Avatarin
Смотрю я на Вашу машинку, и сердце мочой обливается.
Ну для чего мы тут всё разжевываем, приводим примеры, показываем фотки машинок построенных профессионалами, а вы вместо того чтоб слушать только спорите.
Здесь было много споров о классных японцах, и прочих научных теориях. Но главного Вы не поняли, и не старались понять, иначе задавали бы вопросы по существу, по своему проекту. Я не хочу Вас обидеть, но машинку Вы строите неважную. Ничего личного.
И пока Вы ещё не слишком далеко зашли, я рекомендую Вам пересмотреть проект, и всё переделать.
1 Лонжероны надо делать из прямоугольной трубы, в этом случае она оптимальна. Я не буду морочить Вам голову теоретическими выкладками. Просто обратите внимание на серийные автомобили, хоть рамные, хоть с несущим кузовом. Вы видели хоть на одном лонжероны круглого сечения? Я не видел.
2 Трубы круглого сечения обязательны в зоне обитания пилота, Для предотвращения травм об углы. Во всех остальных случаях, нужно использовать квадратные, и прямоугольные трубы. Вставляя их так, чтоб наибольшая жесткость находилась в направлении наибольших «предполагаемых» нагрузок.
3 Не надо использовать во всей раме трубы одного сечения. В этом нет необходимости.
Разные участки рамы имеют разные нагрузки. И для уменьшения веса, в менее нагруженных местах надо вваривать трубы меньшего диаметра.
4 Рама на «машинке» должна состоять из треугольников, так как эта геометрическая фигура, имеет наибольшую жесткость. Ваша рама сплошные прямоугольники, и то что Вы взяли трубу большого диаметра, (судя по фоткам сороковку) не делает её крепче, а просто тяжелее.
5 При всём Вашем япономать выборе, Вы остановились на слабом, (для Вашей полутонной рамы) ненадежном, морально устаревшем движке. И судя по фоткам, не оставляете себе пути к отступлению.
Ещё раз советую, посмотрите скептически на свой проект, может пока не поздно всё взорвать и построить заново.
С уважением, Механик.
