Страница 69 из 80
Re: "Vertu"
Добавлено: Вт янв 14, 2014 10:51 pm
x-motors
да, не такой он и высокий, у газели он больше и коэфициент сопротивления воздуха не очень хороший но она же едит сотню при небольшой удельной мощности.
Да, лобовое сопротивление воздуха большое. но понять бы где и куда воздух направить и как быть с утверждением, что аеродинамический обвес начинает работать на скоростя выше 120.
Re: "Vertu"
Добавлено: Вт янв 14, 2014 10:53 pm
дмитрий 1973
У меня была восьмерка с кузовом "челнок" главная пара стояла4.13 и блокировка ,разгонялась только до 110км/ч и все зато бодрый старт.
Re: "Vertu"
Добавлено: Вт янв 14, 2014 11:06 pm
дмитрий 1973
Аэродинамический обвес и его работа ,это когда лобовое сопротивление автомобиля с очень низким коэфи и плоским дном служит для прижимания ведущей оси так как возникает момент опрокидывания.Поэтому и начинает работать только после 120 км/ч А у тебя другой эфект ,так называемой парусности .
Re: "Vertu"
Добавлено: Ср янв 15, 2014 1:11 am
lem
Нет, дело не в сцеплении. x-motors, ты забываешь про одну вещь - момент инерции. Как раз развесовка багги и способствует такому поведению. Свернуть с прямолинейной траектории легкий передок гораздо проще чем тяжелой зад, по этому небольшого сцепления колес достаточно завести морду в поворот, а дальше инерция тяжелого зада завершает начатое колесами дело. Попробуй кинуть молоток чтобы он летел ручкой вперед - не получится, даже если ты его просто отпустишь по ледяной горке ручкой в перед, он все равно развернется битком вперед. БОльшая масса, обладающая бОльшим моментом инерции, всегда окажется впереди. Вспомните историю с первыми Порше 911, склонными к заносам в повороте.
Re: "Vertu"
Добавлено: Ср янв 15, 2014 11:42 am
Great Rat
Дико извиняюсь , только философия не больше ! Рассуждать по видео несовсем корректно.
Я так понял , что задняя , увеличенная колея компенсирует радиусы движения колес относительно центра поворота при укороченой базе , те моделирует работу равнозначных колей в пропорции к базе, но не работает на снос переда наружу.
Аккерман в порядке, но выворот колеса больше необходимой траектории поворота ( как в дрифте), внутренне переднее колесо стоит практически в центре.
Центр масс гдето в районе спинки тоже делает свое дело.
Может просто поменять колеса местами , добавив кг/см на пятно кантакта сзади.
Тогда все остальное лабуда.
Re: "Vertu"
Добавлено: Ср янв 15, 2014 1:51 pm
дмитрий 1973
Даешь испытания в разных условиях!!:-) :crazy_pilot:
Re: "Vertu"
Добавлено: Ср янв 15, 2014 9:46 pm
толик70
lem писал(а):Нет, дело не в сцеплении. x-motors, ты забываешь про одну вещь - момент инерции. Как раз развесовка багги и способствует такому поведению. Свернуть с прямолинейной траектории легкий передок гораздо проще чем тяжелой зад, по этому небольшого сцепления колес достаточно завести морду в поворот, а дальше инерция тяжелого зада завершает начатое колесами дело. Попробуй кинуть молоток чтобы он летел ручкой вперед - не получится, даже если ты его просто отпустишь по ледяной горке ручкой в перед, он все равно развернется битком вперед. БОльшая масса, обладающая бОльшим моментом инерции, всегда окажется впереди. Вспомните историю с первыми Порше 911, склонными к заносам в повороте.
Полностью согласен.И развал колес- тоже очень похоже по описанию болтанки .Или все до кучи
Re: "Vertu"
Добавлено: Ср янв 15, 2014 10:34 pm
x-motors
Ладно ребята, проехали. все мимо.
дмитрий 1973 писал(а):Даешь испытания в разных условиях!!:-) :crazy_pilot:
неа, уже одну ниву отвезли в ремонт. пока опыты отложим.
Re: "Vertu"
Добавлено: Ср янв 15, 2014 10:43 pm
дмитрий 1973
Миша ,а первая вертуха Георгия на такой же платформе?
Re: "Vertu"
Добавлено: Ср янв 15, 2014 10:54 pm
x-motors
У всех Верту одна платформа если можно так сказать но все разные. Третья Верту которая у Георгия такая же как и моя.
Re: "Vertu"
Добавлено: Ср янв 15, 2014 10:56 pm
x-motors
У Георгия треья Верту
Re: "Vertu"
Добавлено: Ср янв 15, 2014 11:02 pm
дмитрий 1973
Она скоро должна ко мне в мастерскую встать на обвес поезжу попробую посмотрю как ведет ,а то в теории одно а пятой точкой совсем другое.Может вместе разберемся ,ты не против? Еще вопрос ты из самого Харькова?
Re: "Vertu"
Добавлено: Ср янв 15, 2014 11:49 pm
x-motors
В Харькове я уже не живу несколько лет, перехал на родину.
А,что разбираться? С аэродинамикой? Так в этом направление конечно нужно рабоать и тут я открыт для сотрудничества. А то как она рулится...рулится она отлично, вполне прогнозируема.
Волнует только расколбас на скорости около ста(как тряпка на ветру) и дальше машина перестает разгоняться. раздетая машина разгоняеться значительно больше. и об этом я уже писал раньше, просто читатели были не внимательны. Я же ездил на всех Верту и знаю как они себя ведут и жопой чувствую, что ее должно было сносить передком но этого не случилось.
Re: "Vertu"
Добавлено: Ср янв 15, 2014 11:51 pm
x-motors
дмитрий 1973 писал(а):Она скоро должна ко мне в мастерскую встать на обвес
а я и не знал, что она приедет к Вам...
Re: "Vertu"
Добавлено: Чт янв 16, 2014 12:10 am
дмитрий 1973
Такой разговор с Георгием был перед новым годом.
А про Харьков ,я учился в харьковском училище рвсн на сумской в далеком 1991 году:-)