Рама багги с двигателем находящимся спереди.

Рама автомобиля, силовая схема, кузов автомобиля и всё что с этим связано

Модератор: User buggy

Doxl
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 2:51 am

Рама багги с двигателем находящимся спереди.

Сообщение Doxl »

[spoiler=]Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение[/spoiler]
вот пару скринов модели такой рамы, накидал на скорую руку. Нету каркаса безопасности но доделаю.
Эта модель лишь набросок, через недельку как дела разгребу, смоделирую детальную модель до каждого болтика и чертеж к ней.
Делаю на двигателе от мотоцикла урал.
Хочу чтобы вы указали на проблемные участки, чтобы при моделировании детальной модели рамы все это учесть.
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.

Сообщение Agresor »

переднею подвеску просчитывал? не слабоват ли движок?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.

Сообщение Юрий »

Очень плохая развесовка. Задняя ведущая ось не нагружена. Сидушки и двигатель должны быть смещены к задней оси. Вот для примера переднемоторный

Изображение
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.

Сообщение Bookvoed »

Компоновка то ничего, только посчитай удельную мощность. Будет дохлая черепаха.
Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.

Сообщение doc19 »

За основу надо брать двигатель ваз 21083 - самое лучшее сочетание параметров мощности веса надежности ремонтопригодности возможности легкой малобюджетной форсировки и стоимости. Посчитав трудозатраты на изготовление вашей машины экономия на моторе (если мотор банально есть в наличии) обернется дальнейшими траблами от неоптимального выбора силового агрегата. Малая мощность, низкая надежность, высокий расход топлива, высокая стоимость запчастей, перегрев при малой скорости и высокой нагрузке, некомфорт пассажирам по причине попадания в горячий воздушный поток за цилиндрами. Если вам нравится схема воздушного оппозита(из-за его компактности и лаконичности-нет системы жидкостного охлаждения) , то это имело бы смысл с мотором от БМВ. Но бюджет такого аппарата.... Э ... будет слегка космическим.
Doxl
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 2:51 am

Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.

Сообщение Doxl »

согласен что-то она большевата =) щяс новую разработал компактная и вроде все норм рассчитано скоро выложу
Doxl
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 2:51 am

Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.

Сообщение Doxl »

где лучше двигатель ставить чтоб мороки меньше было спереди или сзади ?
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.

Сообщение Андрей 318 »

Doxl писал(а):где лучше двигатель ставить чтоб мороки меньше было спереди или сзади ?
Так смотря какой двигатель, если от урала, то можно и назад за сиденья поставить. На твоем эскизе места вроде достаточно. К тому же с последовательным переключением КПП мото-двигателя проблем с кулисой не возникнет.
Но лучше двигун от классики или немки какой-нибудь поставить спереди, соеденив КПП и редуктор заднего моста максимально коротким карданом. Это уже совсем другой уровень строительства и настоящий кайф от последующего вождения.
Doxl
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 2:51 am

Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.

Сообщение Doxl »

Андрей 318 я подумаю =)
Doxl
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 2:51 am

Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.

Сообщение Doxl »

вот доработал раму, сейчас думаю гораздо лучше, маленькая компактная двух местная. =)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.

Сообщение denvoroshil »

имхо
маленькая жосткость посреди рамы, при болтшой кочке согнет книжкой, а отбойники жосткости не способствуют, при складывании они разойдутся в стороны)))
если не прав поправте)))
Doxl
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 2:51 am

Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.

Сообщение Doxl »

denvoroshil
спс доработаю
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.

Сообщение Bookvoed »

А массу рамы посчитал? А если с колесами, рычагами, пружинами, амортизаторами, + мотор салон и две задницы?
А потом сравни с массой мотоцикла.
Doxl
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 2:51 am

Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.

Сообщение Doxl »

надо подсчитать =)
Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.

Сообщение doc19 »

При конструировании рамы очень желательно, чтобы образовывались треугольники. В них труба работает или на сжатие или на растяжение. В твоем варианте очень много многоугольников- в них есть элементы, работающие на изгиб. На изгиб труба работает значительно хуже, чем на сжатие или растяжение. Следовательно конструкция будет либо слабая, либо слишком тяжелая( если увеличивать размеры сечения трубы. Так что конструкция должна иметь не только образ, но и функционал.
Вложения
0511kc_gtm_03_z.jpg
Ответить

Вернуться в «Рама (кузов) автомобиля»