
Буду переделывать имеющееся и заканчивать.
Исходные данные:
Мотор ПС (о трудностях знаю, но выбор принципиален)
была старая голая рама ПС
Передняя подвеска - на двух поперечных рычагах, кулак - ВАЗ (возможно модернизированый для облегчения)
Расчётный габариты: база - 1280 мм, колея 1100 мм, вес - как получится :-)
Назначение - развлекательно покатушечное, не гряземес, да и не вездеход.
Когда начинал (года 2, а то и 3 назад) не было ни нэта, ни советчика, ни понимания особого.
Просто хотелось такой, как Yamaha Warior или Banshee.
Хотя соврал - у меня есть "книга самодеятельного конструктора автомобилей" (Геслер, Яуре), но для постойки даже грамотной подвески её явно недостаточно.
По поводу рамы - делал по принципу "я художник, я так вижу!" теперь спереди переделаю нижнюю часть для сведения к центру внутренних опор нижних рычагов.
Изначально планировалась задняя подвеска на неразрезной оси. Из-за её отсутствия фактически остановил движение проекта (заказывал мужику на заводе, а его привалило какимито железяками, он уволился, а я потерял время, эскизы, съёмные ступицы БМВ Е30, и в конце концов энтузиазм и желание). В сентябре нашел этот форум, долго читал и увидел 2 принципиальных решения этой проблемы: 1) ось из двух полуосей ВАЗ; 2) независимая на двух поперечных рычагах с завареным дифференциалом и звездой вместо шестерни планетарной на корпусе диффа, а там шрусы ВАЗ-08 и полуоси из длинных полуосей ВАЗ-08.
Собственно вопрос. Какую из подвесок стоит выполнить. Более склонен к классике стиля - оси, но боюсь, что в движении сильно сказываться будет отсутствие независимости задних колёс. А ещё более за прочность полуосей вазовских переживаю и даже побаиваюсь.
Помогайте принять принципиальное решение, воплощение проекта - дело времени, надеюсь ближайшего.