Сайлент блоки! Как победить?
Модератор: User buggy
Основа инвертора это перед трансформатором есть высокочастотный генератор. И он генерит напряжение уже далеко не 50 герц как в обычной сети. А по этому габариты трансформатора и количество нужных витков катушек резко уменшаютсья а тем самым и габариты и вес апарата. Но и конечно все прелести электронных регулировок.
Вот таким образом я победил сайлентблоки. Оценив все возможности предоставляемые отечественными производителями резинотехнических изделий, я остановил свой выбор на сайлентблоках от 2108. Они рассчитаны на работу по одному на рычаг (правда в макферсоне на рычаг нагрузка идет минимальная. Все достается стойке. Я так это понимаю), а у меня получается два на рычаг. Да и выглядит очень внушительно! Продавец в магазине запчастей очень удивился, когда я попросил 8 штук. Обычно берут по 1-2 и очень редко. По долгу ходят.
Я заказал втулки с внутренним диаметром 32 мм. Шириной 35 мм. Толщина около 4 мм. Фаску под 45 гр. (чтобы запрессовывать сайленты легче было) Единственное упущение – после проточки на внутренней поверхности осталась шероховатость. Надо было, чтобы на станке сразу и шлифанули втулки, а так пришлось в ручную наждачкой маяться. Без этого сайленты упорно отказывались залазить во втулки. Запрессавывал с мылом.
У нас стоимость сайленто - 40 руб.
Собранный рычаг выглядит очень надежно. К лету проверю его надежность в рабочих и экстремальных условиях.
Я заказал втулки с внутренним диаметром 32 мм. Шириной 35 мм. Толщина около 4 мм. Фаску под 45 гр. (чтобы запрессовывать сайленты легче было) Единственное упущение – после проточки на внутренней поверхности осталась шероховатость. Надо было, чтобы на станке сразу и шлифанули втулки, а так пришлось в ручную наждачкой маяться. Без этого сайленты упорно отказывались залазить во втулки. Запрессавывал с мылом.
У нас стоимость сайленто - 40 руб.
Собранный рычаг выглядит очень надежно. К лету проверю его надежность в рабочих и экстремальных условиях.
- Вложения
-
- S2010145.JPG (84.44 КБ) 7351 просмотр
Когда совершенства недостаточно!
О таком способе использования классических сайлентов я не подумал!Dima666 писал(а):ну у меня почти так-же , только наоборот :) брал от классики , тоже очень удивлялись в магазине...
сезон выдержали столь мощную конструкцию , а при весе твоей тачки и подавно выдержат ! :)
Но Дима666, у меня тачка тяжелее твоей получается. У меня трубов понакручено кругами - живым подольше остаться хочется. Прочности сайлентов хватит, главное стойку подальше от сайлентов крепить и поближе к колесу, тогда ничего выдавливать не будет и сайленты будут вечны!!! :)
Мое мнение: не надо изобретать лесопед. Есть стандартные блоки, зачем их дорабатывать под свой велосипед, лучше изначально лесопед под стандартные запчасти подгонять. А пилить резину не есть гуд. И без внутренней втулки, как сайлент зажать? Непонимаю!
Уже много раз говорилось, чем меньше оригинальных деталей, тем легче жить в будущем!!!
Когда совершенства недостаточно!
у сайлент-блока единственный минус - упругий элемент деформируется. за счёт этого колесо меняет своё положение относительно оси рычага. резинка более податлива, чем полиуретан. чем длинее рычаг, тем отклонение колеса больше, но никто не парится. ставь их и катайся в собственное удовольствие.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
из чего сделаны эти сайлентблоки?
интересны для лотоса 7
интересны для лотоса 7
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?