"Vertu"

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Ромыч
Супер техник
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 1:44 am

Re: "Vertu"

Сообщение Ромыч » Вс фев 05, 2012 2:24 am

а сайлентблок на раме не будет работать на излом?
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вс фев 05, 2012 2:52 am

Ромыч писал(а):а сайлентблок на раме не будет работать на излом?
на этой машине нет и не будет ниодного сайлентблока.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вс фев 05, 2012 2:55 am

сори, есть два сайлента на рулвой тяге...

Аватара пользователя
Ромыч
Супер техник
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 1:44 am

Re: "Vertu"

Сообщение Ромыч » Вс фев 05, 2012 3:39 am

Изображение
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.

bersan
Гипер маршал
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 4:41 pm

Re: "Vertu"

Сообщение bersan » Вс фев 05, 2012 9:11 am

Там втулка выточенная из полиамида если не ошибаюсь.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вс фев 05, 2012 10:35 am

Ромыч писал(а):Изображение
это шс. на втулке такая подвеска работать не будет, на сайленте будет но с очень ограниченым ходом.

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: "Vertu"

Сообщение alkozlov » Вс фев 05, 2012 11:09 am

А какой сакральный смысл стыковать "классический" мотор с "восьмой" коробкой? Вес мотора больше на 30кг!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вс фев 05, 2012 11:28 am

ответ очень простой - скудный бюджет проекта. класический мне достался в сборе за 50$ а восьмой втаком состоянии меньше чем за 300$ не найти да и всеравно их нужно перебирать. Двигаетль всегда можно поменять на любой вазовский без переделок. поэтому я сделал ставку на шасси.вес больше но не на 30кг. я взвешивал подетально класику и восьмой. эта машина прогулочная с небольшим уклоном на ралли рейд. не путайте с кросовой. тут еще много лишнего веса:запасное колесо 15кг, зип и 15кг, штурман 80кг. полный бак 35кг.хотя как я предполагаю вес ее будет около 550кг, а это не больше спринта.

RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: "Vertu"

Сообщение RusWin » Вс фев 05, 2012 3:11 pm

x-motors писал(а):ответ очень простой - скудный бюджет проекта.
Интересно сколько сейчас вышло?

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вс фев 05, 2012 3:42 pm

я не умею врать поэтому можно я не буду отвечать на Ваш вопрос...могу только сказать,что продавать я ее буду за 40 000гривен(5 000$).

Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: "Vertu"

Сообщение IIIym » Вс фев 05, 2012 10:45 pm

не нужно тешить себя илюзиями о том, что ваша багги будет весить 500кг и валить как формульный болид
и с трудом вериться когда говорят что прогулочная багги типа как у IIIym весит 600 с копейками
хотя как я предполагаю вес ее будет около 550кг
:?: :?: :?:
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вс фев 05, 2012 11:14 pm

да, мои слова.и нивкоем случае от них не отказываюсь, а что собственно не так? 550кг мне этого так хочется, но я не утверждаю, что будет именно так. видать когда то я Вас сильно зацепил. читайте внимательно и не принимайте желаемое за действительное

Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: "Vertu"

Сообщение IIIym » Пн фев 06, 2012 12:48 am

Желать и предполагать-понятия разные.выражайтесь точнее.
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Ср фев 08, 2012 3:56 pm

17. вентилятор радиатора ВАЗ 2107 - 2.9кг
18. руль с переходником 1.45
19. масса с силовыми проводами акб и крепежом - 1кг.
20. ремни безопасности 2шт с крепежом 1.5кг.
21. пластик листовой 7кг
22. пол алюминиевый 0.9*0.45мм - 2.6кг
23. радиатор ВАЗ - 2107 - 2.34кг
Вложения
x_bfd05933.jpg

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Ср фев 08, 2012 4:11 pm

24. рычаг поперечный верхний задней подвески - 1.38кг
25. рычаг поперечный нижний задней подвески - 1.32кг
26. продольный рычаг задней подвески(еще не доделан, потяжелеет) - 6.2кг.
27. бак(алюминий, около 40литров) - 3.54кг
Вложения
x_bcbd42a1.jpg
x_e8c313f2.jpg

Ответить

Вернуться в «Строительство»