"Vertu"

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вт янв 10, 2012 2:03 pm

doc19 писал(а):Меня совершенно не пугает количество соединений. Я высказал сомнение в правильности. Вернее попросил растолковать в чем правильность конструкции.
При тормозах от 2108(и перед и зад) площадь дисков и накладок выше, чем у 2108 стокового, а вес багги меньше. Исходя из данного усилия на педали и давление в торм. системе будет ниже, чем у донора. Аналогичная машина на длинных шлангах(состыкованных) не испытывала проблем (эффект "клизмы"). Как вариант исполнения тормозной системы -оригинально, как преимущество- не факт. . Более того короткий шланг имеет больший изгиб при ходе подвески или повороте колеса, и теоретически будет иметь меньший ресурс. Но думаю практически это не критично для таких машин. ИМХО.
При движении по грунтовым дорогам от колес встречных, попутных машин и своих отлетающие камни не редкость.
Ну, что же...спорить не буду, вас таких много, а я один. Делаю так как считаю нужным, если вы считаете, что правильно нагородить резиновых шлангов пожайлуста, флаг вам в руки, и при этом утверждать что их не раздувает значит вам виднее наверное уже сравнивали....ну да, а я так в писочнице играюсь. Шланг который стоит возле целиндра - газелевский, он длиннее восьмого, да и перед тем как собрать систему я имел не соторожность прокачать рычаги и повернуть руль влево вправо до упора. и я не заметил никакого натяга шланга...Ну опять же вы постарше по фотке смогли выкурить тему... Извините дядь - я убогий, и всеравно дальше буду колхозить по своему. Спасибо за совет.

Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: "Vertu"

Сообщение doc19 » Вт янв 10, 2012 4:49 pm

Михаил, ваш пост ... сильно детский. Спасибо, что дядей назвали. Жаль , что конструктивизм заменяется амбициями. Вопрос был задан в чем реальные преимущества? Зачем лишний стык. В ответ обиды нелепые и отговорки. Любое решение имеет логику. Даже вариант МНЕ ТАК НРАВИТЬСЯ логичен(минимум личное наслаждение конструкцией), тем более у самодельщика. В Вашем проекте все решения за вами и отчитываться не стоит если не хочешь.
Но форум- это свободное общение-выложили проект на всеобщее обозрение -надо быть готовым ко всеобщему вниманию. Если оно(внимание) раздражает- сделайте тему закрытой. Тогда вопросы будут только приятные и всеобщее ликование будет 100%. Извините, что побеспокоил.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вт янв 10, 2012 8:18 pm

Что Вам не нравится? помоему я обосновал, то почему я избегаю длинных резиновых шлангов, заменяя их в ненужных местах металическими трубками. общая длина тормозной магистрали 1450мм(левая и правая одинаковые) из них 700мм шланги...Ниодного мм лишней длиныпри этом использованы трубки и шланги с серийных авто, что повышает надежность и ремонтопригодность машины. И вы будете говорить о конструктивизме или рациональности?! Я готов к критике, но где она, адекватная критика... Как говорит моя знакомая это фантазия сублимаций. Дядь давай по существу.

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: "Vertu"

Сообщение валера » Вт янв 10, 2012 10:51 pm

Миш я так понимаю что тебе хотят сказать о том что все магистрали ,которые на подвеске, должны быть закрытыми т. е на них должна быть одета защита (как Алексей показал) это и по тех требованиям положено хоть изалентой но замотано а армированные эт конечно круто но дорого да и не стоит оно того. то как ты сделал все нормально работает без всяких проблем проверено уже на моей 4 года стоят и ни одной не помннял и не порвалось. плазморезки у нас нет и в качестве креплений я использовал втулки трубка к которым очень хорошо подходит от кухонных табуреток советских времен.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вт янв 10, 2012 11:35 pm

Ок, закрою))))

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Алексей.540 » Вт янв 17, 2012 12:01 pm

МИХАААААА!!!! Требую продолжения банкета!!! :drinks: :russian:
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вт янв 17, 2012 12:51 pm

В принципе вошел в прежнюю рабочюю колею вчера вот до двенадцати ночи варил кондуктор рычагов и сами рычаги. прокачал все работает отлично(подруливает, упирается). Возможно комуто покажется маленький диаметр трубы. на реборне с такой трубы у меня были продольные рычаги которые работают на изгиб при боковом заносе и ничего рычаги не гнуло, гнуло раму с более толстой трубы. а тут они работают на сжатие и растяжение думаю, что будет все Ок.
Вложения
x_65b4e0ff.jpg
x_8bf24320.jpg

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вт янв 17, 2012 12:58 pm

В продольном рычаге между труб будет пластина, с опорой амортизатора, вот правда, чтото амортику с пружиной там не оч комфортно...я предполагал, что будет все иначе...ну ничего неприятность эту мы переживем
Вложения
x_5a40bebd.jpg
x_cb952662.jpg

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вт янв 17, 2012 1:00 pm

пока показывать в принципе нечего. Двигатель за спинкой у пасажира, кпп по центру, привода равноотдаленные. и становится без изменения и переделок стандартная восьмая длинная "палка". все это для большого ресурса приводов и правильной их работы при достаточно большом клиренсе(не ходе подвески, не путать). Водительскую сторону догружу( в противовес центнеру двс) баком на 40л и акумулятором, тем более что с омей стороны педальный узел, руль...мой вес 80кг. штурман должен быть около 50 кг...ну, что же будет весомый аргумент искать новую девушку.
Вложения
x_d98e69e3.jpg

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Алексей.540 » Вт янв 17, 2012 1:41 pm

x-motors писал(а):пока показывать в принципе нечего. Двигатель за спинкой у пасажира, кпп по центру, привода равноотдаленные. и становится без изменения и переделок стандартная восьмая длинная "палка". все это для большого ресурса приводов и правильной их работы при достаточно большом клиренсе(не ходе подвески, не путать). Водительскую сторону догружу( в противовес центнеру двс) баком на 40л и акумулятором, тем более что с омей стороны педальный узел, руль...мой вес 80кг. штурман должен быть около 50 кг...ну, что же будет весомый аргумент искать новую девушку.

Миха, я до 70 вешу :)
можно 65 кг :)))

Достраивай проект, приеду в гости обязательно на первые тест-драйвы.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: "Vertu"

Сообщение валера » Вт янв 17, 2012 4:17 pm

у меня согнуло 20 трубу прям вместе где кончался кронштей под аморт. я думаю что надо наверно во всю длину усилитель вставлять какой нибудь фендиперстный
Вложения
x_65b4e0ff.jpg
x_65b4e0ff.jpg (17.31 КБ) 8444 просмотра
x_65b4e0ff.jpg
x_65b4e0ff.jpg (17.41 КБ) 8445 просмотров

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вс янв 22, 2012 6:50 pm

праздники выбили из графика.
немножко обновлю тему, общий план покажу после покраски уже где то ближе к следующим выходным сохраню чуть чуть интриги.
Вложения
x_1d7e34ef.jpg

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вс янв 22, 2012 6:51 pm

А это кронштейн радиатора до обработки(560грам) и после(440грам).
Вложения
x_14798f33.jpg
x_af45526a.jpg

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вс янв 22, 2012 7:12 pm

ремни безопасности разные пасажирский и водительский ,это связано с компоновкой автомобиля. Ремни не омологированые повидимому китай...но все же лучше чем без них... ну не нашлось у меня 300евро на ремешки :(
Вложения
x_9ab3ed6e.jpg
x_5d7637cc.jpg

JakBil
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 9:09 pm

Re: "Vertu"

Сообщение JakBil » Пн янв 23, 2012 2:09 am

Михаил смотри Сам так движок поставил поперечно, а меня критиковал когда я на своей F-1, тоже говорил, что хочу поставить поперечно ДВС, где логика.
Я даже тебе нашел фото рамы формульной машины здесь http://samodelko.pp.ua/viewtopic.php?t= ... c&start=30 нижнее фото, как люди в Америке серийно делают м поперечным ДВС, а ты меня высмеял.

Ответить

Вернуться в «Строительство»