"Vertu"

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Ср фев 08, 2012 4:16 pm

.
Вложения
x_2548d26a.jpg

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Чт фев 09, 2012 12:30 am

система охлаждения
Вложения
x_c2cf3e0d.jpg
x_77f9964a.jpg

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Чт фев 09, 2012 12:38 am

28. патрубки сист.охл. + термостат + расшерительный бачок + датчик включения вентил. - 4.41кг(тяжелое потому, что патрубки металические, всмысле железо)
Вложения
x_f47501a0.jpg
Последний раз редактировалось x-motors Чт фев 09, 2012 12:48 am, всего редактировалось 1 раз.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Чт фев 09, 2012 12:40 am

длинная труба(верхний патрубок радиатор) прикручена к раме, если присмотрется на фото видно ушко за изгибом.
Вложения
x_b4796735.jpg

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: "Vertu"

Сообщение sivanko » Чт фев 09, 2012 11:00 am

Добрый день. А от чего воздушный фильтр (корпус и сам фильтрующий элемент)?

Аватара пользователя
Ромка
Супер техник
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 11:12 am

Re: "Vertu"

Сообщение Ромка » Чт фев 09, 2012 11:06 am

Мой Проект Багги
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =22&t=6206
Мой Канал на youtube
http://www.youtube.com/wazuuup18
Мой Проект Газ69
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115829/

Аватара пользователя
edik7470
Адепт
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 4:08 pm

Re: "Vertu"

Сообщение edik7470 » Чт фев 09, 2012 11:13 am

фильтра 0 сопротивления плохо работают в условиях грунтовых и пыльных дорог ИМХО

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Чт фев 09, 2012 11:15 am

sivanko писал(а):Добрый день. А от чего воздушный фильтр (корпус и сам фильтрующий элемент)?
Добрый день. от чего фильтр не знаю, под солекс плохо подходит, какой то колхозный тУнинХ на рынке покупал в контейнере тУнинХа. корпус и фильтрующий элемент это одно целое. Они ему цены не сложат я брал за 130гривен, а у других такие 150-180. Некоторые пользователи такой херни говорят, что на восьмерке 1.5 не хватает пропускнойспособности. меня он подкупил тем, что не нужно покупать черепаху и гофры. А вобще на прогулочные и рейдовые багги нужно ставить штатный фильтр, дешевле, практичнее и пользы больше.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Чт фев 09, 2012 11:18 am

edik7470 писал(а):фильтра 0 сопротивления плохо работают в условиях грунтовых и пыльных дорог ИМХО
Да работают они нормально только мыть нужно каждые 10км.

Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Black_Arrow » Чт фев 09, 2012 11:28 am

Всегда был противоположного мнения - площадь всасывания у нулевиков в разы больше чем у штатного, соответственно поток воздуха к ним идет меньше, следовательно пыли присасывать должен меньше.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4204
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Bookvoed » Чт фев 09, 2012 12:28 pm

Black_Arrow, а ты гофры стандартного фильтра пробовал растягивать? :wink:
К тому же нулевики надо маслом пропитывать, а в пыли действительно через 10 км чистить его.
Но вид конечно цунинговый :good:

Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Black_Arrow » Чт фев 09, 2012 1:01 pm

Пробовал... а площадь сечения на входе в кастрюлю какая? Скорость воздуха то немалая... Никогда не замечали что если кастрюлю снять, то фильтр в основном грязный в месте, где вход в кастрюлю - туда просто потоком несет грязь.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Чт фев 09, 2012 1:37 pm

ребята ну не для кого не секрет, что нулевик очищает воздух хуже нежели обычный штатный фильтр, и для наших моторов вполне достаточно пропускной способности штатного фильтра на любых оборотах. Цель нулевика на этой машине сделать привлекательный вид,машина то прогулочная, я же и написал "колхозный тУнинХ".

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Сб фев 11, 2012 10:28 pm

Все!!!интерес к этой машине исчерпан.
Вложения
x_09908b35.jpg
x_f8d1dea1.jpg

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Сб фев 11, 2012 10:32 pm

задний амортик самодельный, и его вес 6кг, на 100 грам тяжелее переднего.
Вложения
x_c03a6912.jpg
x_52d895d5.jpg

Ответить

Вернуться в «Строительство»