Багги номер 45
Модератор: User buggy
Re: Багги номер 45
Валер, а продольный задний рычаг с внешней стороны будет зашыватся мелалом или так и останется?
Re: Багги номер 45
Все про масло понял.. да хорошо иметь токарку под рукой =(
Re: Багги номер 45
да закроется сейчас пока не до него геометрия выставлена можно делать другое потом когда все разбирать и об варивать тогда и сделаю
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: Багги номер 45
А почему именно трипоиды? Вроде бытует мнение что они под углами хуже обычных работает.валера писал(а):вот так встали трипойды
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Re: Багги номер 45
в случае поломки подвески трипойд просто вылетит его тряпочкой протер и на место поставил а вот со ШРУСом сложнее поломка так поломка а в поле сам понимаеш до магазина за новым не добежиш. А мнение я считаю ошибочным не зря же почти на всех забугорных машинах они стоят.
Re: Багги номер 45
с 09
Re: Багги номер 45
вот так это выглядит :blush2: метал1.8 саленблок с переднего аморта классики
Re: Багги номер 45
а не жестковато будет? ведь сайлент с аморта даже жоще чем на реактивных тягох
я после того как у себя переделал под сайленты тяг вибрация стала ощутима.
я после того как у себя переделал под сайленты тяг вибрация стала ощутима.
Re: Багги номер 45
нормально через резинку крепиться и ладно а вибрация это мелочи
Re: Багги номер 45
какая там вибрация!у меня жостко, без подушек силовой агрегат и нормально.выехал на трасу, шторка опустилась и валиш, а ты говориш вибрация, там так будет хуярить подвеска в позвоночник, что никакой вибрации двигателя даже если захочеш не услышеш.serj48rus писал(а):а не жестковато будет? ведь сайлент с аморта даже жоще чем на реактивных тягох
я после того как у себя переделал под сайленты тяг вибрация стала ощутима.
Re: Багги номер 45
в движение и в привычке спора нет, но после стандартных креплений разница ощутима особенно на месте при работающем двигателе.x-motors писал(а):какая там вибрация!у меня жостко, без подушек силовой агрегат и нормально.выехал на трасу, шторка опустилась и валиш, а ты говориш вибрация, там так будет хуярить подвеска в позвоночник, что никакой вибрации двигателя даже если захочеш не услышеш.serj48rus писал(а):а не жестковато будет? ведь сайлент с аморта даже жоще чем на реактивных тягох
я после того как у себя переделал под сайленты тяг вибрация стала ощутима.