Добавлено: Пн сен 29, 2008 9:53 pm
Какого мурзика именно?Гайкер писал(а):Есть у Мерседеса офигенный ШС!
Можешь фотографию узла сделать?
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=2946
Какого мурзика именно?Гайкер писал(а):Есть у Мерседеса офигенный ШС!
Есть т.н. "скользящие " сайлентблоки. Используются в основном при "лифт тюнинге" внедорожников, где нужны огромные хода. Например в лифт комплект от Ранчо входят полиуритановые "половинки", внутри которых расположены полированые втулки. Для пущей мягкости в работе все это еще и спринцуется каким-то хитрым салуполом! Но тут есть минус: огромная деформация при работе, что несовместимо с управляемостью на скоростях!lunatik писал(а):ещё есть сочленения кроме тех которые я перечислил?
Одинаковы от любого начиная со 123-го кузова и по сей день... я в более старые не лазал. Если интересно, то в любом иномарочном магазине спроси "ПЛАВАЮЩИЙ САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ". Любой автослесарь должен знать что это, а продавец тем более. Если не молодая девченка за прилавком в косынку играет, конечно!lunatik писал(а):Какого мурзика именно?
Можешь фотографию узла сделать?
завтра пойду в магаз , специально смотреть!Гайкер писал(а):"ПЛАВАЮЩИЙ САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ".
Потому что у него принцип работы как у самоцентрующихся подшипников, которые в свою очередь тоже называют "плавающими". Это рабочее название, как и "граната","скалка"или "болгарка". Слесарный жаргон, но всем понятный.lunatik писал(а):ЗЫ а почему он плавающий?
ну я не слесарь, я мотоциклист, мне простительно :blush2:Это рабочее название,
ты куда их ставить хочешь? вкруговую???Гайкер писал(а): но не по бюджету пока.....Цена от 450-ти до 1200 рублей!
Ну при моей компоновке... шесть назад и восемь на перед... Угореть! Пятнадцать тысяч на оригинальные!!!lunatik писал(а):ты куда их ставить хочешь? вкруговую???