Сайлент блоки! Как победить?

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Hel59
Адепт
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 9:21 pm

Сообщение Hel59 »

Основа инвертора это перед трансформатором есть высокочастотный генератор. И он генерит напряжение уже далеко не 50 герц как в обычной сети. А по этому габариты трансформатора и количество нужных витков катушек резко уменшаютсья а тем самым и габариты и вес апарата. Но и конечно все прелести электронных регулировок.
Аватара пользователя
Mycroft
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 12:13 pm

Сообщение Mycroft »

Вот таким образом я победил сайлентблоки. Оценив все возможности предоставляемые отечественными производителями резинотехнических изделий, я остановил свой выбор на сайлентблоках от 2108. Они рассчитаны на работу по одному на рычаг (правда в макферсоне на рычаг нагрузка идет минимальная. Все достается стойке. Я так это понимаю), а у меня получается два на рычаг. Да и выглядит очень внушительно! Продавец в магазине запчастей очень удивился, когда я попросил 8 штук. Обычно берут по 1-2 и очень редко. По долгу ходят.
Я заказал втулки с внутренним диаметром 32 мм. Шириной 35 мм. Толщина около 4 мм. Фаску под 45 гр. (чтобы запрессовывать сайленты легче было) Единственное упущение – после проточки на внутренней поверхности осталась шероховатость. Надо было, чтобы на станке сразу и шлифанули втулки, а так пришлось в ручную наждачкой маяться. Без этого сайленты упорно отказывались залазить во втулки. Запрессавывал с мылом.
У нас стоимость сайленто - 40 руб.

Собранный рычаг выглядит очень надежно. К лету проверю его надежность в рабочих и экстремальных условиях.
Вложения
S2010145.JPG
S2010145.JPG (84.44 КБ) 7351 просмотр
Когда совершенства недостаточно!
Dima666
Продвинутый
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 6:05 pm

Сообщение Dima666 »

ну у меня почти так-же , только наоборот :) брал от классики , тоже очень удивлялись в магазине...
сезон выдержали столь мощную конструкцию , а при весе твоей тачки и подавно выдержат ! :)
Вложения
S3010040_2.JPG
S3010040_2.JPG (50.42 КБ) 7304 просмотра
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

у меня сайленты без железной трубки внутри. Как думаете, выдержпт?
просто шпилька на 16 мм и сайлента с такой трубкой не было.
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Dima666
Продвинутый
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 6:05 pm

Сообщение Dima666 »

мне кажется расколбасит его нафик.... дык ты трубку сделай нужного диаметра и забей туда крепко ...
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

дык ты трубку сделай нужного диаметра и забей туда крепко ...
На токарном станке чтоли?
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Dima666
Продвинутый
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 6:05 pm

Сообщение Dima666 »

ну да
Аватара пользователя
Mycroft
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 12:13 pm

Сообщение Mycroft »

Dima666 писал(а):ну у меня почти так-же , только наоборот :) брал от классики , тоже очень удивлялись в магазине...
сезон выдержали столь мощную конструкцию , а при весе твоей тачки и подавно выдержат ! :)
О таком способе использования классических сайлентов я не подумал!
Но Дима666, у меня тачка тяжелее твоей получается. У меня трубов понакручено кругами - живым подольше остаться хочется. Прочности сайлентов хватит, главное стойку подальше от сайлентов крепить и поближе к колесу, тогда ничего выдавливать не будет и сайленты будут вечны!!! :)

Мое мнение: не надо изобретать лесопед. Есть стандартные блоки, зачем их дорабатывать под свой велосипед, лучше изначально лесопед под стандартные запчасти подгонять. А пилить резину не есть гуд. И без внутренней втулки, как сайлент зажать? Непонимаю!

Уже много раз говорилось, чем меньше оригинальных деталей, тем легче жить в будущем!!!
Когда совершенства недостаточно!
Аватара пользователя
Человек
Адепт
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 4:15 pm

Сообщение Человек »

А для креления идут обыкновенные болты?Спрашиваю по той причине что диаметр отверстия сайлент блоках от 41 го Москвича 19 мм.
Dima666
Продвинутый
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 6:05 pm

Сообщение Dima666 »

дык а разве не проще болт под сайлент изготовить чтобы его не курочить ?
Аватара пользователя
Человек
Адепт
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 4:15 pm

Сообщение Человек »

Я это и имел ввиду.
Dima666
Продвинутый
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 6:05 pm

Сообщение Dima666 »

ну мне сделали болты из обычной стали , диаметр 16.5 , не калёные...
Лебедь
Младший юзер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 2:03 pm

Сообщение Лебедь »

Есть ли кто-нибудь, кто пробовал ставить полиуретановые сайлент-блоки? какие у них минусы?чего лучше придерживаться при строительстве внедорожного багги?
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

у сайлент-блока единственный минус - упругий элемент деформируется. за счёт этого колесо меняет своё положение относительно оси рычага. резинка более податлива, чем полиуретан. чем длинее рычаг, тем отклонение колеса больше, но никто не парится. ставь их и катайся в собственное удовольствие.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 »

из чего сделаны эти сайлентблоки?
интересны для лотоса 7
Вложения
photo_11.jpg
photo_12.jpg
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»