Прошу помощи.
Есть 2 вопроса.
1. Планирую ход передней подвески около 200 мм. Соотношение отбой/сжетие - 40%/60% соответсвенно.
Натыкайте носом, пожалуйста, нет ли тут граблей?
2. Возможна ли установка в качестве упругих элементов продольных торсионов (например ЗАЗ)? может кто-нибудь делал подобное? Или без вариантов заниматься подбором пружин и их места установки на рычаге?
Если замутить торсионы то повдоль рамы не обрезая в"+" вожно отметить как регулировку жесткости подкручиванием ( кстати на кабине от КАМАЗА тоже торсионы 2шт на подъем кабины), и еще освобождаются от всяких там пружин тока амморт...... для примера глянь переднюю подвеску от митцубиси делика (микраш)... Если не получиться можно исправить оч.просто
ВОТ ссылка::::http://www.essi24.ru/pictures/mitsu/jp/ ... PP2B1T.png
Да устройство я понимаю хорошо!
Вопрос о практике его применения на квадрах.
ну и повторю вопрос: нормально ли соотношение отбой/сжатие 40%/60% хода подвески соответственно ?
Поколдовал немного в гараже.
Сделал передние рычаги.
Точнее один полностью сделал, а второй на прихватках собрал, полностью обварить проволоки не хватило.