Багги из УАЗа
Модератор: User buggy
чатланин, так она не только болтами держится, еще и корпус упирается.
kamaz, тут глядел на твою подвеску УАЗа и подумал, а как такой "А" - рычаг удержит мост от смещения? "А" рычаг должен ставиться наоборот, шаровой к мосту, тогда от будет держать
Или все дело во втором рычаге, о котором ты упоминал?
kamaz, тут глядел на твою подвеску УАЗа и подумал, а как такой "А" - рычаг удержит мост от смещения? "А" рычаг должен ставиться наоборот, шаровой к мосту, тогда от будет держать
Или все дело во втором рычаге, о котором ты упоминал?
Bookvoed
По задумке, по идее мост от смещения будет держать поперечная штанга от рамы (одним концом) к мосту (другим соответственно). Просто такой вариант подвески я реально смогу осилить в одиночку, со своими финансовыми возможностями и свободным временем. А если появится свободное время и свододные деньги, потом переделаю.тут глядел на твою подвеску УАЗа и подумал, а как такой "А" - рычаг удержит мост от смещения? "А" рычаг должен ставиться наоборот, шаровой к мосту, тогда от будет держать
Выдался выходной день и плюсовая температура на улице, не выдержал и доламал таки донора.
В связи с этим возникло несколько вопросов:
1. Как крепить каркас (кузов) так сказать, приварить к раме наглухо или прикрутить болтами профильную трубу на старые места крепления кузова, а потом уже к ним приваривать всё остальное?
2. Какой размер труб будеть достаточным, ведь это же будет не несущая рама? Хочу всё сделать из профилированой трубы (трубогиба нет, а для красивого изгиба нужна правильно изготовленная штука: непомню как называется гдето на форуме читал. Так вот изготовить негде.)
3. Что это за "хреновина" на фотографии? На сколько я понимаю эта штука заменяет собой амортизатор. В связи с этим вопрос: оставить их на новой подвеске или заменить нормальными амортизаторами?
В связи с этим возникло несколько вопросов:
1. Как крепить каркас (кузов) так сказать, приварить к раме наглухо или прикрутить болтами профильную трубу на старые места крепления кузова, а потом уже к ним приваривать всё остальное?
2. Какой размер труб будеть достаточным, ведь это же будет не несущая рама? Хочу всё сделать из профилированой трубы (трубогиба нет, а для красивого изгиба нужна правильно изготовленная штука: непомню как называется гдето на форуме читал. Так вот изготовить негде.)
3. Что это за "хреновина" на фотографии? На сколько я понимаю эта штука заменяет собой амортизатор. В связи с этим вопрос: оставить их на новой подвеске или заменить нормальными амортизаторами?
это рычажный амортизатор
кузов можешь крепить как показано здесь
http://www.adrianstomcat.co.uk/TomcatisCon.htm
кузов можешь крепить как показано здесь
http://www.adrianstomcat.co.uk/TomcatisCon.htm
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Афигеть какой раритетный уазик разбомбил.... с рычажниками...
Снимай их нафиг и вари крепеж под нормальные современные... на эти, рычажные, запчастей хрен достанешь...им лет 30 есле не больше.
У тебявсеравно должен быть силовой каркас, выдерживающий переворот. Так что делай силовые дуги и вари их к раме. Или через 2 пластины с болтами к раме, чтоб открутить можно было, если что...
А мне кузовщинка на УАЗку нада, вот только далековат ты....
Снимай их нафиг и вари крепеж под нормальные современные... на эти, рычажные, запчастей хрен достанешь...им лет 30 есле не больше.
У тебявсеравно должен быть силовой каркас, выдерживающий переворот. Так что делай силовые дуги и вари их к раме. Или через 2 пластины с болтами к раме, чтоб открутить можно было, если что...
А мне кузовщинка на УАЗку нада, вот только далековат ты....
Блин прикольно, может свой тоже так обрезать....., хотя нет наверное, непойдеть по лесу ездить и зимой холодно...
Да шучу по поводу кузовщины, ее на уаз б/у брать все равно, что не брать - ее снова нужно обдирать до металла и красить по человечески со всеми обработками, а не так как на заводе лепят... Через два года новая машина со старыми дырками! уроды блин!
Да шучу по поводу кузовщины, ее на уаз б/у брать все равно, что не брать - ее снова нужно обдирать до металла и красить по человечески со всеми обработками, а не так как на заводе лепят... Через два года новая машина со старыми дырками! уроды блин!
Спасиб Nitro Наверно примерно так и буду делать.
чатланин
чатланин
Да ты знаешь, они не только красят плохо, они всё делают отстойно. Приведу пример. летом купил отцу гордость автопрова ВАЗ 21213. На первой 1000 км отвалились шаровые, на 6000 км выехала правая полуось, 9000 км перестали работать дворники, следом отвалилось крепление задней полки, а теперь когда мы доехали до 22000 км кудато делась жидкость тормозная и сдох датчик массового расхода воздуха. Вот это я понимаю, борьба за потребителя.Через два года новая машина со старыми дырками! уроды блин!
kamaz
Это борьба за посетителей сайта http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/index.htm
Это борьба за посетителей сайта http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/index.htm