багги с двигателем от ваз 2108
Модератор: User buggy
Re: багги с двигателем от ваз 2108
меня ещё смущает вот этот угол расположения верхнего рычага как он скажется на касторе, мне кажется при ходе подвески кастор будет изменятся
Re: багги с двигателем от ваз 2108
вот это я для этого и вынес среднюю трубу чуть вперед чтобы выиграть место для верхнего рычага, а то может стойка не пролестьвалера писал(а):в смысле мало?
Re: багги с двигателем от ваз 2108
это же хорошо! в прямолинейном движение он ни на что не повлияет а в повороте кастор увеличится и будет помогать рулить. чем угол больше тем лучше рулится
Re: багги с двигателем от ваз 2108
вид сверху
тоесть вот такое расположение рычага нормально?
Re: багги с двигателем от ваз 2108
конфигурация рычага может быть различной и она не влияет на работу подвески.т. е. его не обязательно делать треугольным! работать он будет от того как ты его закрепиш т. е как стоят саленблоки и их надо выстовлять
Re: багги с двигателем от ваз 2108
не помню где это описывалось но этот угол может быть до 20 гр. при повороте рычаг который стоит под прямым углом к раме сторается вывернуть. если ставиш рычаг под углом то снижается нагрузка на саленблоки и сам рычаг. такая подвеска на заводской багги заз оба рычага так стоят и на своей я тоже так сделал только угол меньше
Re: багги с двигателем от ваз 2108
это та я понял что рычаг может быть любой, а я про то что ось поворота рычага далеко не поралельно авто, и получается когда рычаг идёт вверх и одновременно идёт назад тоесть увеличивая кастор и наоборот когда идёт вниз, это никак не ухучшет работу подвески и управления?
Re: багги с двигателем от ваз 2108
точно сейчас не могу сказать но мне кажется у меня этот угал будет больше 20 гр. надо будет завтра померить. если больше тогда как быть? может конечно я и много безтолковничаю но не хотелось бы опять переделывать вот и приходится задавать много воросов :blush:валера писал(а):не помню где это описывалось но этот угол может быть до 20 гр. при повороте рычаг который стоит под прямым углом к раме сторается вывернуть. если ставиш рычаг под углом то снижается нагрузка на саленблоки и сам рычаг. такая подвеска на заводской багги заз оба рычага так стоят и на своей я тоже так сделал только угол меньше
Re: багги с двигателем от ваз 2108
ну да судя по вернему фото убеждаюсь что так можно делать, но вот только там оба рычага с одинаковым углом оси поворота рычага, а у меня получается нижний поралелен авто а верх нет.валера писал(а):а вот как делают рычаги
а вот ещё заметил, помнишь ты говорил что не встречал когда шс на кулаке располежены вертикально, вот как раз на твоём фото так и есть
Последний раз редактировалось serj48rus Чт фев 09, 2012 12:08 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: багги с двигателем от ваз 2108
в низ то он дойдет до того места где ты выставлял угол допустим в 7 градусов и но уже не уменьшится. будет все работать только на срабатывание. у тебя он больше не будет
Re: багги с двигателем от ваз 2108
кто тебе мешает заузить нос и поставить нижний под углом? у тебя там ни педалей ни чего нет единственная засада это рулевое
Re: багги с двигателем от ваз 2108
Сереж можно и так! делай все от рулевой и стремись к тому что бы увеличить длину рычага. ты же грамотный и легко можеш расчитать растояние между саленблоками зная размеры своей рулевой. и длину рычкга можно расчитать зная калею.
Re: багги с двигателем от ваз 2108
мне проще плясать от возможностей расположения рычагов, а рулевую рейку переделать и подогнать не проблема , на работу отнесу какую надо будет длину та и будет)) для меня проще рейку подогать под подвеску чем наоборот, почему то такарка мне больше поддаётся))) а рейку одназначно уже резать ручаги стали длиньше расстояние уменьшелось