Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)
Модератор: User buggy
Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)
Не могу понять о каком насосе идет речь.У вас стоит электрический насос который качает бензин из бака в карбюратор?Первый раз слышу о таком..У меня бензин самотеком течет в карбюратор просто там стоит промежуточный клапан,который перекрывает бензин когда его много и открывается когда нужно.Он чисто механический,без всяких проводов,но как он работает я так и не понял..Вот этот клапан иногда засоряется..
Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)
На ходне дио бак стоит под поликом и бензин из него в карб тянет насос, работающий от изменения давления в кривошипно-шатунной камере.
У меня при покупке был сильно забит фильтр и обратный клапан.
Насос проверял "по-дедовски" - шланг от картера откидываешь и губами попеременно по "дуешь" туда, то (ну уж извините) "отсасываешь воздух".
Рабочий насос плюется очень даже не хило!!!
У меня при покупке был сильно забит фильтр и обратный клапан.
Насос проверял "по-дедовски" - шланг от картера откидываешь и губами попеременно по "дуешь" туда, то (ну уж извините) "отсасываешь воздух".
Рабочий насос плюется очень даже не хило!!!
Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)
Теперь понял в чем тут загвоздка).Просто раньше никогда не встечал такой системы,теперь буду знать..
Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)
Угу. Вакуумный насос.
Мне пояснили что когда крутишь стартером - качает он действительно слабо, так что разбирать пока его не стал.
Тут происходит намек на глупость моего конструктива.
У меня:
Топливный бак СВЕРХУ
Фильтр чуть ниже
Насос существенно ниже
Карбюратор выше насоса (и ниже фильтра)
Т.е. шанс что насос, который слабо прокачивает при вращении стартером, не может выбить воздух из системы которая должна была быть построена вроде как от дна вверх: бак-фильтр-насос-карбюратор. С завода на скутере.
Я прав или неа?
Заливал шприцом в карб в штуцер подачи топлива, диаметр не совпадает с шприцом, все льется во все дырки..но не чихнул даже при вдавливании бенза и вращении стартером. На педал не жал правда - не достаю же.
Но при пшике 5 мл бенза в карб в воздушный диффузор и полномстью выжать газ+электростарт = вполне работоспособно почихал и дыркнул.
Таки вобщем в топливной вопросы сейчас.... В остальном норм думаю будет.
В последющие дни надо обдумать как выгонять воздушную пробку и в ней ли трабл...
Т.к. я заново лепил так:
внизу банка с бензом
выше насос
выше - карбюратор
но оно еле - еле добивал но не схватывало, там 50 на 50 правда... устал уже капец как на сегодня.
НО! ВЕСЬ ЛЕТНИЙ СЕЗОН НОРМАЛЬНО ЗАВОДИЛСЯ И ЕЗДИЛ!
И шланги поменят надо.. а то просил бензостойкие а они за годик дубовые и ломкие стали...(
Мне пояснили что когда крутишь стартером - качает он действительно слабо, так что разбирать пока его не стал.
Тут происходит намек на глупость моего конструктива.
У меня:
Топливный бак СВЕРХУ
Фильтр чуть ниже
Насос существенно ниже
Карбюратор выше насоса (и ниже фильтра)
Т.е. шанс что насос, который слабо прокачивает при вращении стартером, не может выбить воздух из системы которая должна была быть построена вроде как от дна вверх: бак-фильтр-насос-карбюратор. С завода на скутере.
Я прав или неа?
Заливал шприцом в карб в штуцер подачи топлива, диаметр не совпадает с шприцом, все льется во все дырки..но не чихнул даже при вдавливании бенза и вращении стартером. На педал не жал правда - не достаю же.
Но при пшике 5 мл бенза в карб в воздушный диффузор и полномстью выжать газ+электростарт = вполне работоспособно почихал и дыркнул.
Таки вобщем в топливной вопросы сейчас.... В остальном норм думаю будет.
В последющие дни надо обдумать как выгонять воздушную пробку и в ней ли трабл...
Т.к. я заново лепил так:
внизу банка с бензом
выше насос
выше - карбюратор
но оно еле - еле добивал но не схватывало, там 50 на 50 правда... устал уже капец как на сегодня.
НО! ВЕСЬ ЛЕТНИЙ СЕЗОН НОРМАЛЬНО ЗАВОДИЛСЯ И ЕЗДИЛ!
И шланги поменят надо.. а то просил бензостойкие а они за годик дубовые и ломкие стали...(
Последний раз редактировалось Vi Пн янв 09, 2012 11:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)
На работе есть служебный мопед Дио , не заводился , оказалось были проблемы с насосом .
А когда валялся на боку масло в карбюратор натекло .
Почистили , промыли . Заработало.
А когда валялся на боку масло в карбюратор натекло .
Почистили , промыли . Заработало.
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)
Виталик, версия интересная, но это трайк, и на бок его не ложили никогда, более 45% на несколько секунд не накреняли по крайней мере. Это так было, в показательных целях...
А так же - трайк - всегда горизонтально стоит.
Да и насос качает как то таки стремно, воздух в системе никуда не убегает толком...
А так же - трайк - всегда горизонтально стоит.
Да и насос качает как то таки стремно, воздух в системе никуда не убегает толком...
Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)
Почему бы не сделать подачу бензина самотёком? Бак всё равно выше карбюратора стоит. Хотя бы ради экспериметра попробывать.
Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)
Незнаю, я собрал как было))) Сезон работало вообще без нареканий, может, воздушных пробок не было...
На днях попробую еще с товарищем скутеро-маниаком, а пока что кручусь возле трайка, но занят другим делом.
И мне кажется что поступление топлива в карюратор самотёком идея здравая, но опасаюсь за давление, оно не детское там, не затопит ли там всё в карбюраторе...
А с завода давление регулировалось пропорционално оборотам коленвала, наверное это не от фонаря так было сделано.
У товарища спрошу вобщем сей вариант, а то сам в карбах не соображаю совсем.
На днях попробую еще с товарищем скутеро-маниаком, а пока что кручусь возле трайка, но занят другим делом.
И мне кажется что поступление топлива в карюратор самотёком идея здравая, но опасаюсь за давление, оно не детское там, не затопит ли там всё в карбюраторе...
А с завода давление регулировалось пропорционално оборотам коленвала, наверное это не от фонаря так было сделано.
У товарища спрошу вобщем сей вариант, а то сам в карбах не соображаю совсем.
Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)
Сколько топливных шлангов идет на карбюратор?Если 2,то ставте ограничительный клапан,поднимйте бак и пробуйте заводить,предварительно почистив карбюратор...По идее все должно работать.
Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)
У меня на Хонде Дио есть такой косяк - если долго переть на полностью выкрученой ручке, то бензонасос просто переливает. Скутер глохнет и не заводится - надо просто слить немного бензина из карбюратора: Снизу слева есть шлангочка, и винт. Может в этом косяк.
Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)
ну ведь есть же скутеры где топливо самотёком идёт (бак выше карбюратора) и там всё работает. На всякий случай надо бы краник на топливопровод повесить - вдруг лить начнёт...Vi писал(а): ...давление, оно не детское там, не затопит ли там всё в карбюраторе...
А с завода давление регулировалось пропорционално оборотам коленвала, наверное это не от фонаря так было сделано.
Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)
Доброго времени суток,я хотел бы узнать от чего стоят наконечники рулевых тяг? Если это вообще наконечники
Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)
Там ШПС вроде бы.
Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)
Еще хотел бы узнать от чего стоит вал рулевого управления(с карданчиком) который ?
И что такое ШПС? :blush2:
И что такое ШПС? :blush2:
Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)
ШПС шарнирный подшипник скольжения если не ошибаюсь... усебя в городе я их не нашол, так что заменил самодельными саленблоками.
Про карданчик хз - от авто взять можно наверно.
Про карданчик хз - от авто взять можно наверно.