"Vertu"

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors »

...
Вложения
x_ec0782b1.jpg
x_e20e7646.jpg
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors »

Эт я так хвастаюсь. хочу привить многим культуру производства. веть двиг собран без извращений,просто в каждую детальку вложил душу.
Вложения
x_1660f8fe.jpg
kanadets
Интересуюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 6:40 am

Re: "Vertu"

Сообщение kanadets »

Культура производства :good: это то чем выгодно отличается процесс строительства машин западных самодельщиков от наших.

Приятно смотреть - никакой ржы, все аккуратно, чисто, красиво, хоть гоняй, хоть на шоу!

А мы себя столько лет оправдываем - "не на выставку же"

Очень радует, что появляются именно такие проекты! Снимаю шляпу!
Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: "Vertu"

Сообщение vitalik »

Очень понравились тормозные магистрали !
Многие ставят две длинные шланги , а здесь правильное решение и не надо ставить " бронированные" !
Верхняя шаровая проточенный рулевой наконечник Газели ?
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors »

Спасибо ребята за отзывы, оч приятно. Все наконечники ВАЗовская класика(ТРЕКовские)
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Алексей.540 »

:hi: кашерно :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: "Vertu"

Сообщение doc19 »

vitalik писал(а):Очень понравились тормозные магистрали !
Многие ставят две длинные шланги , а здесь правильное решение и не надо ставить " бронированные" !
Верхняя шаровая проточенный рулевой наконечник Газели ?
не совсем понял правильность решения- увеличить количество соединений? Бронирование-это защита от камней? Но увесистый камень перебьет и трубку и шланг. Если имеется ввиду армированные шланги- которые не раздуваются под давлением. Но их необходимость важна для спорта, и более актуально в кольце(там нужны сверхточные реакции на управление тормозами) а не на грунтовой машине.
Качество проработки машины и исполнение впечатляет. Присоединяюсь.
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Martoos »

я наивно полагал что все торм шланги армированные =)
x-motors, если можно, фото передних соединений на раме, и какой там угол по оси верхнего и нижнего сайлентблока?
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors »

ось верхнего рычага по втулкам и ось нижнего рычага паралельны
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors »

тут видно?
или я не правельно понял вопрос...
Вложения
x_580de915.jpg
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Martoos »

Тут тоже хорошо, но хотелось бы с переди, сами пластины интересны, Если посмотреть с переди, там у вас такие V образные пластины, вот к ним крепятся сайлентблоки, вот если через сайленты провести ось он верхнего к нижнему, во фронтальном виде, какой получится угол относительно горизонта?
Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: "Vertu"

Сообщение doc19 »

Martoos писал(а):я наивно полагал что все торм шланги армированные =)
x-motors, если можно, фото передних соединений на раме, и какой там угол по оси верхнего и нижнего сайлентблока?
не будь наивным :wink: не все шланги такиеhttp://st-tuning.ru/brake/page7059/Goodridge/
http://www.tuning-club.ru/bremse/bremse_hose.htm
Цепляться к различиям терминологии не обязательно :wink:
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors »

doc19 писал(а):
vitalik писал(а):Очень понравились тормозные магистрали !
Многие ставят две длинные шланги , а здесь правильное решение и не надо ставить " бронированные" !
Верхняя шаровая проточенный рулевой наконечник Газели ?
не совсем понял правильность решения- увеличить количество соединений? Бронирование-это защита от камней? Но увесистый камень перебьет и трубку и шланг. Если имеется ввиду армированные шланги- которые не раздуваются под давлением. Но их необходимость важна для спорта, и более актуально в кольце(там нужны сверхточные реакции на управление тормозами) а не на грунтовой машине.
Качество проработки машины и исполнение впечатляет. Присоединяюсь.
а чем вас пугает количество соединений...? машинна готовится под рейд и тормоза важная составляющая. армированые шланги в бюджет не входят хотя сам понимаю их приимущества. Поэтому тормозная магистраль должна быть как можно жосче соответственно приходится использовать меньше резины и больше стальных трубок(ну чтоб магистраль не была похожа на клизму). и все эти мероприятия ни как не связаны с летящими булыжниками))))))на самом деле они там не летают.
Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: "Vertu"

Сообщение doc19 »

Меня совершенно не пугает количество соединений. Я высказал сомнение в правильности. Вернее попросил растолковать в чем правильность конструкции.
При тормозах от 2108(и перед и зад) площадь дисков и накладок выше, чем у 2108 стокового, а вес багги меньше. Исходя из данного усилия на педали и давление в торм. системе будет ниже, чем у донора. Аналогичная машина на длинных шлангах(состыкованных) не испытывала проблем (эффект "клизмы"). Как вариант исполнения тормозной системы -оригинально, как преимущество- не факт. . Более того короткий шланг имеет больший изгиб при ходе подвески или повороте колеса, и теоретически будет иметь меньший ресурс. Но думаю практически это не критично для таких машин. ИМХО.
При движении по грунтовым дорогам от колес встречных, попутных машин и своих отлетающие камни не редкость.
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Алексей.540 »

doc19 писал(а):Меня совершенно не пугает количество соединений. Я высказал сомнение в правильности. Вернее попросил растолковать в чем правильность конструкции.
При тормозах от 2108(и перед и зад) площадь дисков и накладок выше, чем у 2108 стокового, а вес багги меньше. Исходя из данного усилия на педали и давление в торм. системе будет ниже, чем у донора. Аналогичная машина на длинных шлангах(состыкованных) не испытывала проблем (эффект "клизмы"). Как вариант исполнения тормозной системы -оригинально, как преимущество- не факт. . Более того короткий шланг имеет больший изгиб при ходе подвески или повороте колеса, и теоретически будет иметь меньший ресурс. Но думаю практически это не критично для таких машин. ИМХО.
При движении по грунтовым дорогам от колес встречных, попутных машин и своих отлетающие камни не редкость.
а в чем проблема!? слишком красиво магистраль лежит!? :) я резиновые магистрали к примеру так защищал :)

Изображение
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Ответить

Вернуться в «Строительство»