Страница 8 из 26
Добавлено: Чт фев 15, 2007 10:15 am
Ivin
А есть смысл удлинять привод?
Добавлено: Чт фев 15, 2007 10:23 am
Nitro
есть - при увеличении колеи тебе просто придётся изменить привод. более длинный привод меньше нагружает подшипники (или сами шарики в шрусе) в любом случае, всё определяется исходя из компоновочных соображений.
Добавлено: Чт фев 15, 2007 10:41 am
Ivin
В данной конструкции заморачиваться с удлинением приводов, на мой взгляд смысла нет. Проще уменьшить колею задних колес.
В стандарте на ЗАЗ 968 колея -1226.
Удлинение указанным способом значительно ослабляет прочность привода. Я на своем запоре уже три раза рвал стандартный привод, точнее два раза привод и раз полуось ..
Добавлено: Чт фев 15, 2007 3:10 pm
gjbeats
Привет! Sfairat
Новая порция вопросов!
Купил я вчера движок... Во дворе того мужика который продавал мне его находится целое кладбище зазов=)
1. с задними тормозами всё понятно... зазовски ступицы зазовские тормоза, и такиеже калёса, но передок получается вазовский, а на твоих фотках я не увидел тормозного диска с переди, кароче незнаю какие тормоза ставить на передок!
2. кроме редуктора от оки, можно какимнебудь аналогом заменить?
3.рулевой вал от какой модели? вазовский?
4. где разместил топливный бак? на фотках я не разгледел.
5. какойсваркой варил раму? и небыло никаких трещин швов, при эксплуатации, т.е. нормально держит?
6. допустим я сделаю капиталку движку, обкатывать то всеравно прийдётся! как ты проходиш обкатку? или не сильно так не обкатываеш?
Добавлено: Чт фев 15, 2007 3:17 pm
Nick
я не Сфайрат но советю:
где разместил топливный бак? на фотках я не разгледел.
подальше от себя.
рулевой вал от какой модели? вазовский
не бери от классики!! :bad:
Добавлено: Чт фев 15, 2007 3:18 pm
Nitro
почему? вал можно взять. он как раз соединяется с оковской рейкой.
Добавлено: Чт фев 15, 2007 3:20 pm
Nick
извени я перепутвл с рулевым механизмом... :boredom:
Добавлено: Чт фев 15, 2007 3:37 pm
gjbeats
Nick а почему рулевой механизм нельзя взять от ваза?
Добавлено: Чт фев 15, 2007 3:49 pm
Nick
gjbeats не от ваза, а от класстки модели(1-7). он не чувствилельный. я поставил а теперь жалею!
Добавлено: Чт фев 15, 2007 8:10 pm
Ivin
Не Sfairat, но отвечу :)
gjbeats писал(а):
я не увидел тормозного диска с переди, кароче незнаю какие тормоза ставить на передок!
Самое простое -полностью от классики. Но есть минусы - большая масса. Облегчать, протачивать ступицу и тормозной диск, суппорт от восьмерки либо оки.
2. кроме редуктора от оки, можно какимнебудь аналогом заменить?
Не редуктор, а рейка. Можно взять опать же от восьмерки только ее укоротить.
3.рулевой вал от какой модели? вазовский?
Я думаю, что лучше использовать вал с регулируемым углом наклона.
Nitro даже давал чертежик вала от десятки (вроде).
Добавлено: Чт фев 15, 2007 9:51 pm
gjbeats
Ivin
Привет!
по поводу рулевого вала и рейки
подскажи золотую середину? ну чтобы не сильно сложно, и более мение вес был поменьше!
Добавлено: Чт фев 15, 2007 10:00 pm
Ivin
по поводу рулевого вала и рейки
Середина у каждого своя...
Добавлено: Сб фев 17, 2007 11:05 am
gjbeats
подвернулся вариант, финансово приемлемый для меня.
ступицы в сборе(поворотный кулак, ступица,тормозной диск, супорт)
от ваз класики.
рычаки от тудаже, но использовать от них только крепление шаровых буду. и рулевая рейка от 8й или 9й или 99й модели жигулей.
Товарищи подскажите как, совместима рейка с поворотными кулаками классики?
Добавлено: Сб фев 17, 2007 3:10 pm
Kraft
gjbeats писал(а):...и рулевая рейка от 8й или 9й или 99й модели жигулей.
Это все одно и то же... А на счет совместимости... легко.
Добавлено: Сб фев 17, 2007 3:36 pm
Димон Дмитриев
Помогите какой сваркой варить раму.
Чтобы потом небыло ни каких осложнений