Болотный SSV

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Болотный SSV

Сообщение Андрей 318 »

Vitalya32 писал(а):на эти мосты можно бортовые поставить и они спокойно момент переварят
к примеру от т40

или мосты от иномарок,но они дорогие очень
дешевые только задние 5-10р

или от газ 66,и уже с блокировками
Так у него уже патрулевские мосты лежат. Мотором 1.5-1.6 их точно не порвешь, даже с такими колесами.

Колеса конечно хороши, но я тоже не представляю где на таких ездить. :lol:
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Болотный SSV

Сообщение Vitalya32 »

патрулевские выдержат запросто
самые прочные мосты в своем классе
если конечно патруль 60,61
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Болотный SSV

Сообщение Андрей 318 »

maikl4x4, как съездил Вездеход-трофи?
Как машина поживает, какие впечатления?
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Болотный SSV

Сообщение Bookvoed »

Кстати да, почему не прошел? Тебя все очень боялись :) машинка то замечательная, может хорошо ехать!
maikl4x4
Адепт
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 4:59 pm

Re: Болотный SSV

Сообщение maikl4x4 »

Bookvoed писал(а):Кстати да, почему не прошел? Тебя все очень боялись :) машинка то замечательная, может хорошо ехать!
Просто был не мой день .... ну или нужно лучше готовиться :wink:
Слетел из за технических проблем : сначала лопнул трос сцепления, потом стал троить двигатель и все закончилось толи свернутым хабом, толи порванной полуосью в районе 27 точки на хорошей дороге слегка напоминающей труднопроходимое болото..
maikl4x4
Адепт
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 4:59 pm

Re: Болотный SSV

Сообщение maikl4x4 »

Второй день. Эвакуация Шерпом....


До поломки мы по этой дороге ехали довольно бодро...после того как перестал грести передний мост и машина ехать отказалась пришлось выбираться пешком... 500м такой дороги шли около 30мин
maikl4x4
Адепт
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 4:59 pm

Re: Болотный SSV

Сообщение maikl4x4 »

Вездеход трофи День первый
Владимир 34rus
Супер техник
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 9:54 pm

Re: Болотный SSV

Сообщение Владимир 34rus »

Я конечно прошу прощения,но видео ниачём.Как то не айс видеть кусок капота,слышать тарахтенье движка...и не видеть как едет техника.
maikl4x4
Адепт
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 4:59 pm

Re: Болотный SSV

Сообщение maikl4x4 »

Вопрос к тем кто занимался прошивкой Января - имеет смысл сделать 2 прошивки на 64к с включением через тумблер? Одну оставить стандартную, на второй поднять изначально обороты до 1200-1500об.мин на холостых. Задача - езда без перегазовки на болоте "в натяг" на холостом ходу
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Болотный SSV

Сообщение Bookvoed »

Нормальное видео, во время соревнований некогда высылать штурмана с камерой вперед.
А по поводу поднятия оборотов - видел как на трос параллельно педали газа ставили курок переключения передач с велосипеда - назывался вроде ревошифт, там плавная регулировка натяжения троса. Главное при этом из машины не выходить, а то убежит :)
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Болотный SSV

Сообщение Андрей 318 »

Если педаль газа электронная, то увеличить обороты с помощью прошивки можно. Но если впускная заслонка тросовая и остается закрытой, то увеличить обороты до 1500 наверное не получится, будет захлебываться.

Наверное вариант с ручным газом, предложенный Буквоедом самый простой и надежный. Лишь бы дополнительный трос не мешал педали газа работать.
Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: Болотный SSV

Сообщение vovka »

надо просто педаль газа доработать регулируемым шпингалетом. нажимаешь на педаль, выдвигаешь шпингалет с регулировочным болтиком и едешь себе внатяг скок хочешь
старайся делать лучше, чем можешь (с)
maikl4x4
Адепт
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 4:59 pm

Re: Болотный SSV

Сообщение maikl4x4 »

С двигателем стало происходить что то непонятное...не могу найти причину
Троит, из глушителя валит черный дым, по звуку работает как дизель, существенная потеря мощности.
На свечах черный нагар
Машина заводится идеально, на холостых двигатель работает ровно.
После прогрева троить может начать в любой момент, так же как и перестать...
Поменял свечи, бронепровода, ставил другие мозги...проблема осталась ...
Двигатель 1.5 8-ми клап., инжектор
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Болотный SSV

Сообщение Vitalya32 »

температурный датчик или маф
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Болотный SSV

Сообщение Андрей 318 »

Ограниченный доступ к видео.
Ответить

Вернуться в «Строительство»