Еще один квадр из Оки

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: Еще один квадр из Оки

Сообщение andis »

колъоса нъе фулда а таганка нъезнайу от куда они у менъа взелис :lol: йесли разположитъ ети винты правелъно то гребут так само как цепи во всъаком случайе с ними проходимостъ была :good: йединственное что мешало ето клиренсс квадрика а так шол как танк :mr47_04: .
gikser
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 2:26 pm

Re: Еще один квадр из Оки

Сообщение gikser »

andis писал(а):колъоса нъе фулда а таганка нъезнайу от куда они у менъа взелис :lol: йесли разположитъ ети винты правелъно то гребут так само как цепи во всъаком случайе с ними проходимостъ была :good: йединственное что мешало ето клиренсс квадрика а так шол как танк :mr47_04: .
Ясно. Шину испортить конечно можно (насверлив дырок :moil: ), но будет ли достигнут желаемый эффект (эффект цепей, просто видел как они гребут :shok: ), плюс еще колеса-то бескамерные - где я найду такую камеру :(
gikser
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 2:26 pm

Re: Еще один квадр из Оки

Сообщение gikser »

Всем привет! Сделал себе подарок на НГ - цепи на колеса :mr47_04:
DSC00007.JPG
DSC00002.JPG
Поставил и решил погонять :mr47_04: На пятой минуте штурма сугроба глубиной около 40 см появился неприятный звук (хруст :shok: ).
gikser
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 2:26 pm

Re: Еще один квадр из Оки

Сообщение gikser »

На шестой минуте развалился внутренний ШРУС 09 :angry2:
DSC00003.JPG
Выскреб перемолотые внутренности :black_eye:
DSC00006.JPG
gikser
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 2:26 pm

Re: Еще один квадр из Оки

Сообщение gikser »

Сама "граната" ШРУСа визуально не пострадала
DSC00005.JPG
"Водило" имело сколы и забоины, шарики целы
DSC00004.JPG
gikser
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 2:26 pm

Re: Еще один квадр из Оки

Сообщение gikser »

Решил не мудрить и поставил новый (в смысле другой).
Порадовало то, что замена внутреннего ШРУСа занимает от силы 10 минут с перекуром :good:
Опробовал - в трансмиссии тишина, ну и погнал в поле :mr47_04:
По целине (около 50 см) прет довольно уверенно, но при пробуксовке прыгает как козел :lol:
Ну вот, перепахал, значит, почти все поле и угораздило меня попасть в тракторную колею :hunter:
Пипец - зарылся по сиденье. Роет уже землю, а ни сместа.
Смеркалось.
Заторопился домой и поддал газку, вроде только начал рыть колею, как вдруг знакомый звук (хруст :angry2: ) и мощный удар по раме :shok:
Глушу, свечу телефоном, диагноз: развалившийся внутренний ШРУС ОКИ (что на передний мост) и оторванный от рамы передний редуктор :shok: :angry2: :angry2:
Делать нечего - чешу домой пешком. Чешу и думаю - не лишни ли цепи на переднем мосту?
За час дошел, нашел трактор, съездили - вытащили из сугроба, дальше доехал сам (на заднем).
В гараже осмотрел - починка возможна, осталось найти ШРУС и приварить редуктор. Кстати редуктор когда отрывало, он за приваренные уши вытянул трубу рамы (40х40х2) миллиметров на 5-6. О как :shok:
Завтра может займусь. Эх, грусть-печалька :black_eye:
RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: Еще один квадр из Оки

Сообщение RusWin »

Видно что ты не скучаешь, Скорее всего когда колесо вниз самый уходит на шрусе повисает - смотри чтобы либо колесо ниже не уходило либо подвеску пересматривай.
andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: Еще один квадр из Оки

Сообщение andis »

тут всъо йасно просто шрусы работайут на излом надо подвеску опускатъ.и йешо я нъепонъемайу почему тут многие редуктора к раме можно сказатъ преваревуйут наглухо етого дъелотъ нъелъза нъезръа на заднъеприводных авто с нъезовисемои подвескои редуктора стойат на подушках и при троганийе авто с места редуктор нъемного гулъает а йеслъе йего наглухо преваритъ то при жосткои експлуатации йего оторвъот.
Аватара пользователя
Краснославич
Интересуюсь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 8:43 pm

Re: Еще один квадр из Оки

Сообщение Краснославич »

RusWin писал(а):Видно что ты не скучаешь, Скорее всего когда колесо вниз самый уходит на шрусе повисает - смотри чтобы либо колесо ниже не уходило либо подвеску пересматривай.
По идее амортизатор должен ограничивать ход вниз А вообще пора :russian:
Одна (но своя) шишка на лбу намного ценнее десятка чужих, пусть даже грабли у всех будут одни и те же.
gikser
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 2:26 pm

Re: Еще один квадр из Оки

Сообщение gikser »

Да не, аморт ограничивает ход рычага и при пролностью расслабленной подвеске приводной вал еще имеет осевой люфт около 3-4 мм. Я это предусматривал на стадии изготовления. Насколько мне известно, предельные углы ШРУСов 20 - внутренний и 42 - внешний. У меня максимум 18 (у передних наружных побольше). Просто грешу на то, что когда собирал, ставил что дадут, не новый же ШРУС покупать. Вот и выявилось слабое звено :(
Сегодня осмотрел повреждения: ОКовский ШРУС не развалился а разобрался :shok: (срезало стопорное кольцо в гранате, на валу целое) сепаратор внутри гранаты, шарики в чехле :lol:
А вот с редуктором пожоще: вырвало с кусками трубы рамы (она оказывается 40х40х3), думаю наварю пластину 4х40 на вырванные места, а на них уж редуктор. И еще нашел недочет: задний редуктор закреплен ушами внизу и вверху. А передний только внизу :shok: Пилять :angry2: уши-то вырезал, а приварить забыл, так и ездил, на соплях.
Ща пообедаю и пойду воевать :moil:
Фото позже :agree:
Аватара пользователя
газелевод
Адепт
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 7:03 pm

Re: Еще один квадр из Оки

Сообщение газелевод »

Ща пообедаю и пойду воевать :moil:
Фото позже :agree:[/quote]
В такой праздник работать ? Просто я сказал что в гараж, так мне жена чуть скандал не закотила ...сказала-дома сиди !
Аватара пользователя
ruslan oppozit
Гипер маршал
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm

Re: Еще один квадр из Оки

Сообщение ruslan oppozit »

Привет ты когда блокировал диф в оковской коробке то разбирал коробку или нет и какие есть нюансы при разборке коробки если ты всеж ее разбирал. Ответь пожалуйста)
gikser
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 2:26 pm

Re: Еще один квадр из Оки

Сообщение gikser »

газелевод писал(а):Ща пообедаю и пойду воевать :moil:
Фото позже :agree:
В такой праздник работать ? Просто я сказал что в гараж, так мне жена чуть скандал не закотила ...сказала-дома сиди ![/quote]
Такой праздник для меня один из немногих шансов сдриснуть в гараж :mr47_04:
ruslan oppozit писал(а):Привет ты когда блокировал диф в оковской коробке то разбирал коробку или нет и какие есть нюансы при разборке коробки если ты всеж ее разбирал. Ответь пожалуйста)
Да, конечно разбирал. Сварил сателлиты и полуосевые шестерни с обоих сторон.
Нюансов особых нет - все расписано в мануале (причем два разных варианта). Я разбирал КПП автомобиля впервые, стремался, а получилось легко и не принужденно :agree: Ну и собрал конечно-же обратно :pioneer:
Аватара пользователя
ruslan oppozit
Гипер маршал
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm

Re: Еще один квадр из Оки

Сообщение ruslan oppozit »

Я по мануалу который с инета скачал посмотрел там всё в принципе понятно но там 4 х ступка а у меня 5 ти ступка вот и спрашиваю, меня волнует тот факт не собью ли я настройку или ещё чего.
gikser
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 2:26 pm

Re: Еще один квадр из Оки

Сообщение gikser »

ruslan oppozit писал(а): а у меня 5 ти ступка вот и спрашиваю, меня волнует тот факт не собью ли я настройку или ещё чего.
Думаю особенностей не на много больше. Если проводить операцию в условно чистом месте, то правильно собрав коробку со всеми шайбами, никакие настройки не изменятся.
Фу, еле одолел, косой уже :russian:
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»