наивный вопрос про кольца

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
физкультурник
Адепт
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 5:31 pm

наивный вопрос про кольца

Сообщение физкультурник »

я полагаю что моя проблема может вызвать ехидные насмешки у некоторых людей и всё-же. нужно просто купить хорошие поршневые кольца для тазика. долговечные устойчивые к тяжёлым условиям эксплуатации. а не такие которые через полгода надо будет менять. рынок запчастей переполнен туфтой не знаешь куда и ткнуться.может кто в Питере подскажет КАКИЕ и ГДЕ кольца стоит покупать. импортные или наши значения не имеет. какие точно не стоит брать тоже знать полезно. :(

чистосердечное признание смягчает вину и увеличивает срок.
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: наивный вопрос про кольца

Сообщение Martoos »

Есть немецкие кольца, дружба, хороший знакомый моторист рекомендует только их.
износ колец больше зависит от масла и режимов эксплуатации.. вовремя менять фильтра и масла, не перегревать двиг и проблем не будет.
Аватара пользователя
физкультурник
Адепт
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 5:31 pm

Re: наивный вопрос про кольца

Сообщение физкультурник »

по немецки дружба будет Freundschaft. что так и называются? а что до перегрева то тут я грешен. раза 4-5 вскипятил как следует.

чистосердечное признание смягчает вину и увеличивает срок.
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: наивный вопрос про кольца

Сообщение alkozlov »

А мотор "гражданский", или "заряженный"?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: наивный вопрос про кольца

Сообщение валера »

В разных городах разный асортимент тех или иных зап частей лично у нас 4 вида колец СТК Самара, Прима тольяти, Гетц вроде как немеция но скорее всего что польша, и заводские Ваз. стк хватает на 20т.км гетц наборное масленое кольцо и их ставят в уже работавший двигатель т.е если не точили блок по пробегу 70т км горантировано ходят, прима и завод практически одинаковы и про них я думаю даже говорить не стоит и так ясно.Как выше было замечено самое страшное для ВСЕХ колец это перегрев а это в первую очередь поршня от них все зависит правильный зазор на расширение и все такое кольца лиш уплотняют цилиндр так сказать компенсируют этот зазор. Из этого мой совет обратить большее внимание на поршни а не кольца.
Аватара пользователя
физкультурник
Адепт
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 5:31 pm

Re: наивный вопрос про кольца

Сообщение физкультурник »

спасибо всем кто откликнулся. моторчик не заряженый но используется сурово (а как иначе на багги то?) Валера подтвердил мои подозрения по поводу Самарских и Тольяттинских. буду смотреть в сторону немецкиг с наборными маслянными. у нас ещё какая то марка есть (якобы германия) забыл название. Валера, как же не обращать на кольца если одних хватает на 20тыс. а других гарантировано на 70.

чистосердечное признание смягчает вину и увеличивает срок.
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: наивный вопрос про кольца

Сообщение alkozlov »

Mahle?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
физкультурник
Адепт
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 5:31 pm

Re: наивный вопрос про кольца

Сообщение физкультурник »

прочитал тут статью пользователя тазиком. вот кусочек этой статьи---

Как я уже говорил после эпопеи 90-х использую, только поршневые кольца «Goetze», «SM», «Manle», «Кolbenschmidt». При этом хочу из своей «экстремальной» практики указать, что кольца «Goetze» выдерживают 1 перегрев двигателя, «SM» и «Manle» 2 перегрева, а «Кolbenschmidt» три и более перегревов двигателя – такой печальный опыт с 1995 года ----

вот это ООО http://www.rioliavto.spb.ru/kolben.shtml божится что торгует настоящим колбеншмидтом. попробовать поверить?

чистосердечное признание смягчает вину и увеличивает срок.
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: наивный вопрос про кольца

Сообщение Martoos »

кроме колец там куча всего что не выдерживает перегрева) лучше просто не перегревать, а дружба про которую я говорил, это помоему Гетс всетаки.
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: наивный вопрос про кольца

Сообщение валера »

Так мотор стоит на багги? на счет немцев масленое кольцо сталь и верхнее тоже плюс покрыто хромом а значит теплоотдача и скольжение лучше и чугуневые они и есть чугунь
Аватара пользователя
физкультурник
Адепт
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 5:31 pm

Re: наивный вопрос про кольца

Сообщение физкультурник »

спасибо. буду подыскивать сталь.

чистосердечное признание смягчает вину и увеличивает срок.
Farspeed
Адепт
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 3:52 pm

Re: наивный вопрос про кольца

Сообщение Farspeed »

Анекдот по теме колец.
Два кума.Один читает в слух газету,а другой ковыряет мотор.Кум читает текст;Ведущие специалисты всего мира-доказали,что женское влогалище стирается за всю жизнь на 0.001мм.Кум,что мотор ковырял говорит-хорошие кольца из этого получатся.
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»

Терри Гудкайнд
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: наивный вопрос про кольца

Сообщение Laif »

физкультурник писал(а):прочитал тут статью пользователя тазиком. вот кусочек этой статьи---

Как я уже говорил после эпопеи 90-х использую, только поршневые кольца «Goetze», «SM», «Manle», «Кolbenschmidt». При этом хочу из своей «экстремальной» практики указать, что кольца «Goetze» выдерживают 1 перегрев двигателя, «SM» и «Manle» 2 перегрева, а «Кolbenschmidt» три и более перегревов двигателя – такой печальный опыт с 1995 года ----

вот это ООО http://www.rioliavto.spb.ru/kolben.shtml божится что торгует настоящим колбеншмидтом. попробовать поверить?
Ностоящий колбенмидт и мале только в интернет-магазине ЭКзист...
Всё относительно...
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»