ЭЛЕКТРОЗАКЛЕПКИ

Конструкции рам, зависимы и независимых подвесок, особенности конструкции подвески полноприводных аппаратов

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
andrianych
Супер техник
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm

ЭЛЕКТРОЗАКЛЕПКИ

Сообщение andrianych »

Добрый дeнь всем форумчанам! Вопрос такой: кто использовал когда либо электрозаклепки прошу отписаться хорошо ли они держат, как правильно сделать и т.д. В нете инфа есть но хочу услышать мнение форумчан проверенное на практике.фото соединяемых деталей вставлю позже. Большое спасибо!
Сомневаешься? Добавь газу!
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: ЭЛЕКТРОЗАКЛЕПКИ

Сообщение Перж »

Спроси токарей знакомых, сварщиков. Желательно дедов.
Иннокентьевич
Младший юзер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:35 pm

Re: ЭЛЕКТРОЗАКЛЕПКИ

Сообщение Иннокентьевич »

электро заклепки имеется в виду точечная сварка?Если да то хорошо держит листовые металы.требует тщательной подготовки свариваемых металов и спецыального сварочного оборудования заводского или самодельного.
vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: ЭЛЕКТРОЗАКЛЕПКИ

Сообщение vladimir09 »

имеется оборудование?
я делал не электрозаклепки но близко к тому-менял на 2108 заднее крыло вместе с проемом окна,вернее с частью окна т.е нижнюю половину окна,заводская штампованная деталь была с отверстиями D5мм по всему периметру через них проваривал полуавтоматом,на этом же авто на лопнувшие лонжероны накладывал листовой металл близкий по толщине к металлу кузова с просверленными в шахматном порядке отверстиями D8мм,приварив крайний ряд отверстий постукивал чтоб следующий ряд прилег плотнее и снова обваривал и т.д.после этого машина честно отпахала 2года,после чего заменили кузов
Горячие.зимние.закончились!
Аватара пользователя
andrianych
Супер техник
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm

Re: ЭЛЕКТРОЗАКЛЕПКИ

Сообщение andrianych »

идея с электрозакдклепками отпала давно...проще оську целиком выточить из зиловсой полуоси...мороки много со втулкой и заклепками...
Сомневаешься? Добавь газу!
Ответить

Вернуться в «Рама и подвеска мотовездехода»