"Vertu"
Модератор: User buggy
Re: "Vertu"
Эт я так хвастаюсь. хочу привить многим культуру производства. веть двиг собран без извращений,просто в каждую детальку вложил душу.
Re: "Vertu"
Культура производства это то чем выгодно отличается процесс строительства машин западных самодельщиков от наших.
Приятно смотреть - никакой ржы, все аккуратно, чисто, красиво, хоть гоняй, хоть на шоу!
А мы себя столько лет оправдываем - "не на выставку же"
Очень радует, что появляются именно такие проекты! Снимаю шляпу!
Приятно смотреть - никакой ржы, все аккуратно, чисто, красиво, хоть гоняй, хоть на шоу!
А мы себя столько лет оправдываем - "не на выставку же"
Очень радует, что появляются именно такие проекты! Снимаю шляпу!
Re: "Vertu"
Очень понравились тормозные магистрали !
Многие ставят две длинные шланги , а здесь правильное решение и не надо ставить " бронированные" !
Верхняя шаровая проточенный рулевой наконечник Газели ?
Многие ставят две длинные шланги , а здесь правильное решение и не надо ставить " бронированные" !
Верхняя шаровая проточенный рулевой наконечник Газели ?
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
Re: "Vertu"
Спасибо ребята за отзывы, оч приятно. Все наконечники ВАЗовская класика(ТРЕКовские)
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: "Vertu"
кашерно :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: "Vertu"
не совсем понял правильность решения- увеличить количество соединений? Бронирование-это защита от камней? Но увесистый камень перебьет и трубку и шланг. Если имеется ввиду армированные шланги- которые не раздуваются под давлением. Но их необходимость важна для спорта, и более актуально в кольце(там нужны сверхточные реакции на управление тормозами) а не на грунтовой машине.vitalik писал(а):Очень понравились тормозные магистрали !
Многие ставят две длинные шланги , а здесь правильное решение и не надо ставить " бронированные" !
Верхняя шаровая проточенный рулевой наконечник Газели ?
Качество проработки машины и исполнение впечатляет. Присоединяюсь.
Re: "Vertu"
я наивно полагал что все торм шланги армированные =)
x-motors, если можно, фото передних соединений на раме, и какой там угол по оси верхнего и нижнего сайлентблока?
x-motors, если можно, фото передних соединений на раме, и какой там угол по оси верхнего и нижнего сайлентблока?
Re: "Vertu"
ось верхнего рычага по втулкам и ось нижнего рычага паралельны
Re: "Vertu"
Тут тоже хорошо, но хотелось бы с переди, сами пластины интересны, Если посмотреть с переди, там у вас такие V образные пластины, вот к ним крепятся сайлентблоки, вот если через сайленты провести ось он верхнего к нижнему, во фронтальном виде, какой получится угол относительно горизонта?
Re: "Vertu"
не будь наивным не все шланги такиеhttp://st-tuning.ru/brake/page7059/Goodridge/Martoos писал(а):я наивно полагал что все торм шланги армированные =)
x-motors, если можно, фото передних соединений на раме, и какой там угол по оси верхнего и нижнего сайлентблока?
http://www.tuning-club.ru/bremse/bremse_hose.htm
Цепляться к различиям терминологии не обязательно
Re: "Vertu"
а чем вас пугает количество соединений...? машинна готовится под рейд и тормоза важная составляющая. армированые шланги в бюджет не входят хотя сам понимаю их приимущества. Поэтому тормозная магистраль должна быть как можно жосче соответственно приходится использовать меньше резины и больше стальных трубок(ну чтоб магистраль не была похожа на клизму). и все эти мероприятия ни как не связаны с летящими булыжниками))))))на самом деле они там не летают.doc19 писал(а):не совсем понял правильность решения- увеличить количество соединений? Бронирование-это защита от камней? Но увесистый камень перебьет и трубку и шланг. Если имеется ввиду армированные шланги- которые не раздуваются под давлением. Но их необходимость важна для спорта, и более актуально в кольце(там нужны сверхточные реакции на управление тормозами) а не на грунтовой машине.vitalik писал(а):Очень понравились тормозные магистрали !
Многие ставят две длинные шланги , а здесь правильное решение и не надо ставить " бронированные" !
Верхняя шаровая проточенный рулевой наконечник Газели ?
Качество проработки машины и исполнение впечатляет. Присоединяюсь.
Re: "Vertu"
Меня совершенно не пугает количество соединений. Я высказал сомнение в правильности. Вернее попросил растолковать в чем правильность конструкции.
При тормозах от 2108(и перед и зад) площадь дисков и накладок выше, чем у 2108 стокового, а вес багги меньше. Исходя из данного усилия на педали и давление в торм. системе будет ниже, чем у донора. Аналогичная машина на длинных шлангах(состыкованных) не испытывала проблем (эффект "клизмы"). Как вариант исполнения тормозной системы -оригинально, как преимущество- не факт. . Более того короткий шланг имеет больший изгиб при ходе подвески или повороте колеса, и теоретически будет иметь меньший ресурс. Но думаю практически это не критично для таких машин. ИМХО.
При движении по грунтовым дорогам от колес встречных, попутных машин и своих отлетающие камни не редкость.
При тормозах от 2108(и перед и зад) площадь дисков и накладок выше, чем у 2108 стокового, а вес багги меньше. Исходя из данного усилия на педали и давление в торм. системе будет ниже, чем у донора. Аналогичная машина на длинных шлангах(состыкованных) не испытывала проблем (эффект "клизмы"). Как вариант исполнения тормозной системы -оригинально, как преимущество- не факт. . Более того короткий шланг имеет больший изгиб при ходе подвески или повороте колеса, и теоретически будет иметь меньший ресурс. Но думаю практически это не критично для таких машин. ИМХО.
При движении по грунтовым дорогам от колес встречных, попутных машин и своих отлетающие камни не редкость.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: "Vertu"
а в чем проблема!? слишком красиво магистраль лежит!? :) я резиновые магистрали к примеру так защищал :)doc19 писал(а):Меня совершенно не пугает количество соединений. Я высказал сомнение в правильности. Вернее попросил растолковать в чем правильность конструкции.
При тормозах от 2108(и перед и зад) площадь дисков и накладок выше, чем у 2108 стокового, а вес багги меньше. Исходя из данного усилия на педали и давление в торм. системе будет ниже, чем у донора. Аналогичная машина на длинных шлангах(состыкованных) не испытывала проблем (эффект "клизмы"). Как вариант исполнения тормозной системы -оригинально, как преимущество- не факт. . Более того короткий шланг имеет больший изгиб при ходе подвески или повороте колеса, и теоретически будет иметь меньший ресурс. Но думаю практически это не критично для таких машин. ИМХО.
При движении по грунтовым дорогам от колес встречных, попутных машин и своих отлетающие камни не редкость.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?