Багги номер 45

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение serj48rus »

что здесь можно сказать красота ! :good:
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение serj48rus »

Валер, а продольный задний рычаг с внешней стороны будет зашыватся мелалом или так и останется?
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение Martoos »

Все про масло понял.. да хорошо иметь токарку под рукой =(
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение валера »

да закроется сейчас пока не до него геометрия выставлена можно делать другое потом когда все разбирать и об варивать тогда и сделаю
Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение Black_Arrow »

валера писал(а):вот так встали трипойды
А почему именно трипоиды? Вроде бытует мнение что они под углами хуже обычных работает.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение валера »

в случае поломки подвески трипойд просто вылетит его тряпочкой протер и на место поставил а вот со ШРУСом сложнее поломка так поломка а в поле сам понимаеш до магазина за новым не добежиш. А мнение я считаю ошибочным не зря же почти на всех забугорных машинах они стоят.
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение serj48rus »

Валер а с чего у тебя трипойды?
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение валера »

с 09
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение валера »

во че сделал :mr47_04:
Вложения
P1050025.JPG
P1050024.JPG
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение валера »

вот так это выглядит :blush2: метал1.8 саленблок с переднего аморта классики
Вложения
P1050026.JPG
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение serj48rus »

а не жестковато будет? ведь сайлент с аморта даже жоще чем на реактивных тягох

я после того как у себя переделал под сайленты тяг вибрация стала ощутима.
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение валера »

нормально через резинку крепиться и ладно а вибрация это мелочи
Аватара пользователя
skripa
Супер техник
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 9:53 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение skripa »

:good:
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение x-motors »

serj48rus писал(а):а не жестковато будет? ведь сайлент с аморта даже жоще чем на реактивных тягох

я после того как у себя переделал под сайленты тяг вибрация стала ощутима.
какая там вибрация!у меня жостко, без подушек силовой агрегат и нормально.выехал на трасу, шторка опустилась и валиш, а ты говориш вибрация, там так будет хуярить подвеска в позвоночник, что никакой вибрации двигателя даже если захочеш не услышеш.
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение serj48rus »

x-motors писал(а):
serj48rus писал(а):а не жестковато будет? ведь сайлент с аморта даже жоще чем на реактивных тягох

я после того как у себя переделал под сайленты тяг вибрация стала ощутима.
какая там вибрация!у меня жостко, без подушек силовой агрегат и нормально.выехал на трасу, шторка опустилась и валиш, а ты говориш вибрация, там так будет хуярить подвеска в позвоночник, что никакой вибрации двигателя даже если захочеш не услышеш.
в движение и в привычке спора нет, но после стандартных креплений разница ощутима особенно на месте при работающем двигателе.
Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»