Страница 8 из 8

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Добавлено: Сб фев 22, 2014 3:54 pm
crysis060782
Изображение
Конструктивно верхняя и нижняя шаровые опоры выполнены различно, несут разные нагрузки (наиболее нагруженная — нижняя) и поэтому не взаимозаменяемы. Конструкция шаровых опор показана на рис. 4.21 и 4.22 [77, 781.Стальной шаровой палец 1 нижней опоры (рис. 4.21) снабжен полированной полусферической головкой, которая опирается на вкладыш 4, помещенный в отштампованную стальную обойму 5 и обеспечивающий постоянный натяг в шаровом соединении благодаря упругим свойствам специальной резины. В центре стальной обоймы установлена резьбовая пробка 6.Подшипник 2 шарового пальца изготовлен из металлокерамики и помещен в корпус 3. Поверхность шарового пальца в местах, контактирующих с подшипником, закалена. На наружной сферической поверхности подшипника 2 имеются канавки для смазки.Корпус подшипника 3 отштампован из стали толщиной 3,5 мм, его внутреннюю поверхность при изготовлении обрабатывают чеканкой и затем подвергают нитроцементации [771. После сборки шарнира корпус подшипника 3 и обойму вкладыша 5 соединяют рельефной сваркой (на заводе).В отличие от нижнего шарового пальца опорная часть шарового пальца 1 верхней опоры (рис. 4.22) заканчивается цилиндрическим шипом, на который при сборке устанавливают металло-керамический подшипник 5. Обойма вкладыша 4 и корпус подшипника 6 верхней шаровой опоры изготовлены штамповкой из стали толщиной 3 мм. Их поверхности термообработаны. В верхней части корпуса подшипника имеется резьбовая пробка 7.Вкладыш 2 верхней шаровой опоры представляет собой резиновое кольцо, создающее предварительный натяг между заплечиками шарового пальца и сферической шайбой 3. Сферическая шайба стальная, толщиной 1,2 мм, подвергнута нитроцементации на глубину 0,1—0,2 мм. Будучи надетой на палец с малым зазором, шайба поворачивается относительно обоймы вкладыша 4 вместе с пальцем и имеет в зоне трения достаточно большую поверхность. Сваренные между собой рельефной сваркой обойма вкладыша 4 и корпус подшипника 6 образуют вместе с помещенными в их внутреннюю полость деталями неразборный узел.

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Добавлено: Сб фев 22, 2014 7:42 pm
AVATAR
Вот-вот!
Артём Кузин писал(а):и сразу вопрос: что- бы все было по фен-шую т.е колея 1.3(по центрам колёс) то желательно 2.3?
получается так как на фото ниже. если передние рычага будет смотреть назад, страшно ли это?
Не страшно, может даже лучше, поскольку колесо при езде будет налетать на бугры и камни, при этом передняя труба рычага будет лучше выполнять функцию растяжки, мало того, та же ситуация и при резком торможении. Так что этот вариант лучше чем когда рычаг смотрит вперед- тянуть легче чем толкать. Расставляй трубы максимально шире, как предел- выворот колеса.
tmrus писал(а):Ход шара намного больше.
И какой от этого выигрыш? В упряжке передней подвески есть еще сайленты- они тоже диктуют критичные хода подвески.
Хочется большой ход- делать надо рычаги длиннее

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Добавлено: Сб фев 22, 2014 11:14 pm
Артём Кузин
всем спасибо за отзывы!!!
теперь все ясно и можно приступать к изготовлению :moil:
шаровую я так понимаю правильнее поставить нижнюю
на верх поставлю наконечник 2101
сайленты от 2108 ниж. рычага