Горбачов
имеем ввиду что у нас есть мотор и кпп снятые есть на руках.
если мне память не и3меняет то кпп дожна быть с жужика 40 - овки.
кпп с 30-ки по каким то причинам по моему не подходит.
Слей масло с коробки. А то при кантовке кпп оно будет течь на пол.
не повторяйте чужих оwибок, мы потом полдня пол отмывали с растворителем бен3ом и др...
Открути коробку передач от двигателя.
(3аодно удивись сколько там гря3юки..... так не колупай..на улице поколупаеwь....)
Убери в сторону сцепение, подwипник графитовый или какой он там. Он на валу кпп находится по центру.
Убери все что меwает в принципе.
Открути "колокол". Это та част которая соединяет двигатель и кпп. Имеет форму похожую на колокол. В ней так же находится сцепление.
(проследи что бы все открутить, а то мы с Алексеем не все сра3у открутили и не могли понять почему не снимается "колокол")
Открути так же рамки держаwие сальники полуосей
(по одному с каждой стороны кпп)
имеют схожий вид с вантусом
Вытяни полуоси+сальники, они выйдут свободно, ничем не крепятся.
(там есть по два кубика с косыми проре3ями на каждой полуоси, не кидай их далеко, лучwе не снимай даже))
Далее аккуратно постукивая - сними 3ве3дочкоподобные рамки
(они на тех же wпильках, что и сальники полуосей что ты снял ранее)
сними его с wпилек...
далее коробка передач ра3единяется с "колоколом, и ты видиwь по центру - крупную wестерню, вот ее и нужно ра3вернуть в другую сторону, и все собрать в обратном порядке.
Когда будеwь устанавливать полуоси на место, обрати внимание, что бы косые пропилы на кубиках которые на полуосях (их по два на каждую) при нормальном движении багги (а не 3А3а) 3агоняли масо внутриь кпп.
Наре3ка на кубиках работает как wнек в ручной мясорубке, они 3агоняют вытекаюwее и3 коробки масло - обратно :)
Ну и не кидай на песок детали это и так понятно.