Универсальный багги повышенной мощности

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Watrik
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 8:55 pm

Сообщение Watrik »

как всегда охота хороший движок.
опять скажут, хороший не хар-ка
что я скрываю под этим словом
1. надежность, русские не обеспечивают
2. можность, не меньше 100л.с.)
3. водное охлаждение, ну без него никуда
4. размеры, т.е. вес до от 50 до 100кг ну и не особо объемный.

по форуму ползал тут обсуждают тока русские двигатели...
proxiper
Младший юзер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 1:02 am

Сообщение proxiper »

Спасибо за рекомендации, господа! У нас тут уже намечается разделение на команды с целью постройки нескольких багги сразу, для устраивания гонок друг с другом :)

Какие вопросы ещё остались/добавились:

Доставка

Более-менее всё понятно. Только кто какие прицепы использует?

Подвеска и резина

По этому разделу обращусь за деталями ближе к началу непосредственно постройки.
Багги в духе Урагана на 33” резине… представляю :)

Привод

Есть желание соорудить всё-таки полный. Поискал информацию -- маловато. Собрал-таки кто-нибудь себе такой агрегат на раме вроде Урагана или ST2? Насколько это реально усложняет работы? Может ли такой аппарат адекватно заместить снегоход на катании, допустим, по нерасчищенной реке? Делал ли кто-нибудь полный привод с мотоциклетным движком?

Двигатель

Я поглядел на машинки класса formula offroad -- те, что чуть ли не по вертикальным стенкам карабкаются, по воде ездят, имеют от 1000 лошадей и понял, что в принципе да, по поводу излишней дури можно особо не переживать :) Более разумным тут пожалуй будет вопрос -- сколько килограмм может весить мотор на раму вроде Урагана или ST2? Можно ли на такой мощности (предложенные 140-190 сил) рассматривать вопрос об установке каких-нибудь мощных автомобильных двигателей? Как насчет турбины?
Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Сообщение Двоешник »

proxiper писал(а):Делал ли кто-нибудь полный привод с мотоциклетным движком?
У меня была одна версия полноприводного багги на мото движке, но все упёрлось в то , что цепь под днищем пропускать надо, представь её длину ,передний редуктор можно было сделать из Москвичёвского дифференциала а задний мост оставить сплошным.
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение
Watrik
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 8:55 pm

Сообщение Watrik »

Двоешник писал(а):
proxiper писал(а):Делал ли кто-нибудь полный привод с мотоциклетным движком?
У меня была одна версия полноприводного багги на мото движке, но все упёрлось в то , что цепь под днищем пропускать надо, представь её длину ,передний редуктор можно было сделать из Москвичёвского дифференциала а задний мост оставить сплошным.
А есть пусть не цепь, а кордан?
Последний раз редактировалось Watrik Чт мар 01, 2007 12:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя »

В кроссовом чемпионате России ездит багги с мотодвигом и полным приводом! Держитесь все: От коробки идет привод на задний
Один с сошкой, семеро с рейкой!
Watrik
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 8:55 pm

Сообщение Watrik »

Николя писал(а):В кроссовом чемпионате России ездит багги с мотодвигом и полным приводом! Держитесь все: От коробки идет привод на задний
Как именно идет передача или как осуществляется раздатка на мосты?
Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя »

В кроссовом чемпионате России ездит багги с мотодвигом и полным приводом! Держитесь все: От коробки идет цепной привод на задний мост, а от заднего моста цепь, длинной около 5 метров вперед на передний дифф! Цепь эта как-то проходит рядом с местом водителя, короче, через всю машину.... Фоток, увы, нет! Да и о самой машине я знаю только из рассказов знакомого! Вот такие дела!
Один с сошкой, семеро с рейкой!
Sedmiko
Интересуюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 12:12 am

Сообщение Sedmiko »

proxiper писал(а):Насколько это реально усложняет работы?
Реально намного. Тоесть так намного, что большинство людей от этой идеи еще на этапе проектирования отказываются.
proxiper писал(а):Может ли такой аппарат адекватно заместить снегоход на катании, допустим, по нерасчищенной реке?
Снегоход штука специализированная его полноценно заместить сложно. ИМХО лучше всего будет поставить лыжи вместо передних колес и гусеницы или максимально широкие гребущие покрышки назад.
proxiper писал(а):сколько килограмм может весить мотор на раму вроде Урагана или ST2?
Да рама-то выдержит, можно трубы потолще взять если не уверен, тут главное заднюю подвеску сделать, чтобы ее движок своим весом до земли не продавил :)
proxiper писал(а):Можно ли на такой мощности (предложенные 140-190 сил) рассматривать вопрос об установке каких-нибудь мощных автомобильных двигателей? Как насчет турбины?
Я думаю, что есть смысл рассматривать только автомобильные двигатели, которые перед мотоциклетными имеют несомненное преимущество - большой момент на низких оборотах. Мотоциклетные хоть и дают до 150 сил, но обороты при этом под 15 тысяч а момент маленький. Если подгонять трансмиссию, то мотор будет постоянно выкручиваться в отсечку, что ему долголетия явно не прибавит, какой бы он японский ни был физику не обманешь.

Турбина дорого, намного дешевле (раза в три) приводной компрессор, решение очень разумное - практически максимальная отдача от каждого вложенного в форсировку рубля. И момент и силы и ресурс при грамотном подходе сохраняется. Но турбину и приводной компрессор только на инжекторный двигатель ставят, с карбюраторным никто возиться не будет.
Николя писал(а):От коробки идет цепной привод на задний мост, а от заднего моста цепь, длинной около 5 метров вперед на передний дифф!
Оу май гат! В принципе, посещают идеи, что можно обойтись одной длинной цепью. Перекинуть через звезды на мостах, а в середине звезда от коробки+натяжитель какой-нибудь.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

одну цепь ставить противопоказано.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Сообщение Двоешник »

Вот и мня простые слесаря на работе отговорили. Представь если эту цепь оборвёт?!!! :black_eye: (в лудшем случае)
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

у друга на квадрике оборволо чепь... застопорило колеса и он перелетел через руль. хорошо хоть жив остался.
ШРУСЫ РУЛЯТ!!!
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Watrik
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 8:55 pm

Сообщение Watrik »

нафиг цепь нужна, я жить хочу, все на карданах
Последний раз редактировалось Watrik Чт мар 01, 2007 2:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Watrik
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 8:55 pm

Сообщение Watrik »

А как на счет того чтобы взять трансмисию полноприводную с какогонить готового автомобиля Луаза или с гольфGT какой-нить. Это как вооще? много переделок и как это себя покажет?
proxiper
Младший юзер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 1:02 am

Сообщение proxiper »

Луаз слишком слабый. Гольф ГТ обзавелся полным приводом только совсем недавно -- дорого.
Аватара пользователя
Operators
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 10:37 pm

Сообщение Operators »

Watrik писал(а):А как на счет того чтобы взять трансмисию полноприводную с какогонить готового автомобиля Луаза или с гольфGT какой-нить. Это как вооще? много переделок и как это себя покажет?
Луаз теперь днем с огнем не сыщешь!
это раньше металлолом был - а теперь шикарно стоят за такое гэ
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»