Развал схождение

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

Ну тоже выход...а болт какого D?
Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 »

это часть родного рычага,обварена и приварен БОЛТ,усилено ребрами
хай гiрше аби iньше
Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 »

Sfairat
болт самый крупный какой был,желательна мелкая резьба,у нас крупная,не стали заморачиваться
хай гiрше аби iньше
Львенок
Продвинутый
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 11:57 pm

Re: Развал схождение

Сообщение Львенок »

Sfairat писал(а):Всем привет, решил в новой теме спросить, а то помоему вопрос ни разу не затрагивался...

1) В чём приимущества и недостатки "обратного" развала?
Не понял что значит обратный развал, поэтому вкратце об обоих...

1. один тип развала (V) хорош для длинноходных задранных подвесок на бездорожье/кроссе, 2. другой(A) хорош на кольцевых гоночных трассах.

1. При просадке длинноходной подвески как раз развал приходит некое среднее состояние.
2. На кольце в повороте наиболее загруженное колесо ложится все плоскостью покрышки
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 »

Что вы ипете моск себе?
Почему бы не взять вместо верхней шаровой рулевой наконечник. На ВАЗовскую ступиу я поставил вазовский наконечник через конусную втулку. Регулируется путем ввинчивания в трубку с резьбой котораянаходится в рычаге. Фото будут поже. Если ваз наконечник слаб берете от транзита форда и протачиваете посадочной место. Крепости позавиует даже ваз шаровая, развал регулируется с точностью до 1мм )

:) :boast:
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
lunatik

Сообщение lunatik »

Алексей.540 писал(а):Что вы ипете моск себе?
:fan_1: :fan_1: полностью согласен :rtfm:
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 »

вот вам ЭЛЕМЕНТАРНО!
а еси по сайту прошмыгнуться то найдете эту же картинку в разделе багги из одинцово с 650сс двигом
Вложения
hand_made.jpg
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
rsemenov
Адепт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 4:19 pm

Сообщение rsemenov »

Или книгу про локост почитать там аналогичная конструкция описана
Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль. (Циолковский)
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk »

А я хочу такими болтами регулировать .Мажет кто подскажет можно ли их применить. Это ось саленблока.
Вложения
DSC00082.jpg
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

jeniajuk писал(а):А я хочу такими болтами регулировать .Мажет кто подскажет можно ли их применить.
А почему нет?
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 »

Ну вот и наш старенький любимый форум, и старенькие темки...

Вот мои слова воплощеные в жизнь:
Изображение

А тут у меня появилась гениальная идея, думаю с картинки все понятно
Изображение
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»