Ради тех 60 мм на которые короче восьмерочный мотор я тебе не рекомендую связываться с такими переделками. Там есть с чем потрахаться...Sfairat писал(а):Я спрашиваю на зибилодвиг можно поставить КПП от 2141 без плиты и ебли а только с корзиной для вазодвигов??
Двигатель для багги
Модератор: User buggy
всего 60мм? тода йух с ними! Наоборот хочется как можно меньше самопала, ибо не ремонтно пригодно :boast:
Добавлено спустя 19 секунд:
Ы седня с дачи в город поеду на багги :)
Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:
В смысле наклонен? а какая разница :) ? места доох**яя :)
Добавлено спустя 13 минут:
А все про наклон понял...типа если коробка ровно то из за инородности коробки двиг боком...Нэ лучше уж без гемора да и моментик на примерно 35н\м у ниводвига больше :yes3:
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Кстати а если без вентелятора? покороче будет? мне то вентелятор нахрена...
Добавлено спустя 8 часов 43 минуты 34 секунды:
ЕЕЕЕ приехал в город 40км :))
Добавлено спустя 19 секунд:
Ы седня с дачи в город поеду на багги :)
Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:
В смысле наклонен? а какая разница :) ? места доох**яя :)
Добавлено спустя 13 минут:
А все про наклон понял...типа если коробка ровно то из за инородности коробки двиг боком...Нэ лучше уж без гемора да и моментик на примерно 35н\м у ниводвига больше :yes3:
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Кстати а если без вентелятора? покороче будет? мне то вентелятор нахрена...
Добавлено спустя 8 часов 43 минуты 34 секунды:
ЕЕЕЕ приехал в город 40км :))
Категорически приветствую всех обитателей данного сайта! Это моё первое сообщение так што прошу прощения за то што влез в эту ветку без стука :)
Я тут нашол описание и чертежи багги АБ-82, на нём, в прочим как и на многих представленых здесь модэлях "болидов", установлен движок от ЗАЗ-968 "Запорожец" если я не ошибаюсь.
А теперь ВНИМАНИЕ ДУРАЦКИЙ ВОПРОС !!! :yes3: : КАК РАЗВОРАЧИВАЯ ДВИГАТЕЛЬ В ДРУГУЮ СТОРОНУ, ТОЕСТЬ ЗАДОМ НА ПЕРЁД, ЗАСТАВИТЬ ДВИГАТСЯ "БОЛИД" В НУЖНОМ НАМ НАПРАВЛЕНИИ???
Заранее прошу прощения за "бландинку", и благодарю за ответы :kez_06:
Я тут нашол описание и чертежи багги АБ-82, на нём, в прочим как и на многих представленых здесь модэлях "болидов", установлен движок от ЗАЗ-968 "Запорожец" если я не ошибаюсь.
А теперь ВНИМАНИЕ ДУРАЦКИЙ ВОПРОС !!! :yes3: : КАК РАЗВОРАЧИВАЯ ДВИГАТЕЛЬ В ДРУГУЮ СТОРОНУ, ТОЕСТЬ ЗАДОМ НА ПЕРЁД, ЗАСТАВИТЬ ДВИГАТСЯ "БОЛИД" В НУЖНОМ НАМ НАПРАВЛЕНИИ???
Заранее прошу прощения за "бландинку", и благодарю за ответы :kez_06:
Только храбрым есть место на небесах!
А для этого нужно шото перетачивать или переделывать в КПП или просто она по другому собирается? Просто я занимаюсь только мотоциклетостроением, а с этим никогда дела не имел, но очень хочется построить багги - это мечта детства :)Переворачиваешь редуктор (дифференциал) и усё!!!
Только храбрым есть место на небесах!
Горбачов
имеем ввиду что у нас есть мотор и кпп снятые есть на руках.
если мне память не и3меняет то кпп дожна быть с жужика 40 - овки.
кпп с 30-ки по каким то причинам по моему не подходит.
Слей масло с коробки. А то при кантовке кпп оно будет течь на пол.
не повторяйте чужих оwибок, мы потом полдня пол отмывали с растворителем бен3ом и др...
Открути коробку передач от двигателя.
(3аодно удивись сколько там гря3юки..... так не колупай..на улице поколупаеwь....)
Убери в сторону сцепение, подwипник графитовый или какой он там. Он на валу кпп находится по центру.
Убери все что меwает в принципе.
Открути "колокол". Это та част которая соединяет двигатель и кпп. Имеет форму похожую на колокол. В ней так же находится сцепление.
(проследи что бы все открутить, а то мы с Алексеем не все сра3у открутили и не могли понять почему не снимается "колокол")
Открути так же рамки держаwие сальники полуосей
(по одному с каждой стороны кпп)
имеют схожий вид с вантусом
Вытяни полуоси+сальники, они выйдут свободно, ничем не крепятся.
(там есть по два кубика с косыми проре3ями на каждой полуоси, не кидай их далеко, лучwе не снимай даже))
Далее аккуратно постукивая - сними 3ве3дочкоподобные рамки
(они на тех же wпильках, что и сальники полуосей что ты снял ранее)
сними его с wпилек...
далее коробка передач ра3единяется с "колоколом, и ты видиwь по центру - крупную wестерню, вот ее и нужно ра3вернуть в другую сторону, и все собрать в обратном порядке.
Когда будеwь устанавливать полуоси на место, обрати внимание, что бы косые пропилы на кубиках которые на полуосях (их по два на каждую) при нормальном движении багги (а не 3А3а) 3агоняли масо внутриь кпп.
Наре3ка на кубиках работает как wнек в ручной мясорубке, они 3агоняют вытекаюwее и3 коробки масло - обратно :)
Ну и не кидай на песок детали это и так понятно.
имеем ввиду что у нас есть мотор и кпп снятые есть на руках.
если мне память не и3меняет то кпп дожна быть с жужика 40 - овки.
кпп с 30-ки по каким то причинам по моему не подходит.
Слей масло с коробки. А то при кантовке кпп оно будет течь на пол.
не повторяйте чужих оwибок, мы потом полдня пол отмывали с растворителем бен3ом и др...
Открути коробку передач от двигателя.
(3аодно удивись сколько там гря3юки..... так не колупай..на улице поколупаеwь....)
Убери в сторону сцепение, подwипник графитовый или какой он там. Он на валу кпп находится по центру.
Убери все что меwает в принципе.
Открути "колокол". Это та част которая соединяет двигатель и кпп. Имеет форму похожую на колокол. В ней так же находится сцепление.
(проследи что бы все открутить, а то мы с Алексеем не все сра3у открутили и не могли понять почему не снимается "колокол")
Открути так же рамки держаwие сальники полуосей
(по одному с каждой стороны кпп)
имеют схожий вид с вантусом
Вытяни полуоси+сальники, они выйдут свободно, ничем не крепятся.
(там есть по два кубика с косыми проре3ями на каждой полуоси, не кидай их далеко, лучwе не снимай даже))
Далее аккуратно постукивая - сними 3ве3дочкоподобные рамки
(они на тех же wпильках, что и сальники полуосей что ты снял ранее)
сними его с wпилек...
далее коробка передач ра3единяется с "колоколом, и ты видиwь по центру - крупную wестерню, вот ее и нужно ра3вернуть в другую сторону, и все собрать в обратном порядке.
Когда будеwь устанавливать полуоси на место, обрати внимание, что бы косые пропилы на кубиках которые на полуосях (их по два на каждую) при нормальном движении багги (а не 3А3а) 3агоняли масо внутриь кпп.
Наре3ка на кубиках работает как wнек в ручной мясорубке, они 3агоняют вытекаюwее и3 коробки масло - обратно :)
Ну и не кидай на песок детали это и так понятно.
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПРОШУ В ICQ.
С УВ. АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ.
С УВ. АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ.