Будущий спорт квадр на базе ПСа
Модератор: User buggy
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
нашел человека который ФУОЗ делает в киеве цена 450 грн, подходит и на 6 и на 12 вольт. мот конечно на кулачках работает не стабильно, но заводится с пол тыка! и еще стоит карб с явы установить, будет лучше или нет и с какой
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
По поводу карбюратора с явы, а зачем??? Ижевские, точнее симейства К-36,62,65... нормальные карбюраторы.Cop писал(а):нашел человека который ФУОЗ делает в киеве цена 450 грн, подходит и на 6 и на 12 вольт. мот конечно на кулачках работает не стабильно, но заводится с пол тыка! и еще стоит карб с явы установить, будет лучше или нет и с какой
А по поводу ФУОЗа покупал через почту вот у этого http://vk.com/id7635542 человечка. Он нормально все делает, и обяснил все и что к чему.
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
я тоже за этого парня говорил
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Да не стабильно только на низах работает, чихает как будто простыл =) на средних оборотах и высоких - все нормально. Сегодня км 30 наездил, греется меньше чем псовский двиг, порадовал еще полуавтомат, тронулся со сцеплением и руку от рычага убрал и едешь себе спокойно, все передачи попадают, как вниз так и вверх (а вот со сцеплением пару раз промахивался) как на японской технике =) Сравнивая с моим прошлым движком, этот резвее и еще нету этой отдачи в ногу при заведении. Сегодня отездил денек, слил масло, завтра куплю герметик нормальный, и все по уму соберу, а то на красном герметике со всех щелей масло гонит. Кстати насчет звезды ведущей, поставил на 16 зубьев, тяга конечно радует, даже на 3 можно на небольшой но длинный подем выехать, но вот по прямой на 4 передаче оборотов мне кажеться многовато давать нужно, задумываюсь о 17 звезде, чтобы сильно тягу не потерять.
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
НЕ очень ли наклонен у вас двигатель в часносни поплавковая камера кабюратора, может работать нестабильно.
И не будет ли тяжело дышать с одним глушителем???
И не будет ли тяжело дышать с одним глушителем???
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Сейчас наклон меньще поскольку опустил задок. Кстати что с поплавковой камерой помудрить можно, может дело в ней? Мы в карб просто заглянули, ну раскрутили, посмотрели на месте ли жиклеры и т.д. и все собрали, может там че подрегулировать нужно? Насчет глушителя, хрен его знает, там диаметр трубы 50мм, вроде нормально работает.$ СВОЙ $ писал(а):НЕ очень ли наклонен у вас двигатель в часносни поплавковая камера кабюратора, может работать нестабильно.
И не будет ли тяжело дышать с одним глушителем???
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Можно попробовать подрегулировать уровень в поплавковой камере, методом подгинания усика держателя иглы. Кстати какой карб??? К-? просто на К-36 там уровень не регулируется..
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Поставь карб горизонтально, и забудь о нем. При любом наклоне карба игла клапана виснет и топливо течет в воздухан (если карб завален назад) или в горшки (если вперед, как у вас). Как ни гни язычок - не поможет. при том что отрегулировать уровень в поплавковой камере по фэньшую можно только когда карб стоит в горизонтальном положении. В моей теме расписано, я сделал косую проставку между карбом и штанами и проблема ушла. А карб у вас похоже К-62, или 65, должны быть "Д". Хорошие карбы. Лучше выхлоп сделайте, если заняться больше нечем)) у меня сейчас на 17 звезда, думаю вообще на 18 поставить, и так прилично тянет. При том что выхлоп - прямоток (был), и подшипники задней оси развалившиеся оказались. Намарафетить - ураган будет.
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Мужики, а что если в мои передние амортизаторы вместо воздуха, масло закачать? А то задолбали болтаться на пружине. Мы воздух качали компрессором в них, больше 4 атм и никаких изминений.
Вот на фото они.
Вот на фото они.
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
нельзя. Газ сжимается, жидкость - нет. По крайней мере на планете Земля.
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Это будет то же самое если подвески не будет совсем.
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Короче стоят такие амортизаторы у меня на Яве http://vk.com/zoreslav_kasay?z=album54250525_134231745 Так когда купил её то работали норм, а через полгода правый потёк. Ну поискал в интернете что в них мол нужно 8-10 атм. давления подкачивать. Ну решили мы с другом накачать так в тот что потёк накачал но тут же воздух ушол, а тот что целый так из под золотника масло течёт. Проверили было 4 атм. докачали до 6 атм. и всё, так и ездил.
Но моё мнение амортизаторы говно, они только с виду красивые
Но моё мнение амортизаторы говно, они только с виду красивые
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Проводил тесты сегодня, проблема в том что на средних оборотах мот работает нормально, пробовал крутить его немного в обороты так он тыщ до 4 доходит а потом захлебывается и сам обороты уменьшает, это происходит так, разгоняю каждую передачу переключаясь вверх, потом когда на 4 передаче кручу до 4 тис он захлебывается, да так что скорость сбавляет аж приходиться 2-ую включать, чтобы дальше ехать (хотя ручку газа держу как держал), а вот холостой держит но постоянно стреляет в выхлопную, как будто чихает (карбюратор стоит горизонтально), да еще когда в крутую горку ехал он чуть не заглох, не то чтобы мощи мало, прикол в том что движку как будто чегото не хватает и он збавляет обороты до холостых а то и ниже почти глохнет, как будто я ручку газа послабляю, а я ее держу как держал. в общем не стабильно работает мотор. Сегодня почищу карбюратор, ну а завтра к мастеру поеду, может он подшаманит зажигание. Никто с такими проблемами не сталкивался?
Последний раз редактировалось xalibut Вт дек 24, 2013 9:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Карб переливает. В горку)))) когда карб завален назад иголка клапана зависает и топливо летит по воздушному каналу в воздухан. Нагар на свечах какого цвета?