Багги из ваз 2102

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: Багги из ваз 2102

Сообщение vitalik »

Буржуи построили сотни машин , отработав все мелочи ,
все проблемы постройки обсуждались на десятке форумах .
Здесь все делают на свой страх и риск.
http://forum.kit-car.org/YaBB.pl?num=1288619197
http://forum.kit-car.org/YaBB.pl?num=1242749628
http://forum.kit-car.org/YaBB.pl?num=1228050485
http://forum.kit-car.org/YaBB.pl?num=1250422925
http://superseven.ru/
http://forum.kit-car.org/YaBB.pl?num=1276875453
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
Аватара пользователя
Mayor
Гипер маршал
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 7:17 pm

Re: Багги из ваз 2102

Сообщение Mayor »

vitalik писал(а):Буржуи построили сотни машин , отработав все мелочи ,
все проблемы постройки обсуждались на десятке форумах .
Здесь все делают на свой страх и риск.
http://forum.kit-car.org/YaBB.pl?num=1288619197
http://forum.kit-car.org/YaBB.pl?num=1242749628
http://forum.kit-car.org/YaBB.pl?num=1228050485
http://forum.kit-car.org/YaBB.pl?num=1250422925
http://superseven.ru/
http://forum.kit-car.org/YaBB.pl?num=1276875453
что ты этим хочеш сказать? и к чему ссылки
Аватара пользователя
Павел666
Супер техник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 7:30 pm

Re: Багги из ваз 2102

Сообщение Павел666 »

что ты этим хочеш сказать? Несли руки не из попы, и котелок немного варит то нет ничего не возможного. А ссылки это так к размышлению и вдохновению!!!!! А то некоторые тока клаву мять научились.
Аватара пользователя
Mayor
Гипер маршал
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 7:17 pm

Re: Багги из ваз 2102

Сообщение Mayor »

Павел666 писал(а):что ты этим хочеш сказать? Несли руки не из попы, и котелок немного варит то нет ничего не возможного. А ссылки это так к размышлению и вдохновению!!!!! А то некоторые тока клаву мять научились.
Я про это же :good:
Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: Багги из ваз 2102

Сообщение vitalik »

" Все построенные машины из ВАЗа по книге "Рона" отличаются .
Сделать МАШИНУ ,а не "садовую тележку" - СЛОЖНО ! "
Сравни Катерхем и http://www.drive2.ru/cars/selfmade/ami/
Анекдот в тему.
Гость спрашивает у англичанина .
- Как вы сделали такой прекрасный газон ?
- Элементарно ! Надо всего лишь посеять траву и поливать раз в день и стричь раз в неделю .
- И это всё ?
- Да , итак 200 лет ...
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
Аватара пользователя
Mayor
Гипер маршал
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 7:17 pm

Re: Багги из ваз 2102

Сообщение Mayor »

Galamoon по моему в начале темы не писал что он супер кар из двойки собрать хочет, и что багги для чемпионата России построить хочет тоже не писал.
А писал что есть у него донор дедовская ваз двойка и хочет багги из нее собрать без особых затрат но была проблема что у двоки переднее расположение двигателя я посоветовал ему лотус из двойки исполнить ты начал объяснять что с ваз мотора не получится ,что буржуи по другому строят, и что если катерхем то должен быть супер кар а люди то строят люди ездят и не важно что он 300 км не выжимает такие вещщи строят во первых для души а потом уже затачивают под спорт если кому то конечно это нужно главное сам процес постройки.
На всякий случай посмотри в нете как вазо моторы раскачивают.
Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: Багги из ваз 2102

Сообщение vitalik »

"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
Аватара пользователя
Mayor
Гипер маршал
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 7:17 pm

Re: Багги из ваз 2102

Сообщение Mayor »

Я так и не понял к чему все эти ссылки ?
Вы думаете что я локосты ни разу не видел или там смысл какой то тайный есть ?
Очень хотелось бы посмотреть что именно вы для души по строили.
Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: Багги из ваз 2102

Сообщение vitalik »

"Тайный смысл " есть всегда . Две на вид одинаковые машины сделанные из одних деталей " едут по разному " .
+- 10 мм в расположении точек крепления подвески и рулевого механизма ; +- 20 % отклонения в выборе пружин и амортизаторов ,
и машина " уже не та " .
GRAD писал :
" Первая поездка показала Локост очень неохотно входит в поворот а уже в самом повороте происходит резкий снос задка тоесть сначала недостаточная поворачиваемость потом избыточная .Если внимательно посмотрите на первое фото моей машины ,заметите как нагружены покрышки в повороте,передок практически разгружен . Перенос центра масс дал полторы секунды меньше времени на круге на стандартной резине. "
Кстати он работал на ВАЗе :
" Всё началось с Автоваза где я работал водителем-испытателем Управления главного конструктора и совместной работой с фирмой порше по проекту Гамма \2108\ "

У нас нет " школы " самодельного авто , а платить 1 000-2 000 $ , за два десятка цифр на платных Пендосовских калькуляторах подвески нам не позволяет наш Менталитет и Большая Зелёная Жаба.
Вот и имеем то , что имеем !
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
Аватара пользователя
Mayor
Гипер маршал
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 7:17 pm

Re: Багги из ваз 2102

Сообщение Mayor »

vitalik писал(а):"Тайный смысл " есть всегда . Две на вид одинаковые машины сделанные из одних деталей " едут по разному " .
+- 10 мм в расположении точек крепления подвески и рулевого механизма ; +- 20 % отклонения в выборе пружин и амортизаторов ,
и машина " уже не та " .
GRAD писал :
" Первая поездка показала Локост очень неохотно входит в поворот а уже в самом повороте происходит резкий снос задка тоесть сначала недостаточная поворачиваемость потом избыточная .Если внимательно посмотрите на первое фото моей машины ,заметите как нагружены покрышки в повороте,передок практически разгружен . Перенос центра масс дал полторы секунды меньше времени на круге на стандартной резине. "
Кстати он работал на ВАЗе :
" Всё началось с Автоваза где я работал водителем-испытателем Управления главного конструктора и совместной работой с фирмой порше по проекту Гамма \2108\ "

У нас нет " школы " самодельного авто , а платить 1 000-2 000 $ , за два десятка цифр на платных Пендосовских калькуляторах подвески нам не позволяет наш Менталитет и Большая Зелёная Жаба.
Вот и имеем то , что имеем !
Ну вот теперь понял что по всем вашим ответам ему надо строить Audi R8 и тогда и управляемость будет и разгон достойный и покрышки не будут перегружены на поворотах :good: Удачи.
Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: Багги из ваз 2102

Сообщение vitalik »

Совсем наоборот ! Моя цель построить Семерку имея донор ВАЗ-01-07 и всего 1 000 $.
Простыми инструментами , какие есть в любом гараже , с минимальным изменениям стандартных деталей ВАЗ.
Не применяя дорогие детали , а это намного сложней.
Уже пятый год ковыряюсь в гараже с Репликой 7 , думал что имея 20-летний опыт кузовных работ я легко и просто соберу её .
За это время перерыл кучу информации , прочесал много буржуйских форумов , прочитал десяток книг о проектировании подвески .
И это всё из-за того , что поворотный кулак ВАЗ-01 отличается от Книжного варианта .
Да и рекомендованные пружины и амортизаторы в наших магазинах не продаются . Да и в самой книге полно неточностей .
А сама Книга " Рона " предлагает далеко не лучший вариант шасси , даже сравнив с Чепменовской 7 , не говоря уже о DSK !
http://www.simplesevens.org/dsk/history/dsk01.htm
Всё что я " нарыл " делился на форуме .
Многие построив Реплику гоняют на любительских гонках , а делится тем ,что досталось потом и кровью " просто так " никто не будет .
До всего надо доходить самому.
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
Аватара пользователя
Mayor
Гипер маршал
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 7:17 pm

Re: Багги из ваз 2102

Сообщение Mayor »

vitalik писал(а):Совсем наоборот ! Моя цель построить Семерку имея донор ВАЗ-01-07 и всего 1 000 $.
Простыми инструментами , какие есть в любом гараже , с минимальным изменениям стандартных деталей ВАЗ.
Не применяя дорогие детали , а это намного сложней.
Уже пятый год ковыряюсь в гараже с Репликой 7 , думал что имея 20-летний опыт кузовных работ я легко и просто соберу её .
За это время перерыл кучу информации , прочесал много буржуйских форумов , прочитал десяток книг о проектировании подвески .
И это всё из-за того , что поворотный кулак ВАЗ-01 отличается от Книжного варианта .
Да и рекомендованные пружины и амортизаторы в наших магазинах не продаются . Да и в самой книге полно неточностей .
А сама Книга " Рона " предлагает далеко не лучший вариант шасси , даже сравнив с Чепменовской 7 , не говоря уже о DSK !
http://www.simplesevens.org/dsk/history/dsk01.htm
Всё что я " нарыл " делился на форуме .
Многие построив Реплику гоняют на любительских гонках , а делится тем ,что досталось потом и кровью " просто так " никто не будет .
До всего надо доходить самому.
Извини конечно vitalik но мне кажется что ты очень много читаеш что очень хорошо но мало делаеш,пробуеш,а блльшая часть ошибок познается методом проб .
Жигули в прошлом фиат и значит не совсем бестолковые люди его придумали и в ралли жигули принимали участие и рулится он нормально если до работать то будет еще лучше и что мешает использовать жигулевскую переднюю подвеску вместе с рычагами ступицами шаровыми пружинами и тд а потом когда все будет на колёсах до рабатывать и улучшать.
Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: Багги из ваз 2102

Сообщение vitalik »

Давно видел подобный вариант , но он мне не подходит.
http://www.drive2.ru/cars/selfmade/kiritl/
Планирую ставить мото крылья , поэтому мне важен вид рычагов.
Изображение
Как на Эстфильде. http://www.racetech.ee/a/cars/f2-det_lada1300race.htm
Побывал удлинять ВАЗовские рычаги , для ВАЗ-01 расстояние между нижними салентблоками где то 640 мм , а у реплики - 420 мм .
Рычаги в плане параллельны , что означает высокий передний Центр Крена ,а для реплики надо до 2" .
Изображение
Вдобавок пружина жесткая и большая по диаметру , при укорачивании рулевых сошек ,
рулевая тяга цепляет пружину , и так с каждой мелочью.
Одних передних рычагов было 3 варианта , два варианта рулевых сошек,рейку пытался ставить за и перед осью колес .
Приспособить значительно сложней , чем сделать новое !
Поэтому и предлагал этот вариант багги на базе ВАЗа .
http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/vi ... 6704ae40a5
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
Аватара пользователя
Mayor
Гипер маршал
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 7:17 pm

Re: Багги из ваз 2102

Сообщение Mayor »

vitalik а где можно посмотреть твои работы?
Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: Багги из ваз 2102

Сообщение vitalik »

Отдельной темы нет. Вопросы по постройке обсуждались здесь :
http://forum.kit-car.org/YaBB.pl
http://www.forum.izikastom.info/index.php
Фото почти не делал , в гараже стоят " Экономки " качество фото плохое .
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
Ответить

Вернуться в «Строительство»