Багги Constrictor
Модератор: User buggy
Re: Багги Constrictor
Круто! зверь получается!
Re: Багги Constrictor
вот это да, и сколько оно тебе обошлось?
Re: Багги Constrictor
900р насос НШ10 и 5800 дзатор) Гидрач новый будет стоить 2500р) + шланги, на вскидку, рублей 2000
Re: Багги Constrictor
ставь только 2 гидро цилиндра и это важно!!! если поставить один то будут разные количества оборотов у рулевого колеса,и дозатор помрет очень быстро...
Re: Багги Constrictor
можно про это поподробнее? как сделать? сам такую буду себе ставить.Павел666 писал(а):ставь только 2 гидро цилиндра и это важно!!! если поставить один то будут разные количества оборотов у рулевого колеса,и дозатор помрет очень быстро...
Re: Багги Constrictor
Грубо говоря: С каждой стороны по цилиндру( соединять через тройники) тем самым мы выравниваем объем перекачиваемого масла.
Re: Багги Constrictor
На МТЗ тракторах стоит один цилиндр - гоняют не обламываются, ничегно не ломается. В половине случаев у пендосов всё устроено так же как на МТЗ - тоже не обламываются. за всю жизнь нигде не видел чтоб два цлиндра ставили на один мост.
Re: Багги Constrictor
И почему разные кол-во оборотов? Типа вправо до упора три оборота а влево до упора - полтора?
Re: Багги Constrictor
Бывало встречались рулевые цилиндры , у которых шток выходит не с одной стороны , а с двух - на левое и правое колесо
Re: Багги Constrictor
Разная полезная площадь-разный объем жидкости. Там где шток - полезная площадь меньше на площадь сечения штока. Рулевое то у вас гидрообъемное. А в таком случае и нужно 2 цилиндра или цилиндр со сквозным штоком. Посмотри схему рулевого ДОН-1500. А вот там, где есть золотники (распределитель), вот там кол-во цилиндров не столь критично, но в одну из сторон поворачивать тяжелее.DiE_36 писал(а):И почему разные кол-во оборотов? Типа вправо до упора три оборота а влево до упора - полтора?
Re: Багги Constrictor
Один цилиндр ниче неломается и все работает прекрасно поверте трактристу со стажем
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Re: Багги Constrictor
Вот именно я работал на мтз и на попрошайке ток там цилиндр меньше чем мтз!и ниче вкузове полторы тонны брал ездил!DiE_36 писал(а):На МТЗ тракторах стоит один цилиндр - гоняют не обламываются, ничегно не ломается. В половине случаев у пендосов всё устроено так же как на МТЗ - тоже не обламываются. за всю жизнь нигде не видел чтоб два цлиндра ставили на один мост.
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Re: Багги Constrictor
Незнаю с одностороним рулится прекрасно в обе стороныOutlaw888 писал(а):Разная полезная площадь-разный объем жидкости. Там где шток - полезная площадь меньше на площадь сечения штока. Рулевое то у вас гидрообъемное. А в таком случае и нужно 2 цилиндра или цилиндр со сквозным штоком. Посмотри схему рулевого ДОН-1500. А вот там, где есть золотники (распределитель), вот там кол-во цилиндров не столь критично, но в одну из сторон поворачивать тяжелее.DiE_36 писал(а):И почему разные кол-во оборотов? Типа вправо до упора три оборота а влево до упора - полтора?
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Re: Багги Constrictor
Предварительная примерка передних амортов прошла успешно! Не обошлось и без косяков дяди токаря - не дорезал резьбы на тубусах, посему регулировать жёсткость пружин, по средствам затягивания нижней тарелки-гайки, я пока не могу, надо дорезать резьбы хотяб до середины... С жёсткостью пружин, вроде, в точку попал) Белые - средней жёсткости, серые - самые мягкие. Все пружины от ваз 08-09 задние, слайдеры капролоновые, аморты маз с ходом 325мм.