Страница 8 из 8
Добавлено: Ср авг 20, 2008 9:32 pm
Romich
rbt06 писал(а):Нужен только редуктор москвича,диференциал от оки,и знакомый токарь.
Конечно, всё возможно изготовить, тем более если есть знакомый токарь. ТОлько нужно ли так сильно заморачиваться в первый раз? Предлагалось использовать мост от москвича целиком, почему забраковал? Там есть и редуктор, и дифференциал и тормоза и полуоси и в корпусе - грязь не попадает. Передаточное отношение редуктора близко и чуть больше стандартного днепровского, то есть можно легко использовать 13-е колеса. Главное всё готово, быстро, легко. А это бывает решающим фактором.
Добавлено: Ср авг 20, 2008 9:33 pm
lunatik
МЕХАНИК
ПРИВЕТ ! у меня сейчас + 38 :yes3:
Добавлено: Ср авг 20, 2008 10:09 pm
МЕХАНИК
lunatik писал(а):ПРИВЕТ ! у меня сейчас + 38
СЧАСТЛИВЧИК!!!
Но лучше не бери паленку в ларьках, бери в магазине там 40 градусов.
Добавлено: Чт авг 21, 2008 9:23 am
Nitro
МЕХАНИК писал(а):...
На пальцах???
Поясняю:
Вопрос - Хочу построить ракету, есть бочка керосина.
Ответ - сядь на бочку и подожги фитиль....
Я ПОПУЛЯРНО ОБЬЯСНИЛ???
:tease:
Добавлено: Чт авг 21, 2008 10:54 am
mladshoi
Romich, да не так просто найти мост 401, у меня для поиска не много мест, авто ру, из рук в руки да и все собственно
rbt06 , живу в митино.
Добавлено: Чт авг 21, 2008 1:27 pm
Romich
mladshoi писал(а):Romich, да не так просто найти мост 401,
Ты не так понял. Я ещё раньше предлагал не заморачиваться с мостом от 401-го. Ну на сколько он Уже? на 50 мм? И что это даст?
БЕРИ мост целиком от 412-го москвича. Их то ещё как грязи. (правда в своей округе мы тут уже всё подобрали :yes3: ). Можно найти. Там используй штатные тормоза и колеса. Соединить только коробку с хвостовиком и практически трансмиссия готова. Как его крепить - Механик уже предлагал, только я советую использовать не моноамортизатор, а две штуки - быстрее. Можно подглядеть как он крепится у заводского грузового "Урала". Думаю в сети можно найти его фотки. В общем определяйся, дальше будет видно.
Добавлено: Пт авг 22, 2008 10:34 am
mladshoi
rbt06, есть возможносить помочь с редуктором?
и появился еще вопрос, если брать мост от москвича, то как устанавливать двигатель:
1) двигатель закрепить на основной раме и пустить кардан с крестовиной к мосту
2) двигатель закрепить на вилке
(сорри, не знаю как грамотно назвать эту заднюю часть)
нарисовал схемку:
http://s39.radikal.ru/i083/0808/ec/0be1266c1ed5.jpg
какой вариант будет лучше, на китайских иоделях выполнено по 2-ой схеме.
какие плюсы и минусы данных вариантов?
для себя вижу плюс второго варианта, то что мост можно очень близко поставить к коробке, и минус этого, то что двигатель будет постоянно прыгать.
Добавлено: Пт авг 22, 2008 11:10 am
sergey645
mladshoi писал(а):двигатель закрепить на основной раме и пустить кардан с крестовиной к мосту
Только так!
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
mladshoi писал(а):двигатель будет постоянно прыгать.
И ты вместе с ним. Такими неподрессоренными массами трясти тебя будет как шарики в погремушке!
Добавлено: Пт авг 22, 2008 12:03 pm
rbt06
mladshoi писал(а):rbt06, есть возможносить помочь с редуктором?
могу но только коструктивно,если ты пойдешь по этой схеме то и двигатель и редуктор будут стоять на раме .
Добавлено: Пн май 25, 2009 8:44 pm
zn1nz
Уважаемые а если например взят мост от 7 ки например, провернёт его ураловская коробка, и какова будет макс скорость, мотор станд ураловския м67-36. и естестно вопрос про угол кардана на который его критично можно повернуть, ну и соответственно если он велик, как сделать его смежение, цепной, или прям шестерёнками
Добавлено: Пн май 25, 2009 10:14 pm
rbt06
Конечно провернёт.
Максиальную скорость урала делишь на передаточное число ураловского редуктора и умножаешь на число редуктора пятёрки.
Это если колёса будут такие же как и у урала и масса пепелаца не больше массы урала.
Добавлено: Пн май 25, 2009 10:28 pm
zn1nz
1
число ураловского редуктора-это я не знаю
число редуктора пятёрки-эт я тож не знаю
а при пересчёте на 13 радиус ,
Ps пошёл учить мат часть
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
нет ну от двигла мы ж имеем выходные передаточные числа коробки, например на 4 ой 1,3, и сразу его же и надо умножать на мост,
PS редуктор который на колесе мы ж выбрасываем
Добавлено: Пн май 25, 2009 10:45 pm
rbt06
Все расчёты надо вести от того что было ,на то что стало.Это упрощённо для тебя,а то сейчас полезем в крутящий момент и мозги тебе совсем вывернем.
По каданам ,полазий по нету очень много описаний и про углы в том числе,если увеличивать угол ,то нужно ставить шрус.
Добавлено: Вт май 26, 2009 12:27 pm
Zola
2101 (редуктор – 4,3)
2102 (редуктор 4,44)
2103 (редуктор – 4,1)
2106 (редуктор – 3,9)
А вообще, считать нужно отталкиваясь от оборотов двигателя.
Так обороты - 5000, придаток выхода из КПП 1,3
Допустим, редуктор - 4,1 ,
Радиус колеса (по протектору, а не по диску) при 175/70R13, (разделив пару раз и умножив, получаем) 287 мм.
Придаток коробки умножаем на придаток редуктора - 1,3*4,1=5,33
Делим кол-во оборотов на придаток - 5000/5,33=938,1 - это те обороты в минуту, что мы будем получать на полуосях при оборотах двигателя 5000 в мин. По школьной формуле считаем длину окружности колеса и получаем 1,803 метра.
Умножаем обороты на длину окружности и получаем 1691,4 метра в минуту. Путем несложных умножений и делений получаем скорость 101 км/ч
5 минут интернета и 5 минут подсчета.
Добавлено: Вт май 26, 2009 3:08 pm
sergey645
Zola писал(а):получаем скорость 101 км/ч
Так и есть. Проверено практикой!
Zola писал(а):5 минут интернета и 5 минут подсчета.
Вот-вот.