либо человек не понимает о чем пишет либо еще что то о чем даже говорить не хочется. изначально почему все стремяться сделать длинный рычаг?! для того что бы уменьшить ход подвески (соответственно рычага и аморта )поэтому как бы занижая саму раму мы делаем длиней рычаг что и уменьшает тот самый ход остовляя не изменной калею. может конечно напустил тумана но те кто понимают о чем я говорю поняли.я говорю про свое авто в цифрах--- длина рычага до шс 650мм + кулак +ступица+колесо в общей сложности получается калея 1700 . так вот если подвеска сработает на 70 мм то машина пузом достанет земли а изначально клиренс с переди 250мм. вот и думайте!!! че к чему
Re: Багги номер 45
Я отвечу так_ сделать можно все что хочеш но может это мои предрассутки но я не доверяю всякого рода наконечникам для меня проще на шс ( ведь каждый думает по мере своих возможностей) опять же что ты предлогаеш надо делать в ручную в станок не зажмеш и как бы не старался получится на бок а это вроде как не есть хорошо. А собственно почему не хочеш ставить шс?vitalik писал(а):Верхнее ухо вместо ШаэСки , сделать из рулевого наконечника ВАЗ-01 ?