



Модератор: User buggy
с обзором вроде норм, естественно без них лучше, но стараюсь не отходить от намеченного проекта. на них и функция жесткости и эстетика.Андрей 318 писал(а):Двойная перемычка на лобовухе выглядит оригинально, но сильно ограничивает обзор. Есть ли смысл?
И еще: захочешь зимой лобовое стекло прикрутить, а у тебя лобовая плоскость не ровная. Боковые дуги изогнуты, а центральная перегородка прямая...
Может перегородку также изогнуть, как и боковые дуги?
по максималке, 100 км/ч - ехать будет однозначно. лобовухи точно не будет. ответил выше.Тавровод писал(а):Вот это аппарат смотрится очень компактно и крепко.
Если этот агригат будет гонять не менее 50 то лобовуха даже летом непомешает.
Если двигателя Патриота еще нет и его придется покупать, то наверное лучше сразу искать ниссановский дизель TD27. Уазоводы очень ценят его за надежность, неприхотливость, механический ТНВД и сумасшедшую тягу на низах, хотя наверное он проиграет в мощности и динамике патриотовскому мотору.haton писал(а): также выставил примерное положение мостов и двс, понемногу начинаются закрадываться семнения относительно ДВС от нивы 21213, теперь на очереди делать крепления под все агрегаты. как то ДВС явно сюда напрашивается побольше и помощьнее, первое что пришло в голову это сделать полностью на агрегатах уаза (возможно патриота) с его коробкой и раздаткой двс можно будет опустить пониже и улучшить развесовку, ну и конечно тягу повысить. кто что подскажет?!
двс еще нет никокого! щас в инете роюсь в поисках перевертыша патриота, хочу сразу взять все в сборе, чтоб все разом перекинуть. Дизель не очень хочу.Андрей 318 писал(а):Если двигателя Патриота еще нет и его придется покупать, то наверное лучше сразу искать ниссановский дизель TD27. Уазоводы очень ценят его за надежность, неприхотливость, механический ТНВД и сумасшедшую тягу на низах, хотя наверное он проиграет в мощности и динамике патриотовскому мотору.haton писал(а): также выставил примерное положение мостов и двс, понемногу начинаются закрадываться семнения относительно ДВС от нивы 21213, теперь на очереди делать крепления под все агрегаты. как то ДВС явно сюда напрашивается побольше и помощьнее, первое что пришло в голову это сделать полностью на агрегатах уаза (возможно патриота) с его коробкой и раздаткой двс можно будет опустить пониже и улучшить развесовку, ну и конечно тягу повысить. кто что подскажет?!
я помню, жду когда ты приедешь, чтоб к тебе съездить посмотреть двс, заоднем промерю его, а пока просто ищю варианты. едеинственное что меня беспокоит - это ремонтопригодность и наличие запчастей, с уазовскими зп у нас норм. а вот по поводу иномарок - тут несколько сложнее.mutumbo писал(а):А смысл? Я же тебе говорил возьми бензин как у меня 3s-fe с акпп и будет счастье, цена вместе с акпп и доставкой 30-32т.р.