На такие вопросы Яндекс ответить может.Antonio писал(а):Nitro А сколько точно в киловатте лошадей?
МОТОЦИКЛ (Общие вопросы)
Модератор: User buggy
Господа мотоциклисты, возник вопрос. Раз тема называется мотоцикл (общие вопросы), то и вопрос задаю в ней. У меня с мотоциклами как то не сложилось по жизни. :blush2: Но последнее время возникают мысли и желания по этому поводу. На днях предложили днепр недорого. Человек на нем лет 7 не ездил, а сейчас машину покупает - хочет гараж освободить. Вопрос не в деньгах, а в том стоит ли с ним замрачиваться, что за техника и как себя ведет. Какие с ним проблемы. Чего с ним можно сделать (кроме багги :biggrin: ). У кого есть опыт общения с днепрами, озовитесь плиззз.
ПС Мотоцикл 92 года выпуска, 2 я передача не работает. Пробег уточняется, цена обдумывается потенциальным продавцом.
ПС Мотоцикл 92 года выпуска, 2 я передача не работает. Пробег уточняется, цена обдумывается потенциальным продавцом.
Днепр говно. Для переделки не очень подходит плюс в движке вкладыши чуть перегрел и капут. переборка. К тому же не красивый. Но у него хорошая коробка с полуавтоматом. Лучше урал. Капризный но надежный. И переделывается легко. Изначальный довольно красивый. Но тем не мение что бы тебе чего то определенное подсказать ты определи стиль мотоцикла который ты хочешь получить в итоге. Кастом. Турист. Эндуро. Спорт. Стрит. Чепер. И т.д. А если с деньгами не проблема. То лучше сразу иномарку взять. Потому как переделка руского мота дело не благодарное. Вложишь в него пару тышь зелени а потом продашь за 500.
За рекой жили мастара. Делали быстро.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
Согласен! Был у меня днепр, по дороге ездить можно, а вот чуть в сторону особенно по горам перегревается моментально, да и проблема была: там трубка есть по которой масло из головки в картер стекает, как ни уплотнял при больших оборотах начинает просачиваться и все ноги в масле, и от других днепроводов такое же слышал, приходилось даже летом в сапогах ездить(((жук-с писал(а):плюс в движке вкладыши чуть перегрел и капут. переборка
don't trouble trouble until trouble troubles you
goodwin
На Опозите глянь там много про них говорится http://oppozit.ru
На Опозите глянь там много про них говорится http://oppozit.ru
К днепру уж больно правильный подход нужен. Тот кто на них всю жизнь отъездил и знает его болячки будет утверждать что лучше мота не съискать. Но все же в уралах этих самых болячек меньше. В идеале это урал с коробкой от днепра и с алюминевыми цилиндрами с соловским или спортивным распредвалом. Мы такой собрали в виде кроссача с коляской. Два года нисчадно убивали грели чуть ли не до красна а ему хоть бы что.
За рекой жили мастара. Делали быстро.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.
Господа давайте жить дружно!
Я понимаю, что многие из Вас профи. Но ведь этот клуб был создан для САМОДЕЛЬЩИКОВ. А это, очень часто люди далёкие от техники. (Если я ошибаюсь, то поправьте.)
А у Вас, получается так: человек спросил, каким боком воткнуть мотор. А Вы ему
про «силы инерции второго порядка». Он о коленвале знает только, что это железяка.
Скрученая до не узнаваемости и вращающаяся до посинения. А тут ему бац, лекция о
«сопромути» и теории упругости. Я не против теории и точных расчётов, когда это необходимо. Но тогда, будьте так любезны. Оперируйте общепринятыми терминами.
А то гаражный жаргон, вперемешку с компьютерным и молодёжным – это мрак.
Очень прошу Вас, пожалуйста, будьте снисходительны к новичкам и людям старшего поколения.
С уважением Механик.
P.S. А для тех кто хочет просто блеснуть интеллектом, может лучше создать отдельную тему «ДЛЯ
ОСОБО ОДАРЕННЫХ». Чтобы они там грызлись и не засирали мозги ТЕМ, КТО
действительно хочет, что-то сделать
МЕХАНИК где Вы видели тут профессиональные термины?
Всего наилучшего, Ник
Я понимаю, что многие из Вас профи. Но ведь этот клуб был создан для САМОДЕЛЬЩИКОВ. А это, очень часто люди далёкие от техники. (Если я ошибаюсь, то поправьте.)
А у Вас, получается так: человек спросил, каким боком воткнуть мотор. А Вы ему
про «силы инерции второго порядка». Он о коленвале знает только, что это железяка.
Скрученая до не узнаваемости и вращающаяся до посинения. А тут ему бац, лекция о
«сопромути» и теории упругости. Я не против теории и точных расчётов, когда это необходимо. Но тогда, будьте так любезны. Оперируйте общепринятыми терминами.
А то гаражный жаргон, вперемешку с компьютерным и молодёжным – это мрак.
Очень прошу Вас, пожалуйста, будьте снисходительны к новичкам и людям старшего поколения.
С уважением Механик.
P.S. А для тех кто хочет просто блеснуть интеллектом, может лучше создать отдельную тему «ДЛЯ
ОСОБО ОДАРЕННЫХ». Чтобы они там грызлись и не засирали мозги ТЕМ, КТО
действительно хочет, что-то сделать
ее в 10 х классах физмат-школ проходят. я знаю теорию упругости, но я отнюдь не профи.теории упругости
МЕХАНИК где Вы видели тут профессиональные термины?
Всего наилучшего, Ник