Страница 8 из 18

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Пн дек 05, 2016 7:42 pm
stels40
Шоб не было трындежу - делаю ПО ЧЕРТЕЖУ!!!

Учитесь хотя бы "технический рисунок" делать, тогда вопросов к токарю не будет.

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Пн дек 05, 2016 8:29 pm
Vitalya32
рычаги как рычаги,вполне норм
шс -сомнительное удовольствие
жестко очень будет,только по автобану ездить

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Вт дек 06, 2016 4:03 pm
Valeryi
На моей БМВ Е30 на нижнем рычаге стоит 1сайлент и 2 Шаровые. И нормально зубы на месте. Я думаю все дело в пружинах и амортах. А их буду подбирать.

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Вт дек 06, 2016 8:36 pm
Vitalya32
Valeryi писал(а):На моей БМВ Е30 на нижнем рычаге стоит 1сайлент и 2 Шаровые. И нормально зубы на месте. Я думаю все дело в пружинах и амортах. А их буду подбирать.
на е30 вообще очень интересная подвеска этим моментом
но как думаешь почему в последующем от второй шаровой на одном рычаге отказались?
хотя и задний сайлент большой и мягкий
что то все равно должно гасить удары,чем больше гасит тем мягче,и тем больше ресурс

равносильно по окрашенной трубе лупануть резиновым молотком и железным с одинаковой массой,где быстрее отлетит краска?

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Вт дек 06, 2016 11:54 pm
Valeryi
На субаре WRX тоже ШС внедряли в серийные авто. Все же для управляемости делается. Бэха моя конечно утала, но все же по мягкости хода вполне нормальна. Даст бох я обкатаю свою колесницу и расскажу что да как.

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Ср дек 07, 2016 7:52 pm
Старый
Vitalya32 писал(а):


равносильно по окрашенной трубе лупануть резиновым молотком и железным с одинаковой массой,где быстрее отлетит краска?[/quote]

Ну как бы еще колеса есть, обычно с резиновыми шинами, так что не надо про железный молоток.

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Чт дек 08, 2016 3:32 pm
stels40
Когда Вы едете по автодрому на низком профиле, там каждый люфтик влияет на управляемость. Когда по проселку на мудовой резине, излишняя жесткость - вред. Каждый камушек передает вибрации на раму и руль, а управляемость ни капли не улучшится + ходимость ШС в песке-грязи и цена ШС, вот и вывод.

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Пт дек 09, 2016 1:22 pm
Valeryi
Ваше уважаемое мнение услышал, спасибо.
По поводу того какие элементы использовать уже всякие варианты передумал. Много перечитал но так и непонял, вариант с сайлентблоками какие хода подвески безболезненно и без излишнего сопротивления на изгиб способен выдержать???
На переднюю подвеску уже втулки готовы. Так что она будет на ШС.Изображение
Вот втулки под ШС они спроточкой под пыльники. А сами ШС покупаю по 100р.
А сайлент 300р. Такой вывод.!

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Сб дек 10, 2016 2:38 pm
alleekc
от осевого перемещения чем стопорится будут

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Сб дек 10, 2016 2:47 pm
MGT
Какой ШС используете и откуда пыльник будет?

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Сб дек 10, 2016 7:39 pm
Valeryi
С одной стороны во втулке буртик с другой стороны стопорное кольцо.
Использую ШС20 Российского производства. Цена около 100р.
Пыльники перебрал всякие, от нашемарок не подошло. В итоге от ауди 100 идеально подошел. По посадочным параметрам примерно:38/17 и высота небольшая. На выходных сфотаю покажу.

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Сб дек 10, 2016 9:02 pm
MGT
Спасибо

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Вт дек 13, 2016 4:26 pm
Valeryi
Так будет выглядеть с пыльником
Изображение
Изображение

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Ср дек 14, 2016 12:33 am
Valeryi
Творческий тваю мать процес. Вчера на прихватках собрал рычаг в кондукторе. Стоял минут 5 и думал, обваривать или нет. Снял с кондуктора прикинул по месту, епте что то не то. Шарнир на кулаке получается выдвинут далеко вперед.
Сегодня перемерил и переделал рычаг со смешением шарнира на 10см назад. Вот что получилось.
Изображение
До этого шарнир был там где свободный болт справа.
Изображение

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Пн дек 19, 2016 2:57 pm
Valeryi
Прочел про " клевок" подвески. Посмотрел на то что у меня. Получается что клевать будет по максимуму. Так как рычаги паралельны да еще смотрят вниз то рычаг "клевка " увеличивается. Изобразил на рисунке ниже.
Изображение
А что если сделать верхний рычаг не паралельно, как на рисунке .
Изображение
Изменится ли в лучшую сторону характеристика подвески в сторону уменьшения "клевка"??? Как Вы думаете?