Надо цепь хорошую брать :) Ну и пусть рвет, она же в защитном кожухе. Или кто-то предполагает цепь без кожуха? Для двухместного багги самое то. Кожух между сидений будет проходить. Вместо одной можно поставить две - по одной на каждую ось. Люди на литровых спорт-мото на цепи гоняют под 300 кмч и ничего, не обламываются.Двоешник писал(а):Представь если эту цепь оборвёт?!!!
Универсальный багги повышенной мощности
Модератор: User buggy
Всеравно разумно по максимому облегчить если это возможно. Например если поставить карданы вместо цепи на привод колес то с ними намного меньше проблем, каждую штуку км просто смазывай и прошприцовывай или даже реже...Sedmiko писал(а):C таким подходом надо идти в салон и покупать готовую багги фирменную с гарантией. А нет, чьорт, придется ведь ее на техобслуживания всякие возить периодически... Вот ведь засада - оказывается, за техникой следить надо!Watrik писал(а):Охота поставить и забыть
С вашим подходом нужно почти каждый узел обслуживать после 15 минут езды, а то мало ли что...
а что мешает сделать автоматическую натяжку и смазку? и тогда менять цепь только при максимальном удлинении????
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Разумно. Но надо учитывать все параметры, а не только обслуживание. Цепь имеет намного меньшие мехпотери, чем карданы с редукторами. Трансмиссия с цепью проще, легче. Передаточный числа звездочками подбираются намного проще и точнее, чем при карданной трансмиссии. Ремонт, кстати, тоже проще. Так что кардан или цепь - выбор неоднозначный и подходить к нему уж точно надо не с точки зрения смазки и подтяжки. В приводах ГРМ цепи 100-200-300 тык ходят и ничего никто не подтягивает и не смазывает.Watrik писал(а):Всеравно разумно по максимому облегчить если это возможно.
Не понял откуда вы это взяли. А обслуживать действительно надо. Не каждый узел и не 15 минут, конечно, но надо. Тем более в багги, эксплуатирующимся в условиях больших нагрузок.Watrik писал(а):С вашим подходом нужно почти каждый узел обслуживать после 15 минут езды
от скорпио или от экскорта хорошо идут на супер севен.
а на самом деле, ты можешь строить из всего.
а на самом деле, ты можешь строить из всего.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 7:19 pm