"Vertu"
Модератор: User buggy
Re: "Vertu"
а сайлентблок на раме не будет работать на излом?
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: "Vertu"
на этой машине нет и не будет ниодного сайлентблока.Ромыч писал(а):а сайлентблок на раме не будет работать на излом?
Re: "Vertu"
сори, есть два сайлента на рулвой тяге...
Re: "Vertu"
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: "Vertu"
Там втулка выточенная из полиамида если не ошибаюсь.
Re: "Vertu"
это шс. на втулке такая подвеска работать не будет, на сайленте будет но с очень ограниченым ходом.Ромыч писал(а):
Re: "Vertu"
А какой сакральный смысл стыковать "классический" мотор с "восьмой" коробкой? Вес мотора больше на 30кг!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: "Vertu"
ответ очень простой - скудный бюджет проекта. класический мне достался в сборе за 50$ а восьмой втаком состоянии меньше чем за 300$ не найти да и всеравно их нужно перебирать. Двигаетль всегда можно поменять на любой вазовский без переделок. поэтому я сделал ставку на шасси.вес больше но не на 30кг. я взвешивал подетально класику и восьмой. эта машина прогулочная с небольшим уклоном на ралли рейд. не путайте с кросовой. тут еще много лишнего веса:запасное колесо 15кг, зип и 15кг, штурман 80кг. полный бак 35кг.хотя как я предполагаю вес ее будет около 550кг, а это не больше спринта.
Re: "Vertu"
Интересно сколько сейчас вышло?x-motors писал(а):ответ очень простой - скудный бюджет проекта.
Re: "Vertu"
я не умею врать поэтому можно я не буду отвечать на Ваш вопрос...могу только сказать,что продавать я ее буду за 40 000гривен(5 000$).
Re: "Vertu"
не нужно тешить себя илюзиями о том, что ваша багги будет весить 500кг и валить как формульный болид
и с трудом вериться когда говорят что прогулочная багги типа как у IIIym весит 600 с копейками
хотя как я предполагаю вес ее будет около 550кг
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: "Vertu"
да, мои слова.и нивкоем случае от них не отказываюсь, а что собственно не так? 550кг мне этого так хочется, но я не утверждаю, что будет именно так. видать когда то я Вас сильно зацепил. читайте внимательно и не принимайте желаемое за действительное
Re: "Vertu"
Желать и предполагать-понятия разные.выражайтесь точнее.
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: "Vertu"
17. вентилятор радиатора ВАЗ 2107 - 2.9кг
18. руль с переходником 1.45
19. масса с силовыми проводами акб и крепежом - 1кг.
20. ремни безопасности 2шт с крепежом 1.5кг.
21. пластик листовой 7кг
22. пол алюминиевый 0.9*0.45мм - 2.6кг
23. радиатор ВАЗ - 2107 - 2.34кг
18. руль с переходником 1.45
19. масса с силовыми проводами акб и крепежом - 1кг.
20. ремни безопасности 2шт с крепежом 1.5кг.
21. пластик листовой 7кг
22. пол алюминиевый 0.9*0.45мм - 2.6кг
23. радиатор ВАЗ - 2107 - 2.34кг
Re: "Vertu"
24. рычаг поперечный верхний задней подвески - 1.38кг
25. рычаг поперечный нижний задней подвески - 1.32кг
26. продольный рычаг задней подвески(еще не доделан, потяжелеет) - 6.2кг.
27. бак(алюминий, около 40литров) - 3.54кг
25. рычаг поперечный нижний задней подвески - 1.32кг
26. продольный рычаг задней подвески(еще не доделан, потяжелеет) - 6.2кг.
27. бак(алюминий, около 40литров) - 3.54кг