Дневник одного драгстера

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

Но колея то полюбому меняется! Или мы говорим о разных вещах?
Колея это - расстояние между колесами, верно? У тебя на рисунке зеленая, синяя, красная линии как раз означают изменение колеи. Вот если бы линия была одна для любого положения подвески, это да, колея неизменна.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

Колея это тож самое что и точка контакта покрышки, а она не меняется!

Добавлено спустя 44 секунды:

Линии это развал а кончики линий это верх и низ покрышек, а внизу колея не меняется а меняется только развал! (у меня немного меняется ибо ход большой)
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Mad_Animal писал(а):Более менее постоянная колея у жесткого моста, но я слабо себе представляю такое применительно к моему проекту :)
Посмотри на первую страницу своей темы, и представишь не слабо.
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

Ну ладно, в целом понятно :)
А кто отпишеться по длине рулевой рейки? Вернее по разнице расстояний между центрами осей рычагов и центрами шарниров рулевых тяг на рейке? На сколько эта разница критична для схождения?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
МЕХАНИК писал(а):Посмотри на первую страницу своей темы, и представишь не слабо.
Да, только он там не подрессорен, я то имел виду подвеску на А-рычагах. Без подвески вообще, как у них сделано, на наших трассах далеко не уедешь.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

Дубль 2 какой ход? если он 7-10 то помоему побарабану...
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Mad_Animal писал(а): На сколько эта разница критична для схождения?
При неправильной установке схождение будет менятся при ходах подвески. Переделка неизбежна.
Skype - mehanik_sota
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

Вот эт старые набрроски как видиш колея аж в плюс меняется на 4мм :) т.е можно смело поднимать верхние сайлены выше :) и развал не такой сильный будет и вобшем подогнать надо чтоб колея не менялась :)
Вложения
Untitled-1 copy.jpg
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

Sfairat писал(а):Дубль 2 какой ход? если он 7-10 то помоему побарабану...
Мне кажеться никак не больше 10 см.
Да и страшновато как то на переделаной, вареной, резаной рейке разгоняться до таких скоростей....
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Mad_Animal писал(а):Да и страшновато как то на переделаной, вареной, резаной рейке разгоняться до таких скоростей....
Да разгоняться вообще страшно, а что поделаешь. :biggrin:
Skype - mehanik_sota
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

А че с ней будет то? сделай 2 :) варенную и нормальную и попробуй какая лучше, а ширину рейки в зависимости от подвески я не помню как определять, а было гдето...
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

Можеш посмотреть подробнее как я делал по этой ссылке.
http://nik-labs.ucoz.ru/forum/9-4-1
Изображение
ось шарниров рычагов должна находится в одной плоскости с шарниром рулевой тяги.
Основное Правило. допустим А+В=200мм А1+В1=190 Если А-30% В-70%, то и А1,В1 должнв иметь такое же процентное соотношение. Все расчты легко вычесляются по пропорциям.
Все замеры производятся от центров шарниров. Если всё сделано правильно, то тогда при ходе подвески колесо не будет заламывать.
Изображение
растояние берётся от центров шарниров.
Вроде так.
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

А как эта теория соотносится например с рейкой 2108, М-2141, где шарниры тяг практически по центру корпуса автомобиля?
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

никак. у этих авто рейки не симетричные, для симетричных реек и А образных рычагов теория соотносится, да и без переделок на багги реуку ни от 08 ни от м-2141, врятли поставить можно.
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Юрий писал(а):А как эта теория соотносится например с рейкой 2108, М-2141, где шарниры тяг практически по центру корпуса автомобиля?
Ну так там наверно и наконечники прикручены к середине стойки, а не к цапфе.
Skype - mehanik_sota
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

gjbeats
Тяги симметричны и на 2108, привод рулевого вала только смещен. Почему нельзя поставить на 2-х местную?
МЕХАНИК
А что это принципиально меняет?
Ответить

Вернуться в «Строительство»