Страница 8 из 25

Добавлено: Пн окт 05, 2009 8:08 pm
Михаил.
Если колеса лежат в гараже, то с редукторами проблема намечается.

Добавлено: Вт окт 06, 2009 7:16 pm
Вован
Михаил. писал(а):Если колеса лежат в гараже, то с редукторами проблема намечается.
Раз колеса уже есть, а рама еще не сварена поищи луазовские бортовые (точно дешевле выйдет), а движку на 180 градусов. Только передачи будут включаться наеборот, но к этому быстро привыкнешь.

Добавлено: Вт окт 06, 2009 8:44 pm
Михаил.
Для начала ищу Оку, а там уже посмотрим :spiteful:

Добавлено: Ср окт 07, 2009 12:12 am
Георгий
Только передачи будут включаться наеборот
ето тоже можна поправить...

Добавлено: Пн окт 12, 2009 8:00 pm
Вован
Привода подошли без проблем. Катался два дня до опупения. Появилась реальная тяга на колесах. На ровном и сухом трогаться можно со второй. Четвертая просится после 35-40 и уверено везет. До установки редукторов не включал совсем. Разгонял до 70 по навигатору (около 80 по спидометру), на слух около 4000 об/мин. Можно и быстрее но на проселке не хочется. В болоте везет внатяг легко (на ролике есть картинка пройденного участка кто в болоте на технике бывал - поймет). В заключение: коекто скажет что это не профессиональный продукт, но я думаю что имеющий право на жизнь. Кое что наснимал, к сожалению видео не передает реального рельефа местности. Смотрите что есть.
http://www.youtube.com/watch?v=KF6mAD70SpQ

Добавлено: Пн окт 12, 2009 9:20 pm
gjbeats
ахереть

Добавлено: Пн окт 12, 2009 9:49 pm
Александер
просто супер класс. :lex_07: :lex_07: :lex_07:

Добавлено: Пн окт 12, 2009 9:58 pm
ss 69
Класс :yahoo:

Добавлено: Пн окт 12, 2009 10:14 pm
mda
супер, для антуража не хватает тряпочных сеток на дверных проемах, кстати - где их берут?

Добавлено: Пн окт 12, 2009 11:00 pm
zluka
Вован писал(а):Привода подошли без проблем. Катался два дня до опупения. Появилась реальная тяга на колесах. На ровном и сухом трогаться можно со второй. Четвертая просится после 35-40 и уверено везет. До установки редукторов не включал совсем. Разгонял до 70 по навигатору (около 80 по спидометру), на слух около 4000 об/мин. Можно и быстрее но на проселке не хочется. В болоте везет внатяг легко (на ролике есть картинка пройденного участка кто в болоте на технике бывал - поймет). В заключение: коекто скажет что это не профессиональный продукт, но я думаю что имеющий право на жизнь. Кое что наснимал, к сожалению видео не передает реального рельефа местности. Смотрите что есть.
http://www.youtube.com/watch?v=KF6mAD70SpQ
за машинку респект, за режисерскую работу вааще оскара.

Добавлено: Вт окт 13, 2009 6:51 am
sergey645
Класс!

Добавлено: Вт окт 13, 2009 9:25 am
ss 69
Лукоил-рейсинг Оку сделал заднемоторной с двиглом ваз-08, Васильев(гонщик) 08й двигатель поставил спереди (кста у него на сайте просто море инфы про Оку).
Оффроуд Вована больше вставляет ... :hi: Тема двухмоторной Оки ещё не реализована :)

Добавлено: Вт окт 13, 2009 9:43 am
Дмитрий 1974
можно в серию запускать!

Добавлено: Вт окт 13, 2009 2:11 pm
Крафтов
Поздравляю Вован !
Я звёздочки с цепями заказал, придут начну гомырить. Хотелось бы для анализа спросить, вес твоего монстра? мощность двигателя? максималка до и после? сильно ли ощущается увеличение массы кулака? диф свободный или заблокирован? смотрел ли цепи, как их состояние, вытянулись?
Из ответов на эти вопросы мне будет легко прикинуть методом практической (а уже не теоретической) пропорции свой вариант и пока не поздно, внести изменения.
Думаю не против будешь, если буду отправлять сюда посмотреть Фом не верующих в это чудо.

Добавлено: Вт окт 13, 2009 5:18 pm
Romich
Вован писал(а):Смотрите что есть.
Супер. Машинка что надо. Осталось довести до ума внешний вид и ... пугать уАзиков! :dance3:
Единственное, тормоза задние на редукторы не переехали?