Страница 8 из 10
Добавлено: Чт фев 05, 2009 9:54 am
Bookvoed
чатланин, так она не только болтами держится, еще и корпус упирается.
kamaz, тут глядел на твою подвеску УАЗа и подумал, а как такой "А" - рычаг удержит мост от смещения? "А" рычаг должен ставиться наоборот, шаровой к мосту, тогда от будет держать
Или все дело во втором рычаге, о котором ты упоминал?
Добавлено: Сб фев 07, 2009 12:38 am
kamaz
Bookvoed
тут глядел на твою подвеску УАЗа и подумал, а как такой "А" - рычаг удержит мост от смещения? "А" рычаг должен ставиться наоборот, шаровой к мосту, тогда от будет держать
По задумке, по идее мост от смещения будет держать поперечная штанга от рамы (одним концом) к мосту (другим соответственно). Просто такой вариант подвески я реально смогу осилить в одиночку, со своими финансовыми возможностями и свободным временем. А если появится свободное время и свододные деньги, потом переделаю.
Добавлено: Сб фев 07, 2009 7:52 pm
чатланин
нет ничего постояного, чем что-то временное!
Добавлено: Вс фев 08, 2009 5:14 am
kamaz
чатланин
нет ничего постояного, чем что-то временное!
Да я вкурсе, ну ты же знаешь ещё одну поговорку: То что не доделали наши родители.....-это мы и есть. У меня сын подростает, вот он и сделает подвеску четырёх рычажной.
Добавлено: Вс фев 08, 2009 3:05 pm
Monax
Добавлено: Вс фев 08, 2009 9:17 pm
чатланин
Добавлено: Пн фев 09, 2009 1:17 am
Monax
Это мост не от ЗИЛа, а от американского грузовика, точно не знаю от какого, по размерам как шишигин.
Добавлено: Вс фев 22, 2009 10:42 pm
kamaz
Выдался выходной день и плюсовая температура на улице, не выдержал и доламал таки донора.
В связи с этим возникло несколько вопросов:
1. Как крепить каркас (кузов) так сказать, приварить к раме наглухо или прикрутить болтами профильную трубу на старые места крепления кузова, а потом уже к ним приваривать всё остальное?
2. Какой размер труб будеть достаточным, ведь это же будет не несущая рама? Хочу всё сделать из профилированой трубы (трубогиба нет, а для красивого изгиба нужна правильно изготовленная штука: непомню как называется гдето на форуме читал. Так вот изготовить негде.)
3. Что это за "хреновина" на фотографии? На сколько я понимаю эта штука заменяет собой амортизатор. В связи с этим вопрос: оставить их на новой подвеске или заменить нормальными амортизаторами?
Добавлено: Вс фев 22, 2009 11:15 pm
Nitro
это рычажный амортизатор
кузов можешь крепить как показано здесь
http://www.adrianstomcat.co.uk/TomcatisCon.htm
Добавлено: Пн фев 23, 2009 6:26 pm
чатланин
Афигеть какой раритетный уазик разбомбил.... с рычажниками...
Снимай их нафиг и вари крепеж под нормальные современные... на эти, рычажные, запчастей хрен достанешь...им лет 30 есле не больше.
У тебявсеравно должен быть силовой каркас, выдерживающий переворот. Так что делай силовые дуги и вари их к раме. Или через 2 пластины с болтами к раме, чтоб открутить можно было, если что...
А мне кузовщинка на УАЗку нада, вот только далековат ты....
Добавлено: Пн фев 23, 2009 7:21 pm
kamaz
чатланин
А мне кузовщинка на УАЗку нада, вот только далековат ты....
Да всё равно она тебе не подошла бы, он 73 года выпуска, кузовок практически рассыпался, пока гнал домой думал выпаду из салона. Весь згнил.
Добавлено: Пн фев 23, 2009 9:49 pm
Nitro
Добавлено: Пн фев 23, 2009 11:45 pm
чатланин
Блин прикольно, может свой тоже так обрезать....., хотя нет наверное, непойдеть по лесу ездить и зимой холодно...
Да шучу по поводу кузовщины, ее на уаз б/у брать все равно, что не брать - ее снова нужно обдирать до металла и красить по человечески со всеми обработками, а не так как на заводе лепят... Через два года новая машина со старыми дырками! уроды блин!
Добавлено: Вт фев 24, 2009 6:46 am
kamaz
Спасиб
Nitro Наверно примерно так и буду делать.
чатланин
Через два года новая машина со старыми дырками! уроды блин!
Да ты знаешь, они не только красят плохо, они всё делают отстойно. Приведу пример. летом купил отцу гордость автопрова ВАЗ 21213. На первой 1000 км отвалились шаровые, на 6000 км выехала правая полуось, 9000 км перестали работать дворники, следом отвалилось крепление задней полки, а теперь когда мы доехали до 22000 км кудато делась жидкость тормозная и сдох датчик массового расхода воздуха. Вот это я понимаю, борьба за потребителя.
Добавлено: Вт фев 24, 2009 8:31 am
Юрий