Багги на агрегатах таврии.

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
InStr
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 6:20 am

Re: Багги на агрегатах таврии.

Сообщение InStr »

Ромыч писал(а):газомаслянные обычно называют двутрубные в которых вместо воздуха газ для меньшей аэрации масла. А под любым углом можно ставить только однотрубные
Хорошо а однотрубные это какие, газовые, масленные? Угол в 45гр для всех допустим?
У вас прекрасные дети, но что вы делаете руками.....
Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: Багги на агрегатах таврии.

Сообщение cimyliant »

InStr писал(а):Ответы по порядку:
С подвеской вроде все нормально ну да не совсем Аккерман:), с рулевой не много накосячил, внутреннее колесо выворачивалось меньше наружнего но уже исправил!
Изображение

Заднюю трех рычажку начал делать под ступици таврии но они оказалсь из поганого чугуна, да и конструкция не очень,
теперь придется переделывать. Так что там пока не чего фотать.:)

Почему бронивечек? Рама очень легкая! Основной каркас 51 стенка 1.5 (трубы из которых стингер делает свои выхлопные системмы.)

Не знаю помогу советом или нет, но вообщем ступицы от таврии нафиг. На таврический шрус по шлицам идеально садится вазовская супица. 08-09 и т.д.
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Аватара пользователя
InStr
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 6:20 am

Re: Багги на агрегатах таврии.

Сообщение InStr »

Со ступицами полностью согласен!
Старьевщики на рынке совсем ё... 3500р за б\у ступицу! Сейчас подискиваю где по дешевле.

А с оки ступици совместимы с приводами таврии? Или на них ценник космос?
У вас прекрасные дети, но что вы делаете руками.....
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Багги на агрегатах таврии.

Сообщение x-motors »

По поводу амортиков на передок: наклонять в 45 градусов можно и масляные амортики, и я бы на вашем месте взял задние амортизаторы с ВАЗ-2108-2110(если в приоре похожие то ставь приоровские, просто я их не видел, поэтому не знаю) потому, что таврическая пружина с передней стойки отлично подходит на задние восьмые амортики и по жосткости будет самое то, что надо. в общем пружины с задней подвески ВАЗ 2108-2112 и с таврии похожи. причем с таврической передней стойки использовать можно верхнюю чашку пружины, останется только выточить опору и все.Хочу заметить, что в автомобилях донорах пружина стоит близко к вертикали и расчитывается втаком положении. но если ее наклонять то с каждым градусом будет падать жосткость. На моих последних багги в переди я ставлю задние амортики с восьмерки и с не ее же пружины задние в верху чашка с таврических пердних стоек и верхняя опора сайлент с москвичовского переднего рычага(верхнего) и стоят они у меня как раз под 45градусов. при таком размещении пробить их невозможно, ход подвески 320мм, а это очень много, единственный недостаток большого угла то, что и амортик должен быть очень жосткий.иначе он не очень хорошо справляется с неподресореными массами, на масляных амортиках я снимал тяжелые класические тормозные механизмы, помогало, правда не тормозит нихера. на масло газовых бильштайнах более - менее нормально. причем подвеска себя ведет отлично как на тяжелой багги 720кг так и на легкой 420кг. правда они длинные. но мне кажется ширина передней части вашей багги позволит их наклонитьна 45 градусов. Делайте так, что б было ремонтопригодно и просто.
Вложения
x_204b273c.jpg
Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: Багги на агрегатах таврии.

Сообщение cimyliant »

Я использую бильштайны с десятки задн. и пружины таврические задн. По жесткости вроде все нормально получается..
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Аватара пользователя
InStr
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 6:20 am

Re: Багги на агрегатах таврии.

Сообщение InStr »

Пасип за ответы!
Я уже примерял стойки задние и от таврии и от 2109 они длинные, придется тогда верхний кранштейн наваривать вверх.
Щас пока все строительство встало (меня резали жадные до денег врачи) как поправлюсь попробую че нибудь заколхозить из класических!:)
У вас прекрасные дети, но что вы делаете руками.....
Аватара пользователя
InStr
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 6:20 am

Re: Багги на агрегатах таврии.

Сообщение InStr »

Ну вот и продвижение!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Критикуйте :biggrin:
У вас прекрасные дети, но что вы делаете руками.....
Аватара пользователя
InStr
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 6:20 am

Re: Багги на агрегатах таврии.

Сообщение InStr »

Ни кто из форумчан не заморачивался тросовым приводом сцепления?
в какой то темке опсуждали что у боевых багг трос идет через один ролик и всё работает отлично! Это как???
У вас прекрасные дети, но что вы делаете руками.....
Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Багги на агрегатах таврии.

Сообщение Chydik »

На трос рубашку надо длинную, а где взять такой длинны? ну можно как на горных великах сделать, там рубашка короткая и в некоторых местах трос открытый.
Аватара пользователя
InStr
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 6:20 am

Re: Багги на агрегатах таврии.

Сообщение InStr »

Chydik писал(а):На трос рубашку надо длинную, а где взять такой длинны? ну можно как на горных великах сделать, там рубашка короткая и в некоторых местах трос открытый.
Вот и я думал примерно так же, а рубашку присматривал от ручника или пару сцепления!
У вас прекрасные дети, но что вы делаете руками.....
Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: Багги на агрегатах таврии.

Сообщение cimyliant »

Я у себя движок иначе закрепил. Лыжу родная отлично закрепляется, а верхнее крепление намертво. Вибраций все равно не избежать. Это тебе не мерседес.
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Багги на агрегатах таврии.

Сообщение Chydik »

На лыже подушки слабые и мягкие у меня уже по ходу оторвало ))) хочу еще одной подушкой обзавестись или намертво движок к раме прихватить. по мне лучше пусть вибрация :moil: чем движок по всему отсеку прыгает :mr47_04:
Аватара пользователя
InStr
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 6:20 am

Re: Багги на агрегатах таврии.

Сообщение InStr »

от лыжи отказался для того чтобы на ее месте пошла кулиса. да и показалось что она слабенькая она у меня вся по переваренная, и подушки как кисель.
У вас прекрасные дети, но что вы делаете руками.....
Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Багги на агрегатах таврии.

Сообщение Chydik »

Да слишком слабая, у меня ее в сторону увело, теперь движок надо снимать и править. косынками усилить надо будет. с подушкой тоже самое.
Вид у тебя спереди отличный получается, что-то необычное :good: как то все приелось а тут не то
Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: Багги на агрегатах таврии.

Сообщение cimyliant »

НУ незнаю. У меня подушки не хлипкие, лыжа тоже вроде... Закреплена 4 точками намертво. и сверху без подушки к раме намертво. МНе кажется все довольно крепко...
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Ответить

Вернуться в «Строительство»