Если их выкинуть исчезнет торсионная жесткость, тонель это да нада будет учесть.RusWin писал(а):Выкинь 90% красных, оставь только крест за спинами. Сделай центральный тоннель. Потом покажешь. А то у тебя вес будет зашкативать.
смотрел ничего там толкового нет, да но в салоне жизненное пространство мешаеть усилить его, нафига на такой вес 2 двигателя???? это перебор.vitalik писал(а):Посмотри приложение " J ".
Слишком мощная защита переда и зада из труб и слабый "салон" .
Если поставить двигатель сзади было-бы лучше или два 2112 один спереди другой сзади .
Вроде этой - http://www.kimini.com/
Или так http://www.drive2.ru/cars/selfmade/r-222/
ну и что у него тоненькие а на других авто идут 35-55мм и вообще концерн мерседес и спортивный авто это противоположные полюса. Вес чего вас интересует? я думал солидом воспользоваться только не могу представить как комп может просчитать жесткость да и жесткость чего? отдельного узла или чего? как он может посчитать жесткость каркаса в целом при ударных и прочих нагрузках..памойму нереально, если бы компутер мог рассчитывать такие сложные весчи аэродинамика не была бы эмпирической наукой имхо. Я попробую. только в какой форме солид выдасть результаты подсчета? жесткость =1,42 или как??? не могу представить.....Rada-R писал(а):мое мнение: сетка трубчатого каркаса делается чтобы увеличить жесткость кузова и уменьшить его вес, я уже приводил пример мерседеса посмотри какие тоненькие трубки у него... твои же трубки я считаю слишком большого диаметра (веса) при непонятной жесткости
говорить о том что хорошо, что плохо пока нельзя! нужны данные - хотябы вес, а трубки вставлять туда или не туда - нужно каждый раз просчитывать жесткость. СолидВеркс тебе в помощь, а там уже ничьи советы не нужны будут)
кстати не понял задней подвески, а на хрена расположение движка спереди? чем руководствовался выбирая компоновку?
задняя подвеска макферсон, компановка я же говорю взял 8 т.к. потребует мин переделок узлов, да и распределение массы для повышения остроты управления хорошее.
такой же вапрос а нахрена сзади? оно только для ускорения лучше а в поворотах на ускорении возникает разгрузка ведущих колес и их снос, идеальная по центру но опять же тогда продольно и желательно 4вд а это уже совсем по другому.