Страница 8 из 74

Re: off-road 4х4

Добавлено: Пт авг 08, 2014 2:49 pm
haton
Всем привет! так сказать снова в строю.)) приехал на днях, и сразу за работу...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: off-road 4х4

Добавлено: Сб авг 09, 2014 8:53 pm
haton
Сегодня немного поработал с крышей, но из за дождя немного не закончил, осталось две перемычки на верху доделать.

Изображение
Изображение

Re: off-road 4х4

Добавлено: Вс авг 10, 2014 12:29 am
Андрей 318
Двойная перемычка на лобовухе выглядит оригинально, но сильно ограничивает обзор. Есть ли смысл?

И еще: захочешь зимой лобовое стекло прикрутить, а у тебя лобовая плоскость не ровная. Боковые дуги изогнуты, а центральная перегородка прямая...
Может перегородку также изогнуть, как и боковые дуги?

Re: off-road 4х4

Добавлено: Вс авг 10, 2014 7:26 am
Тавровод
Вот это аппарат смотрится очень компактно и крепко.
Если этот агригат будет гонять не менее 50 то лобовуха даже летом непомешает.

Re: off-road 4х4

Добавлено: Вс авг 10, 2014 8:30 pm
haton
Андрей 318 писал(а):Двойная перемычка на лобовухе выглядит оригинально, но сильно ограничивает обзор. Есть ли смысл?

И еще: захочешь зимой лобовое стекло прикрутить, а у тебя лобовая плоскость не ровная. Боковые дуги изогнуты, а центральная перегородка прямая...
Может перегородку также изогнуть, как и боковые дуги?
с обзором вроде норм, естественно без них лучше, но стараюсь не отходить от намеченного проекта. на них и функция жесткости и эстетика.
перемычки почти в одной плоскости с боковыми дугами, верхняя дуга изогнута в перед, лобового точно не будет, ездил на своем баге и зимой до 70 км/ч, и летом разгонялся до 120 км/ч. всегда ездил в очках, думаю лобовуха на багги это излишество, не те ощущения.

Re: off-road 4х4

Добавлено: Вс авг 10, 2014 8:34 pm
haton
Тавровод писал(а):Вот это аппарат смотрится очень компактно и крепко.
Если этот агригат будет гонять не менее 50 то лобовуха даже летом непомешает.
по максималке, 100 км/ч - ехать будет однозначно. лобовухи точно не будет. ответил выше.

Re: off-road 4х4

Добавлено: Вт авг 12, 2014 1:13 pm
haton
вот плоскость лобового, если уж приспичит то до половины можно смело закрывать без перекосов.
Изображение

вчера доделал крышу
Изображение

также выставил примерное положение мостов и двс, понемногу начинаются закрадываться семнения относительно ДВС от нивы 21213, теперь на очереди делать крепления под все агрегаты. как то ДВС явно сюда напрашивается побольше и помощьнее, первое что пришло в голову это сделать полностью на агрегатах уаза (возможно патриота) с его коробкой и раздаткой двс можно будет опустить пониже и улучшить развесовку, ну и конечно тягу повысить. кто что подскажет?!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

а в целом все по плану.

Re: off-road 4х4

Добавлено: Вт авг 12, 2014 2:07 pm
Андрей 318
haton писал(а): также выставил примерное положение мостов и двс, понемногу начинаются закрадываться семнения относительно ДВС от нивы 21213, теперь на очереди делать крепления под все агрегаты. как то ДВС явно сюда напрашивается побольше и помощьнее, первое что пришло в голову это сделать полностью на агрегатах уаза (возможно патриота) с его коробкой и раздаткой двс можно будет опустить пониже и улучшить развесовку, ну и конечно тягу повысить. кто что подскажет?!
Если двигателя Патриота еще нет и его придется покупать, то наверное лучше сразу искать ниссановский дизель TD27. Уазоводы очень ценят его за надежность, неприхотливость, механический ТНВД и сумасшедшую тягу на низах, хотя наверное он проиграет в мощности и динамике патриотовскому мотору.

Re: off-road 4х4

Добавлено: Вт авг 12, 2014 2:19 pm
haton
Андрей 318 писал(а):
haton писал(а): также выставил примерное положение мостов и двс, понемногу начинаются закрадываться семнения относительно ДВС от нивы 21213, теперь на очереди делать крепления под все агрегаты. как то ДВС явно сюда напрашивается побольше и помощьнее, первое что пришло в голову это сделать полностью на агрегатах уаза (возможно патриота) с его коробкой и раздаткой двс можно будет опустить пониже и улучшить развесовку, ну и конечно тягу повысить. кто что подскажет?!
Если двигателя Патриота еще нет и его придется покупать, то наверное лучше сразу искать ниссановский дизель TD27. Уазоводы очень ценят его за надежность, неприхотливость, механический ТНВД и сумасшедшую тягу на низах, хотя наверное он проиграет в мощности и динамике патриотовскому мотору.
двс еще нет никокого! щас в инете роюсь в поисках перевертыша патриота, хочу сразу взять все в сборе, чтоб все разом перекинуть. Дизель не очень хочу.

Re: off-road 4х4

Добавлено: Вт авг 12, 2014 2:28 pm
mutumbo
А смысл? Я же тебе говорил возьми бензин как у меня 3s-fe с акпп и будет счастье, цена вместе с акпп и доставкой 30-32т.р.

Re: off-road 4х4

Добавлено: Вт авг 12, 2014 2:42 pm
haton
mutumbo писал(а):А смысл? Я же тебе говорил возьми бензин как у меня 3s-fe с акпп и будет счастье, цена вместе с акпп и доставкой 30-32т.р.
я помню, жду когда ты приедешь, чтоб к тебе съездить посмотреть двс, заоднем промерю его, а пока просто ищю варианты. едеинственное что меня беспокоит - это ремонтопригодность и наличие запчастей, с уазовскими зп у нас норм. а вот по поводу иномарок - тут несколько сложнее.

Re: off-road 4х4

Добавлено: Вт авг 12, 2014 4:45 pm
mutumbo
Это тебе так кажется, у меня был патриот и козел, с козлом более менее проще а вот патриот это просто жесть, то одного нет то другого, и постоянные проблемы и ремонты, это наверное была самая проблемная машина у меня, в конце концов она отказалась ехать больше 100км в час и ни один моторист не смог решить этот вопрос, двигатель разбирали смотрели что то делали собирали обратно и проблема как была так и осталась, три моториста говорили что на зуб перескочила цепь и все они разбирали и переставляли цепь не по одному разу, ни один не верил что до этого это делал другой моторист 8) машина уехала в Красноярск при этом в последний день когда мы поехали за запаской и зимней резиной к моему гаражу, отвалились от рамы, да их просто вырвало, кронштейны верхние амортизаторов, и аккуратно сложив в багажник аморты машина двинулась в Красноярск 8(

Re: off-road 4х4

Добавлено: Чт авг 14, 2014 8:38 am
haton
чет картинки куда то пропали!

ИТАК.. взвесив все ЗА и ПРОТИВ, отбросив лишние сомнения и дурные мысли что то менять, строим дальше по намеченному плану.

выставил в нужное положение двс, коробку и раздатку убедился что все в норме. карданы ложатся куда нужно.
на фото угол заднего кардана немного большой, раздатка еще не лежит в своей плоскости и задрана вверх, тк. не дают опустить трубы на которых лежит двс и коробка. спереди все в норме, расстояние от кардана до поддона двс чуть больше 20см. при полном ходе подвески вверх редуктор моста ударится о раму раньше нежли кардан заденет поддон двс. в рабочем положении мосты опустятся вниз относительно рамы еще на 5-7 см.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: off-road 4х4

Добавлено: Ср авг 20, 2014 8:55 pm
haton
немного обновим... начал ваять основание и центральную часть. потихоньку обрастаем железом.
Изображение
Изображение

кстати, очень долго думал брать или нет себе торцеватель, в итоге придумал себе вот такую приспособу:
Изображение

не знаю как с торцевателем, а мне с болгаркой на подгонку одного стыка трубы уходит 5-10 мин. и вот результат.
Изображение
Изображение
Изображение
если кому интересно могу снять видео и подробнее рассказать про подгонку труб.

Re: off-road 4х4

Добавлено: Ср авг 20, 2014 8:58 pm
MwbG
подгонка одного стыка торцевателем 30сек :wink: